О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ НА 2010 ГОД 15 февраля 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 2010 год.
Advertisements

Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Обучающий семинар со специалистами органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющими (осуществляющими) государственные услуги (функции)
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Многофункциональные центры оказания услуг населению Х школа-семинар «Местное самоуправление на российском Дальнем Востоке»
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
1 «Административная реформа в Липецкой области. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению» Гончарова.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
Транксрипт:

О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ НА 2010 ГОД 15 февраля 2010 года

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ II. Ограничение вмешательства государства в экономическую деятель- ность субъектов предпринимательства, в т.ч. прекращение избыточного государственного регулирования Оптимизация функций органов исполнительной власти, ликвидация избыточных функций Реализация антикоррупционной политики Реализация мер по снижению административных барьеров в предпринимательской сфере Регламентация контрольно-надзорных функций в сфере предпринимательства III. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Принципы и процедуры управления по результатам Оптимизация системы управления в целях обеспечения финансовой устойчивости предоставления услуг Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы I. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг Создание и развитие системы МФЦ Внедрение «стандартов комфортности» при предоставлении государственных и муниципальных услуг Регламентация государственных и муниципальных услуг (функций) Переход на оказание услуг в электронном виде Концепция административной реформы в Российской Федерации в годах, утвержденная распоряжением Правительства РФ от N 1789-р

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ Формирование организационно-методической основы создания новых и развития действующих МФЦ, образующих единую систему МФЦ в Липецкой области Анализ перспектив создания МФЦ в каждом муниципальном районе и взаимодействие с муниципальными образованиями по вопросу создания и развития МФЦ Создание единой системы МФЦ в Липецкой области Внедрение в МФЦ автоматизированной информационной системы «АИС МФЦ» Создание системы он-лайн консультирования деятельности муниципальных служащих и мониторинга реализации административной реформы в муниципальных образованиях Регламентация предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций Внедрение административных регламентов в соответствии со «стандартом комфортности» Методическое обеспечение разработки административных регламентов муниципальных услуг Введение в промышленную эксплуатацию Портала государственных и муниципальных услуг Расширение спектра государственных услуг, оказываемых через Портал Информационное сопровождение административной реформы в печатных и электронных СМИ Мониторинг эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг Внедрение системы обеспечения информационной открытости исполнительных органов государственной власти Липецкой области Реализация антикоррупционной политики в деятельности исполнительных органов государственной власти области Обучение государственных и муниципальных служащих по вопросам антикоррупционной политики и административной реформы Создание учебно-практической площадки для подготовки операторов МФЦ на базе МФЦ Елецкого района и организация обучения операторов МФЦ

Правовая основа создания и деятельности МФЦ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от г. N 281-ФЗ: 1) органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления могут создавать МФЦ в форме государственных и муниципальных учреждений; 2) к функциям МФЦ относятся взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информирование граждан и организаций, прием и выдача документов, обработка персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг; 3) данные функции МФЦ осуществляют в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в соответствии с административными регламентами и со стандартами предоставления государственных (муниципальных) услуг; 4) взаимодействие МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления осуществляется на основании соглашений, заключаемых с указанными органами высшим должностным лицом субъекта РФ и главой местной администрации. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ На основании «Правил организации деятельности МФЦ", утвержденным Постановлением Правительства РФ от N 796, МФЦ является государственным или муниципальным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления не менее 50 государственных (муниципальных) услуг по направлениям социальной поддержки населения, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения или подтверждения гражданско- правового статуса заявителя и регулирования предпринимательской деятельности. Согласно Концепции административной реформы в Российской Федерации в годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от N 1789-р, создание МФЦ является приоритетным направлением административной реформы.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 году управлением госслужбы и кадровой работы администрации области проводилась работа по формированию организационно-методической основы создания системы МФЦ: проведен анализ востребованности услуг, удаленности офисов органов власти и порядка предоставления услуг в муниципальных районах; проведен анализ возможности создания новых МФЦ (с осмотром зданий, планируемых под МФЦ и предварительным согласованием их перепланировки); подготовлены типовой план создания, стандарт материально- технического и компьютерного оснащения, а также сформирована основа единого имиджа МФЦ; внедрены интернет-технологии мониторинга работ по созданию и функционированию МФЦ, а также он-лайн консультирования; определены источники финансирования, разработан порядок софинансирования создания МФЦ и осуществлен мониторинг целевого использования субсидий на МФЦ; организовано обучение сотрудников органов власти, операторов и системных администраторов МФЦ. Проведен ряд координационных совещаний. Подготовленный управлением госслужбы и кадровой работы администрации области проект создания системы МФЦ в Липецкой области поддержало Минэкономразвития России, в результате чего на его реализацию из федерального бюджета в 2009 году был выделен 31 млн. рублей. В декабре 2009 года открыт МФЦ в городе Липецке, а в январе 2010 года начал свою работу МФЦ Грязинского района. До конца первого квартала 2010 года предполагается открыть еще 4 новых МФЦ. В настоящее время прорабатывается вопрос развития системы МФЦ до 2012 года, с целью создания МФЦ в каждом муниципальном районе и городском округе области. С 2007 года в Липецкой области ведется активная работа по созданию МФЦ в рамках концепции, предложенной Минэкономразвития России. Один из первых в России МФЦ был открыт в 2008 году в Елецком районе.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Добровского района (открытие в I квартале 2010 года) МФЦ Воловского района (открытие в I квартале 2010 года) МФЦ Лебедянского района (открытие в I квартале 2010 года) МФЦ Липецкого района (открытие в I квартале 2010 года) МФЦ города Липецка действует с г. МФЦ Елецкого района действует с г. Система МФЦ в Липецкой области в настоящее время включает в себя семь МФЦ МФЦ Грязинского района действует с г.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Система МФЦ позволит повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг МФЦ Елецкого района по адресу: г. Елец, ул. Ленина, 108. Общая площадь – 1900 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 27. Количество участников МФЦ – 25. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 190. МФЦ города Липецка по адресу: г. Липецк, пл. Победы, 6а. Общая площадь МФЦ – 1933,5 кв.м. (2 зала). Количество окон приема и выдачи документов – 70. Количество участников МФЦ – 22. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 180. МФЦ Воловского района по адресу: с. Волово, ул. Ленина,5. Площадь МФЦ - 169,2 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 18. Количество участников МФЦ Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 100. МФЦ Грязинского района по адресу: г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а. Общая площадь МФЦ – 300 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 19. Количество участников МФЦ – 8. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 100. МФЦ Добровского района по адресу: с. Доброе, ул. Интернациональная, д.17. Общая площадь МФЦ кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 19. Количество участников МФЦ – 10. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 100. МФЦ Лебедянского района по адресу: г. Лебедянь, ул. Мира, 16. Площадь МФЦ – 164 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 19. Количество участников МФЦ – 8. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 100. МФЦ Липецкого района по адресу: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28. Общая площадь зала МФЦ 250 кв.м. Количество окон приема и выдачи документов – 25. Количество участников МФЦ – 8. Количество государственных, муниципальных и дополнительных услуг более 100.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Елецкого района Действует с г. В нем компактно размещены специалисты 8 федеральных, 2 областных, 6 муниципальных структур, а также 9 коммерческих организаций, оказывающих более 190 государственных, муниципальных и иных услуг. Пропускная способность МФЦ – 900 человек в день. С момента открытия в МФЦ оказано услуг по более чем обращениям.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ города Липецка Действует с г. Общая площадь 1933,5 кв.м. (2 зала). 70 окон приема и выдачи документов. 22 организации, оказывающие более 180 государственных, муниципальных и иных услуг. Пропускная способность МФЦ – 2500 человек в день.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ МФЦ Грязинского района Действует с г. Общая площадь 300 кв.м. 19 окон приема и выдачи документов. 8 организаций оказывающих более 100 государственных, муниципальных и иных услуг. Пропускная способность – 800 человек в день.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МФЦ «АИС МФЦ» В соответствии с соглашением о сотрудничестве от г., заключенным между администрацией области и Минэкономразвития России, «АИС МФЦ» введен в опытную эксплуатацию в МФЦ Елецкого района. Предусмотрено внедрение данного программного продукта во всех создаваемых МФЦ. «АИС МФЦ» включает в себя: 1. Процессную систему, обеспечивающую заданный порядок действий исполнителей в ходе предоставления услуг через МФЦ. 2.Систему Архива, обеспечивающую как хранение архивных документов, так и поддержку отдела сканирования, в котором производится перевод бумажных документов в форму электронных образов. 3. Систему информирования граждан о деятельности МФЦ, в том числе о порядке предоставления услуг через МФЦ и ходе оказания услуги конкретному получателю.

СОЗДАНИЕ СЕТИ УДАЛЕННЫХ ТОЧЕК ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА НАСЕЛЕНИЯ К УСЛУГАМ ИПТ при помощи смарт-карт обеспечивает: доступ к информации системы МФЦ; доступ к интернет-ресурсам (портал МФЦ, портал госуслуг, сайты органов власти и др.); прием платежей за услуги; получение электронных услуг с использованием электронной цифровой подписи. По состоянию на г. в системе МФЦ 20 ИПТ: МФЦ г. Липецка -11 Елецкого района -2 Лебедянского района -2 Липецкого района -2 Грязинского района -1 Добровского района -1 Воловского района -1 Применяемые в ИПТ смарт-карты eToken PRO (Java) можно использовать в качестве: Информационно-платёжные терминалы системы МФЦ (ИПТ ) ключа электронной цифровой подписи; «социальной», «транспортной» и других карт; хранилища информации о ее владельце; удостоверения, пропуска и иных документов (при нанесении на нее фотографии). Центры правовой информации (ЦПИ) при библиотеках В Липецкой области 523 муниципальных и 4 государственных библиотеки. На их базе действует 24 ЦПИ. Компьютерное оборудование ЦПИ возможно использовать в целях оказания информационных услуг. Из числа муниципальных библиотек 228 компьютеризированы, а 60 обеспечены доступом к сети Интернет, что позволяет увеличить количество точек общественного доступа населения к услугам.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ На сайте создан раздел для оказания методической помощи муниципальным образованиям по созданию системы МФЦ Статистика форума Форум для обмена опытом по созданию системы МФЦ Он-лайн мониторинг на

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Он-лайн мониторинг на На сайте управления госслужбы и кадровой работы администрации области создан раздел он-лайн мониторинга работы муниципальных образований по созданию системы МФЦ Сайт содержит текстовые документы, фото- и видеоматериалы о ходе реализации проектов по созданию и развитию МФЦ, представленные муниципальными образованиями Готовность проектов МФЦ в области

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МФЦ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Учет услуг, оказываемых в системе МФЦ Видео мониторинг работы МФЦ Он-лайн мониторинг на

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ МФЦ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Сайт создан в целях информирования населения о всех МФЦ, входящих в систему МФЦ Липецкой области

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В Липецкой области создан и функционирует Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, где размещена информация о 56 государственных услугах. Ведется работа по внедрению обновленной версии Портала.

РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ведется работа по наполнению информацией электронного реестра государственных услуг (функций) Липецкой области. Реестр функционирует на базе обновленной версии Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Планируется также размещение в реестре сведений о муниципальных услугах и функциях.

СОЗДАНИЕ CALL-ЦЕНТРОВ МФЦ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПУНКТОВ (КП) Номера тел. КП Город Елец(47467) Данковский район(47465) Долгоруковский район(47468) Задонский район(47471) Измалковский район(47478) Лебедянский район(47466) Лев-Толстовский район(47464) Липецкий район(4742) Становлянский район(47476) Воловский район(47473) Хлевенский район(47477) Усманский район(47472) Тербунский район(47474) Краснинский район(47469) Добринский район(47462) Добровский район(47463) Чаплыгинский район(47475) Во II половине 2009 года в муниципальных районах и городских округах Липецкой области созданы call-центры МФЦ и консультационные пункты по информированию населения об оказании государственных и муниципальных услуг. По состоянию на г. гражданам и организациям оказано более 22 тыс. информационных услуг, предоставляемых на территории районов государственными и муниципальными службами. Номера тел. сall-центров МФЦ Город Липецк(4742) Елецкий район(47467) Грязинский район(47461) Сall-центры МФЦ и КП предполагается интегрировать в единую региональную службу телефонного обслуживания.

С 2006 по 2009 годы исполнительными органами государственной власти области разработано 72 административных регламента, в том числе 13 примерных для муниципальных образований, 26 административных регламентов утверждено в 2009 году (из них 1 примерный для муниципальных образований) РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УСЛУГ И ФУНКЦИЙ В ГОДАХ п/ п Наименование исполнительного органа государственной власти области Количество утвержденных регламентов в г.г. 1.Управление социальной защиты населения12 6.Управление ЗАГС и архивов12 2.Управление имущественных и земельных отношений11 3.Инспекция Гостехнадзора5 4.Управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов 4 5.Управление здравоохранения4 7.Управление инвестиций и международных связей3 8.Управление потребительского рынка2 9.Управление энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства2 10.Управление культуры и искусства2 11.Управление строительства и архитектуры2 12.Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов 2 13.Управление экологии и природных ресурсов2 14.Управление экономики2 16.Управление труда и занятости2 19.Управление административных органов2 15.Управление ветеринарии1 17.Управление лесного хозяйства1 18.Управление дорог и транспорта1 ИТОГО:72

ИСПОЛНЕНИЕ «ПЕРЕЧНЯ ФУНКЦИЙ И УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГЛАМЕНТАЦИИ В 2009 ГОДУ» Из запланированных к разработке 34 регламентов не утверждено 7 2 регламента, разработанные управлением культуры и искусства, дорабатываются с учетом замечаний правового управления администрации области 1 регламент, разработанный управлением физической культуры, спорта и туризма, дорабатывается с учетом замечаний правового управления администрации области 1 регламент, разработанный управлением образования и науки, дорабатывается с учетом замечаний правового управления администрации области 1 регламент, разработанный управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, перенесен на 2 кв. 2010г. по ходатайству управления (до вступления в силу соответствующего федерального закона) 1 регламент, разработанный управлением социальной защиты населения, перенесен на 1 кв. 2010г. по ходатайству управления (до вступления в силу соответствующего областного закона) 1 регламент, разработанный управлением строительства и архитектуры, исключен из Перечня после прохождения правовой экспертизы (ввиду незавершенности формирования соответствующей нормативной правовой базы и преждевременности согласования предложенного регламента)

МОНИТОРИНГ РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ На сайте управления госслужбы и кадровой работы администрации области функционирует система дистанционного мониторинга разработки административных регламентов Он-лайн мониторинг на

МОНИТОРИНГ ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ В 2009 году проведено 8 проверок по вопросам внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в рамках административных регламентов. Проконтролировано исполнение 12 административных регламентов в 8 исполнительных органах государственной власти области: - управление социальной защиты населения области (4); - управление культуры и искусства области (2); - управление по размещению государственного заказа области (1); - управление экологии и природных ресурсов области (1); - управление труда и занятости области (1); - управление административных органов области (1); - управление строительства и архитектуры области (1); -управление дорог и транспорта области (1). В ходе проверок изучалось качество предоставления услуг и исполнения функций, выработаны рекомендации по усовершенствованию деятельности.

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ФУНКЦИЙ Исполнительными органами государственной власти области разработано 13 примерных административных регламентов предоставления муниципальных услуг На 1 января 2010 года администрациями городов и районов области утверждено 666 административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, из них в 2009 году – 223. В 2010 году запланировано к утверждению 183 административных регламента предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, из них регламентов осуществления муниципального контроля - 29.

Закупочные процедуры По итогам 2008 года в национальном рейтинге прозрачности закупок Липецкая область вошла во 2 категорию из пяти, получив оценку «высокая прозрачность». Из 83 субъектов РФ Липецкая область занимает 12 место. Эффективность процедурного размещения заказов в 2009 году РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Задачи мониторинга: анализ и оценка эффективности реализации ОЦП и ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции, мер по предупреждению коррупции; своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на уровень коррупции в ИОГВ области; определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению коррупции; обеспечение информирования о реализации региональной антикоррупционной политики. Основные направления мониторинга: обобщение информации о выполнении мероприятий, предусмотренных в ОЦП и ведомственных планах мероприятий по противодействию коррупции, и мер по предупреждению коррупции; обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главы администрации области, администрации области и их проектов; проведение анализа поступивших в ИОГВ области жалоб и обращений физических и юридических лиц о фактах совершения коррупционных правонарушений; обобщение результатов проверок по фактам коррупционных правонарушений, проведенных в ИОГВ области; проведение анализа публикаций о коррупции на территории области в средствах массовой информации; изучение общественного мнения о состоянии коррупции в области; изучение и анализ статистической отчетности о выявленных коррупционных правонарушениях. В соответствии с Постановлением администрации области от 30 октября 2009 года 370 в Липецкой области осуществляется регулярный антикоррупционный мониторинг

СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ В Липецкой области с 2001 года действует межведомственная комиссия по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности В 2009 году было проведено 4 заседания, рассмотрено 12 вопросов, среди них: - о реализации положений Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» на территории г.Липецка, - о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов субъектами малого и среднего бизнеса, исполнение «Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории г. Липецка», - о деятельности федерального регистрационной службы и управления внутренних дел, о вступлении в силу технического регламента о требованиях пожарной безопасности и другие вопросы. Для участия в заседаниях приглашались представители предпринимательского сообщества, в том числе инициировавшие рассмотрение отдельных вопросов. По итогам рассмотрения вопросов даны соответствующие поручения и рекомендации уполномоченным органам.

ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2009 году на базе Липецкого филиала ОРАГС состоялись курсы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по теме «Реализация административной реформы». Также на базе Елецкого МФЦ проходили обучающие семинары для муниципальных служащих, операторов и системных администраторов всех действующих и создаваемых МФЦ. Проводить обучение и оказывать методическую помощь муниципальным должностным лицам в режиме реального времени позволяет сайт Он-лайн координация работы способствует выработке единых подходов к реализации мероприятий административной реформы, значительному сокращению сроков документооборота, обеспечению обратной связи с конкретными должностными лицами и накоплению методического материала на сайте. Дальнейшая работа по оказанию методической помощи также будет построена на интерактивном межведомственном взаимодействии.

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ Разработка и внедрение административных регламентов госуслуг и методическое обеспечение разработки административных регламентов муниципальных услуг Разработка и внедрение адмрегламентов проведения проверок юрлиц и предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и методическая помощь органам местного самоуправления в разработке адмрегламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля Совершенствование нормативно-методической базы развития системы МФЦ и взаимодействие с муниципальными образованиями по вопросу создания новых МФЦ Внедрение в каждом МФЦ автоматизированной информационной системы «АИС МФЦ» с последующей интеграцией в единую информационную систему Развитие Портала государственных и муниципальных услуг Внедрение системы обеспечения информационной открытости органов власти и МФЦ Создание сети удаленных точек общественного доступа населения к услугам Развитие системы он-лайн консультирования органов власти и мониторинга реализации административной реформы посредством сети Интернет Реализация мер по снижению административных барьеров в предпринимательской сфере Мониторинг качества предоставления гос. и мун. услуг, проведения регионального госконтроля (надзора) и муниципального контроля Обучение государственных (муниципальных) служащих и специалистов МФЦ по вопросам повышения качества предоставления услуг и антикоррупционной политики, создание учебно- практической площадки для подготовки операторов МФЦ на базе МФЦ города Липецка Информационное сопровождение административной реформы в печатных и электронных СМИ

Благодарим за внимание! Тел.: 8 (4742) , 8 (4742) , 8 (4742) Информация о ходе административной реформы в Липецкой области Управление государственной службы и кадровой работы администрации области на официальном сайте администрации Липецкой области: на сайте управления госслужбы и кадровой работы администрации Липецкой области: www. gosservice.region48.ru