Koostaja: Aleksandra Bakshejeva hambaarsti teaduskond, 3. kursus Воздействие как неотъемлемая часть работы врача - стоматолога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АЧЕМ СТОМАТОЛОГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ?З АЧЕМ СТОМАТОЛОГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ? Ч АСТЬ 2 В. Б ОЙКО, А КАДЕМИК МЕЖДУНАРОДНОЙ БПА, ЧЛ.- КОРР.
Advertisements

СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЖИЛЫХ ПАЦИЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ЛЕЧЕНИЯ Колобова Анна Евгеньевна, кандидат социологических наук,
Обучение гигиене полости рта взрослого населения.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
З АЧЕМ СТОМАТОЛОГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ? З АЧЕМ СТОМАТОЛОГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ? В. Б ОЙКО, А КАДЕМИК МЕЖДУНАРОДНОЙ БПА, ЧЛ.- КОРР. П ЕТРОВСКОЙ.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Правила выбора профессии – почему их надо соблюдать. Учащиеся 10 класса.
Для общения можно выделить три основные цели: - Поддержка ребенка (формирование в ребенке уверенности в себе, мотивирующий фактор учения и основа конструктивного.
Презентация по психологии по теме: Воля
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. « Здоровье до того превышает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее.
Профессия стоматолог. Есть на земле люди, чья профессия - дарить людям открытую и белоснежную улыбку. Они заслуживают особого внимания, ведь их работа.
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
Подготовил Голобородько Евгений.
Профессия СТОМАТОЛОГ. Содержание деятельности: Специалист осматривает полость рта пациента, проводит санацию, расшифровывает рентгеновские снимки, проводит.
Наставничество: особенности введения и ориентации в ОИГВО студентов, заключивших договор на обучение Крутцова Марина Николаевна, к.пс.н. Доцент кафедры.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра стоматологии детского возраста и хирургической стоматологии Обследование в профилактическом.
Ф. Честерфильд, английский писатель. XVIII век.. Цель: Выработать умение планировать свой профессиональный путь. Выработать умение планировать свой профессиональный.
1 А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев Д – давление Д – давление Е – ехидство.
МОРАЛЬ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЫПОЛНИЛ ГОЛОВАНОВ П.А., 101гр.
Стандарты (нормы) сестринской деятельности Лектор доц. Н.Я.Верещагина.
Транксрипт:

koostaja: Aleksandra Bakshejeva hambaarsti teaduskond, 3. kursus Воздействие как неотъемлемая часть работы врача - стоматолога.

Психология в стоматологии А так уж это актуально ? Для чего это нужно ? Может достаточно личного опыта и здравого смысла ? Принесет ли это мне дополнительный доход ?

Цели воздействия на пациента. Пациент удовлетворен решением проблемы Уверен, что стоимость лечения оправдана Намерен впредь обращаться к врачу за помощью

« Технологии » культурного обслуживания. Способы : выказать радушие в общении с пациентом, передать внимание к его информации, сделать наглядным проявление заботы и уважения. Ошибки : Недостаточное проявление инициативы в общении с пациентами Неумение выслушать пациента, отслеживать и оценивать сообщенную пациентом информацию Злоупотребление профессиональными терминами ; Нечеткость выражения мысли ; Неумение управлять его впечатлениями и убеждать там, где это необходимо ; Неумение акцентировать в сознании пациента выводы и сведения, которые предопределяют принятие им решения о необходимости, объеме лечения и целесообразности затрат

« Технологии » культурного обслуживания. Сочувствие и сопереживание Из более 2- х тысяч пациентов, опрошенных по телефону, 10% отмечают, что врачи во время лечения относятся к ним формально вежливо или равнодушно ; примерно столько же считают, что действия врача во время лечения не оставили позитивных впечатлений, никак не влияли на них или создавали чувство беспокойства. В адрес отдельных докторов поступает до 20 % заявлений по поводу психологического дискомфорта, ощущаемого в процессе лечения.

Убеждение. Своевременно обращаться за помощью, а если возникли проблемы, решать их незамедлительно, от начала и до конца. Хорошее состояние полости рта – ключ к здоровью всего организма, условие психологического комфорта, приятности в общении с людьми и даже предпосылка к карьере Потратиться на лечение сегодня, ибо со временем будет дороже Убеждать выбрать тот или иной вариант лечения или протезирования Соблюдать гигиенические требования по уходу за зубами и целесообразности гигиенических профосмотров.

Технология метода убеждения Сделать пациента соучастником формируемого вывода, заключения, к которому надо совместно прийти. Убеждение – это диалог, в котором врач использует аргументы и факты ( жалобы пациента, данные осмотра и прогноза, личный опыт ), внимательно отслеживая логику пациента, принимая в расчет его сомнения и возражения.

Внушение Определенная часть людей плохо воспринимает логику, но хорошо поддается суггестии. Внушить можно рациональные идеи, например, целесообразность иметь « своего » стоматолога, необходимость соблюдения гигиены полости рта. В основе процесса внушения лежит ослабление действия сознательного контроля за воспринимаемой информацией. Есть задачи и приемы относительно простые, например использование мантр, т. е. звуков, тембра голоса и ритма речи в диапазоне внушения – успокаивающего, завораживающего, усыпляющего воздействия. Есть более сложные приемы внушения, основанные на авторитете врача, доверии и эмоциональной привязанности к нему пациента.

Доверие пациента – итог всей работы врача. Внимание, уважение к пациенту, сочувствие, сопричастие, индивидуальный подход к нему, показать достоинства используемых в лечении технологий и материалов, безопасность лечения, высокое качество и эстетику работ, мастерство врача и ассистента. Постоянство и добровольное принятие на себя функции дистрибьютора Уважение и признание пациентов

Доверие пациента – итог всей работы врача

Спасибо !