Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
Advertisements

Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
1 «Реклама и связи с общественностью». налаживанием эффективных коммуникаций, работаем со всем спектром коммуникационных технологий в сфере менеджмента.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Liberal Arts and Sciences Искусства и Гуманитарные Науки Продюсирование: проектная деятельность в сфере искусства и культуры.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Стратегическое управление.
Самарский государственный университет Социологический факультет Кафедра социологии и политологии проводит набор в магистратуру по программе «Социальная.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Транксрипт:

Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, развившись в мощную самостоятельную индустрию, требующую профессиональной подготовки людей, посвятивших себя рекламному делу. Менеджер по рекламе и PR – профессия модная и востребованная. Копирайтер, бренд- менеджер, пресс-секретарь, медиапланер... Со стороны кажется легко и весело, н о это мираж – рекламному искусству и PR нужно учиться, и конечно же в вузе.

Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, а также формировать эффективные внутренние коммуникации.

Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции выпускников имеют широкое практическое приложение и востребованы в различных сферах деятельности современного общества.

Студенты, начиная с младших курсов, занимаются исследовательской и проектной деятельностью, принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах университетского, регионального и всероссийского уровн ей: фестиваль социальной рекламы «Выход», фестиваль рекламы «Квадратный Апельсин», «АrtStart», Казанский фестиваль социальной рекламы, конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», открытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость», международный фотоконкурс «Толерантность» в институте Гете (Москва).

Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественность ю государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах. Постоянными партнерами кафедры являются – коммуникативное агентство «Прайд Медиа», РА «Спектр», ИД «Липецкая газета», областная детская газета «Золотой ключик», ООО «Электрома Плюс», РПА ООО «Фолиант», ООО «Центр рекламных технологий», ООО «Реклама везде».

Рекламно-информационная; рекламно-маркетинговая; культурно-просветительская; аналитическая; экспертно-консультационная деятельность; организация связей с общественностью. Основные направления деятельности выпускников:

Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационными технологиями, иметь интересный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать.

Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры: Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; корпус 2, ауд. 366; тел.: +7 (4742) , Приемная комиссия: Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; аудитория 402; тел.: +7 (4742) ,