Какие бывают растения и животные? Окружающий мир 2 класс Учитель: Сергийчук Марина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Advertisements

Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Игра «Поле чудес» «Лекарственные растения». Цели занятия: -расширить знания учащихся о лекарственных растениях; -развивать внимание, память, любознательность,
Какие бывают растения? Окружающий мир 2 класс Учитель МБОУ СОШ «1» г.Осташков Фёдорова Светлана Юрьевна.
Соседи 1 43 Исследователи природы Растения Омской области.
Мир вокруг нас Мир вокруг нас «В мире растений» Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
Цели урока: Познакомиться с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов Развивать познавательный.
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
Москва 2012 Автор: Воробьева Елена Анатольевна учитель начальных классов.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
К какой группе растений относится роза? цветковые.
Природное сообщество – луг. Цели: Образовательные: 1) Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе. 2) Познакомить с разнообразием.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Цель: развитие логического мышления.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
Что такое природа?. Цель урока: Познакомить детей с предметами живой и неживой природы. Развивать психические процессы: внимание, мышление, память. Воспитывать.
Транксрипт:

Какие бывают растения и животные? Окружающий мир 2 класс Учитель: Сергийчук Марина Юрьевна

Цель: Научить детей классифицировать растения и животные по существенному признаку; Обобщить знания детей о растениях и животных; Развивать память, логическое мышление, умение наблюдать; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

ЕРУВТЯРРИВИ ДКЕСЬАТНАКЫ

ЕРУВТЯРРИВИ ДКЕСЬАТНАКЫ

Игра «Что это за растение?»

Игра «Что это за растение?»

ИГРА «Четвёртый лишний» сирень, калина, одуванчик, орешник сосна, липа, ель, пихта подорожник, крапива, клён, ромашка