Напишите слово, исходя из его определения. Подчеркните О - Е (Ё) после шипящих в корне слова. 1. Мельничный каменный круг для размола зерна 2. Профессиональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Существительные общего рода Род несклоняемых имен существительных.
Advertisements

Несклоняемые имена существительные. Презентацию подготовила: учитель начальных классов Шмакова В.Б. МБОУ СОШ 6 п. Новый.
Склонение имен существительных МОУ СОШ 3 Учитель: Кузнецова О.П.
Выпишите, выделив орфограммы в словах: Ι вариант – склоняемые имена существительные ΙΙ вариант – несклоняемые имена существительные Бассейн, электричество,
Несклоняемые имена существительные.. м.р., н.о, ср.р, -о, -е, Словарь: Инфекция, дубликат,пальто, издательство, жюри инфекция( ж.р, -я, 1-е скл.) 2-е.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Несклоняемые имена существительные"
Урок русского языка Неизменяемые имена существительные Система Эльконина-Давыдова 4 класс.
Урок русского языка по теме: Несклоняемые имена существительные. Учитель: Концур С. В. МАОУ СОШ 153.
МОБУ Вышневолоцкого района « Есеновичская СОШ» Презентация по теме «Имя существительное» Работу выполнила ученица 3 класса Бибилова Алана Руководитель:
Упражнение в определении склонений имен существительных стоящих в косвенных падежах. Программа: Л. В. Занкова (1-4) Автор: А. В. Полякова (3 класс) Преподаватель:
Определение склонений имен существительных стоящих в косвенных падежах..
Игра «Верно-неверно». 1. Все слова – имена существительные. Лето,плохо,масло. окно, Озеро, молоко, небо, облако. 2. Морфологические признаки существительного.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.
Урок русского языка в 6 классе Тема: «Несклоняемые существительные» Учитель русского языка и литературы Поленова Наталья Анатольевна МОУ Луговская средняя.
Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
Как-то рано поутру С другом сели мы в метру. И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. Кенгуру в кафу зашёл, Занял там свободный стол И сидит за доминой.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Транксрипт:

Напишите слово, исходя из его определения. Подчеркните О - Е (Ё) после шипящих в корне слова. 1. Мельничный каменный круг для размола зерна 2. Профессиональный наездник на скачках, бегах 3. Водитель машины 4. Тихая речь, при которой звуки произносятся без участия голосовых связок 5. Плод дуба 6. Выдолбленная из дерева лодка 7. Тонкая верёвка 8. Откидной головной убор, пришитый к вороту верхней одежды

Падеж Слово И.п.метро Р.п.метро В.п.метро Д.п.метро Т.п.метро П.п.метро

Какао, пианино, тире, какаду, интервью, Миссисипи, Капри, леди, кенгуру, пальто, колибри. Определите род данных несклоняемых имен существительных. Составить и записать словосочетания, в которых данные несклоняемые имена существительные были бы согласованы с прилагательным в роде.

Домашнее задание: Параграф 40 учебника, Упр. 227 (часть II), упр. 228.