Планируемые проекты: Крышные установки Запущен проект крышной установки с видеоэкраном на первое строение в месте наибольшей проходимости – в зоне первой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст Торговый комплекс «КронПарк» обладает рядом конкурентных преимуществ, что помогает вектору развития торговых площадей, расположенных на его территории:
Advertisements

центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Торговый комплекс «КронПарк» обладает рядом конкурентных преимуществ, что помогает вектору развития торговых площадей, расположенных на его территории:
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Текущие проекты: Наружная реклама / билборды Щиты 3х6 1.Кронштадтский бульвар д.7-9 сторона А 2.Кронштадтский бульвар д.7-9 сторона Б 3.Кронштадтский.
Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
Торговый комплекс «КронПарк» обладает рядом конкурентных преимуществ, что помогает вектору развития торговых площадей, расположенных на его территории:
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Транксрипт:

Планируемые проекты: Крышные установки Запущен проект крышной установки с видеоэкраном на первое строение в месте наибольшей проходимости – в зоне первой линии. Экран будет постоянно транслировать ролики арендаторов. Так же планируются две массивных крышные установки на строения 2 и 4. Габариты этих конструкций будут весьма внушительными и рассчитаны на видимость из далека. (от метро, прилегающих улиц и зданий). При том установка на 4-ом строении позволит расширить кол-во рекламных мест для арендаторов. На данный момент идет подготовка к запуску этих проектов.

Планируемые проекты: Фасады «Стройдвора» и банеры В производстве две входных группы для 2-ого корпуса Стройдвора. Так же готовятся проекты по рекламным конструкциям с банерами для направлений и арендаторов на оба сектора. Проект будет реализован совместно с арендаторами. Цель – достижение максимально удобной навигации, извещение ЦА о направлениях и брендах представленных в гипермаркете. Технические характеристики: Размеры 3450х2400 мм ( на фасад 2 сектора утверждаются) Декоративный профиль в цвете бренд-бука Стройдвор шириной 150мм. Рекламное поле – банер 360dpi Крепления и прочее: несущая рама, выносные кронштейны, внешний подсвет.

Планируемые проекты: Информационные щиты /подъезды Всего для размещения предоставлено рекламных мест по всей Москве, включая г. Зеленоград. В соответствии с городской программой все другие объявления из домов и подъездов будут удалятся. Стенды ярко-красного цвета, изготовлены из металла, защищены прозрачным пластиком. По своей конструкции «Московский формат» визуально разделен на две части. Большая часть предназначена для размещения: – с наружной стороны подъездов – рекламного носителя формата А1 (стандартный «Хоум- формат»); – с внутренней стороны подъездов – рекламных носителей, кратных формату А4 (стандартный «Мини-формат»). На дополнительной малой части стендов «Московского формата» размещена актуальная информация городских структур, обеспечивающая дополнительное привлечение внимания жителей.

Планируемые проекты: Аудиосистема 1 линия / Стройдвор Планируется установка аудиосистем для оповещения и трансляции. Классификация: внешняя и внутренняя. Внешняя аудио установка будет базироваться на 1 линии при въезде в торговый комплекс, где самый большой показатель проходимости. Эффективность сложно переоценить. Весь трафик будет оповещаться фактически беспрерывно о работе гипермаркета. Возможность записи аудио роликов арендаторов. Внутренняя аудио установка будет располагаться в самих гипермаркетах и оповещать о имеющихся товарах, магазинах, новинках. Так же будет выполнять навигационную функцию между обоими корпусами гипермаркета.

Планируемые проекты: Интернет: Сайт, реклама, порталы Такой коммуникационный канал с потенциальными потребителями, как Интернет мы используем в следующих критериях: -Сайт: Изготовление дизайна, наполнение. И в недалеком будущем его продвижение по средствам контекстной рекламы и естественной выдаче по запросам. -Реклама на порталах: Банерная реклама, реклама в каталогах, в форме карточки предприятия на ресурсах с хорошим индексом. -Размещение статей, новостей, объявлений, на тематических порталах, строительного назначения, с ссылкой на наш сайт, что повысит авторитет и цитируемость нашего веб-ресурса в глазах крупнейших поисковых систем.

Планируемые проекты: СМИ Систематическая реклама в средствах массовой информации эффективна с точки зрения оповещения целевой аудитории о том, что гипермаркет занял определенное положение на рынке, является конкурентноспособным образованием, и продолжает наращивать обороты и укреплять позиции в строительном сегменте. Планируется: -Реклама в наиболее пользующейся спросом коммерческой периодике. -В изданиях по подписке, распространяющихся в экспозиционно-выставочной деятельности, с рекламных стоек в брендовых магазинах, супермаркетах и рынках. -В журналах с бесплатной курьерской доставкой от адресов.

Планируемые проекты: Реклама в метро Реклама в метро делится на две основных группы: -Реклама в вагонах. Более выгодна в плане тайминга просмотра и неординарного подхода в продакшене. Минус такой рекламы – маленькие площади. - Внешняя реклама. Это размещение на медиа- носителях, таких как эскалаторные, путевые, одним словом находящиеся внутри залов. Тут с положительными и отрицательными факторами все наоборот, чем у размещения в вагонах. - Планируется: - - закупка одного из ярусных мест в вагонах на линиях сосредоточения конкурентных ТЦ. + Замоскворецкая линия. - - Закупка щитов в переходах, на выходе / путевых стен.