Адаптация профессорско- преподавательского состава вуза к реализации компетентностной модели подготовки инженеров- авиастроителей Никин Алексей Дмитриевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии формирования компетентностной модели бакалавров и магистров в области авиастроения Никин Алексей Дмитриевич Уфимский государственный.
Advertisements

Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗов Директор школы преподавателей Бопанова А.О.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА УНИВЕРСИТЕТА Повышение квалификации научно-педагогических работников и других сотрудников Университета.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Транксрипт:

Адаптация профессорско- преподавательского состава вуза к реализации компетентностной модели подготовки инженеров- авиастроителей Никин Алексей Дмитриевич Уфимский государственный авиационный технический университет

Низкий уровень подготовки ППС технических вузов в области педагогики высшей школы Психология познания Дидактика. Терминология дидактики. Цели обучения. Дескрипторы компонентов компетенций. Картирование компетенций. Слабое знакомство с нетрадиционными технологиями обучения (деловыми играми, case-методами, тьюториалами и т.п., методами активизации самостоятельной работы студентов) Тестология. Возможности педагогических тестов как средства контроля учебных достижений. Иные способы эффективного (объективного и технологичного) контроля учебных достижений Подготовка в области информационных технологий (технологии сетевых учебных коммуникаций, поиска учебной информации в сети Интернет, дидактические возможности и технологии создания электронных учебников, тренажеров и т.п.) Написание учебной литературы (основы психолингвистики)

Задачи и пути повышения предметной квалификации Освоение преподавателями общепрофессиональных и специальных дисциплин современных методов и средств решения типовых производственных задач (предмета профессиональной компетенции бакалавров), а также инновационных методов и средств, технически опережающих достигнутый к настоящему времени на производстве уровень. Достигается в основном путем стажировки преподавателей на инженерных должностях. Освоение преподавателями специальных дисциплин современных методов и средств решения творческих проектных и исследовательских задач (предмета профессиональной компетенции магистров), а также инновационных методов и средств, технически опережающих достигнутый к настоящему времени в проектных и научно-исследовательских организациях уровень. Достигается за счет участия преподавателей в научных исследованиях и опытно-конструкторских разработках, стажировкой преподавателей в лучших отечественных и зарубежных научных и конструкторских организациях.

Благодарю за внимание! Никин Алексей Дмитриевич, к.т.н., доцент Начальник отдела образовательных технологий Уфимского государственного авиационного технического университета