ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ» Вторая межвузовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверочная работа по теме «Церковный раскол».. 1. Восстановить в хронологической последовательности события: A. Введение троеперстия; B. Исправление.
Advertisements

Повторим: Церковь Религия Патриарх Реформа Крепостное право Самодержавие Ремесло Мануфактура Бояре Дворяне Черносошные крестьяне.
Церковный раскол 7 класс. История.. Церковь в XVII веке Главный вопрос – обновление церковных книг и обрядов.
Власть и церковь Церковный раскол. Россия после Смуты Власть царь Церковь Патриарх Михаил Романов Филарет Романов
Власть и церковь. Церковный раскол. Уч. Васильев А.В. 7 класс.
Церковный раскол середины ХVII века. Вопрос 1 Филарет, ставший патриархом в 1619 году получил титул 1.Великого патриарха 2.Великого государя 3.Великого.
Выполнил: Папшев Алексей Ученик 7 класса школы 8 Руководитель: ПрохороваЛ.А. Учитель истории МСУВУ 8 г. Переславль-Залесский.
Тема : Власть и церковь. Церковный раскол. История Россия, 7 класс.
Церковь в XVII веке Д/З: § 7, читать, вопросы, пересказ.
Раскол в русской православной церкви Домашнее задание: § 11 ; вопрос 6,7 (с. 75) письменно.
Власть и церковь. Церковный раскол. Презентация учителя истории ГБОУ СОШ 512 Невского района г. Санкт-Петербурга Субботиной Натальи Игоревны.
Тема: Власть и церковь Церковный раскол. План урока: I. Проверка д/з §6 «Политическое развитие страны»: Индивидуальная работа у доски Работа в группах.
Учитель истории: Егоркина Е.М Смута привела к противоречиям среди священнослужителей- патриарх Игнатий патриарх Игнатий поддержал.
Урунова Н. М. г. Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3 Образовательная система «Школа 2100» 7 класс Урок 44. Раскол в умах и сословиях.
Внешняя и внутренняя политика Алексея Михайловича.
Раскол в Русской Православной Церкви Выполнел;ученик 7 в класса Давидян Эдуард 900igr.net.
Меню План урока 1.Церковь после Смуты. (Патриарх Филарет). 2.Реформа патриарха Никона. 3.Церковный собор гг. 4.Протопоп Аввакум.
РАСКОЛ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ XVII век. ПРОВЕРИМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Как развивались украинские земли в составе Речи Посполитой ? Чем были недовольны.
Раскол 1653 г. – 1656 г. – церковная реформа исправление богослужебных книг - изменение обрядов при ведении службы в церкви - введение троеперстия при.
ЦЕРКОВНЫЙ РАСКОЛ. ПАТРИАРХ НИКОН И ПРОТОПОП АВВАКУМ.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ» Вторая межвузовская научная конференция «ЭКОНОМИКА, ПРАВО И ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА И РУССКИЙ ЯЫК, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. ПЕРВЫ ШАГИ В НАУКЕ» Конкурсная работа «Церковный раскол XVII в. как культурный конфликт» Работу выполнил: Гудков Владимир Александрович Научный руководитель Захарченко Игорь Борисович 2012

Патриарх Никон Глава Русской православной церкви при царе Алексее Михайловиче. Провел церковную реформу в 1653 – 1655гг.

Введено крещение 3 пальцами. Земные поклоны заменили на поясные. Исправлены по греческим образцам иконы и церковные книги.

«Нам всем православным христианам подобает умирати за един аз [т. е. за одну букву а], егоже окаянный враг [патриарх Никон] выбросил из Символа» Диакон Феодор

Для старообрядцев актуальной является проблема правильности выражения, для новообрядцев проблема доходчивости (воспринимаемости) или же воздействия (эффективности). В первом случае содержание это то, что должно быть выражено, во втором случае это то, что должно быть воспринято ; иначе говоря, в первом случае необходимо найти адекватные способы выражения, во втором случае адекватные способы восприятия. В первом случае идут от смысла к тексту, во втором случае, напротив, от текста к смыслу.