Среда программирования Scratch Урок 1 Авторы: Татьяна Громова, Людмила Латт, Таммикуская гимназия г. Кохтла-Ярве Ноябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Advertisements

Метапредметные результаты образовательной деятельности на основе использования Скретч Летняя школа 2012 Балагуров А.А. НнАПК КМНС – филиал КГБОУ СПО ХПК.
Моя первая игра в Scratch. Подзаголовок. Цель занятия: 1. Создать свою первую игру в Scratch. 2. Опубликовать игру в сообществе пользователей Scratch.
ГМО учителей информатики Олимпиадное движение Баландина М. М.
Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.
Вова Суриков Лицей 33. В основном все мои увлечения связаны с науками. дом кружки.
Культура Соучастия Transition from a culture of content to the culture of sharing презентация к вебинару Львов, 21 сентября 2010.
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Scratch полностью бесплатен, его свободно можно загрузить с сайта разработчиков, как версию для Windows, так и для Mac OS. Среда Scratch является наиболее.
Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Что изучает история?. Алгоритм работы с тетрадью по истории. 1.Тема 2.Число 3.Основные исторические термины и понятия.
Программа Intel «Обучение для будущего» © Бурданова Людмила Юрьевна, методист методического отдела ЦРО Самары Реализация принципов обновления школьного.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
Автор - составитель учитель истории и обществознания МБОУ « Васильчуковская СОШ » Жаринов Николай Викторович.
Митюгина Татьяна Геннадьевна, учитель английского языка МОУ «Кокинская СОШ» Брянской области 2011 г.
Анимированный кроссворд. Триггеры.. холлерит инемек овшре тр ф ив ймнеан а т а к и унк йе тьюгнр 1. Основоположник счетно- перфорационной техники, предшественницы.
Создание БД Рекламное агентство Авторская группа: Студенты II курса Балаковского политехнического техникума Специальность «Автоматизированная обработка.
свободные (собственные) колебания Гармонические колебания.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Транксрипт:

Среда программирования Scratch Урок 1 Авторы: Татьяна Громова, Людмила Латт, Таммикуская гимназия г. Кохтла-Ярве Ноябрь 2010

Рекламный ролик

Scratch Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд.

Что такое Scratch? В названии языка скрывается отсылки к нескольким метафорам: Scratch - царапина, скрип, перо, каракуля, старт. Процесс склейки, сведения нескольких музыкальных произведений, которым занимаются современные диджеи – называется scratching. To start from the Scratch – начинать с нуля, на пустом месте

История Скретч Ученые из Massachusetts Institute of Technology попытались применить принцип, который сделал столь популярным конструктор Lego, к обучению юных программистов. Именно в недрах этого института родилась среда разработки для школьников под названием Scratch.

Massachusetts Institute of Technology (MIT) MIT мировой лидер в области науки и техники, новатор в областях робототехники и искусственного интеллекта. Институт также известен во многих других областях, включая менеджмент, экономику, лингвистику, политические науки и философию.

Создание проекта в Scratch Люди воображают и представляют, что именно они хотят сделать и получить в результате Создают проект, основанный на своих представлениях Играют с результатами своей деятельности Делятся результатами своей деятельности с другими людьми Обдумывают и обсуждают свои результаты Обсуждение и обдумывание приводит к новым представлениям и новым проектам

Сообщество Scratch Примеры проектов: log&blogid=11&showentry=101http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=b log&blogid=11&showentry=101 t3XWd0&feature=player_embedded#! t3XWd0&feature=player_embedded#

Где взять Scratch и как установить?

Источники информации