Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Advertisements

Развитие коммуникативных умений и навыков через говорение на уроках русского языка Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому М.В.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка» Тема исследования:
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Курс риторики учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Транксрипт:

Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана

Общаясь, люди создают друг друга. Д.С. Лихачёв

Коммуникативные технологии направлены в основном на поиск активных методов и форм организации работы учащихся на уроке, воплощение так называемого «обучения в сотрудничестве», в парах и группах.

Главная цель применения коммуникативных технологий – развитие у учащихся способностей решать наиболее типичные коммуникативные задачи в пределах учебной, трудовой, бытовой, культурной, общественной сфер общения, пользуясь тем минимумом лексики и грамматики, которым они владеют на активном уровне.

Коммуникативные технологии заключаются: в умениях передать информацию; понять состояние ученика; в организации взаимоотношений с детьми; в искусстве воздействия на партнера по общению; в искусстве управлять собственным психическим состоянием.

Ведущий метод обучения при использовании коммуникативных технологий – общение, обучение в диалоге и полилоге. Деятельность, в которой реализуются коммуникативные технологии, может быть учебная, игровая, театральная. Самой важной единицей организации процесса обучения с использованием коммуникативных технологий является коммуникативная ситуация.

Коммуникативные технологии опираются на взаимосвязанное комплексное обучение всем видам речевой деятельности: аудирование говорение чтение письмо

Виды уроков на основе коммуникативных технологий: уроки с измененными способами организации; уроки, опирающиеся на фантазию и творчество; уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ; уроки – игры; уроки подготовки к сочинению по картине, сюжетным картинкам, предложенному тексту, личным впечатлениям и т.д.; уроки комплексного анализа текста, творческой работы с ним, создания собственных текстов.

Результат внедрения коммуникативной технологии – это гармоничное развитие всех коммуникативных навыков: разговорной речи, восприятия на слух, чтения, письма, аналитической переработки информации; преодоление страха публичного выступления; свободное ориентирование в реальных жизненных ситуациях общения; расширение словарного запаса; получение и применение новой информации в области коммуникаций.

Благодарим за внимание!