Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.
Advertisements

2015 г. Петрова Л.Б. Создание Flash-анимации урок информатики (10 класс, базовый уровень) учитель информатики высшей категории Петрова Л.Б.
Вставка рисунков и таблиц. Microsoft Word позволяет вставлять в документ графические объекты, созданные как в других программах, так и с помощью собственных.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Средства создания рисунков в Word Панель рисования Внедрение графического объекта, созданного в графическом редакторе Редактирование изображения в тексте.
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Создание проекта «Новогодний хоровод» Автор учитель информатики Мироненко Наталия Никоновна в программе ЛогоМиры 3.0 Нижний Новгород 2014.
Векторный редактор в составе Microsoft Word. Создание графических объектов при помощи панели инструментов Рисование Графические объекты в Word можно создавать.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Мельникова Юлия Александровна, учитель информатики.
Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Инструменты Основы работы в Macromedia Flash Основы работы в Macromedia Flash Анимация Слои.
Inkscape ГМС, ноябрь, Омск. Рабочий экран редактора инструменты палитра Поле команд.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Транксрипт:

Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский район РБ объединение: «Компьютерное дело» Ганцева О.А.

Ответь на вопросы 1.С помощью каких инструментов можно нарисовать стандартные фигуры? линия, овал, квадрат, многоугольник 2. С помощью какого инструмента можно создать фигуру «треугольник»? квадрат, стрелка 3. Клавиша клавиатуры – «Ключевой кадр»? F6 4. Клавиша клавиатуры – «Преобразование в символ»? F8 5. С помощью какого инструмента можно изменить размеры объекта и вращать объект? Трансформация

Заполните пропуски в следующих высказываниях: Только в ключевых кадрах Вы сможете: ______ На ленте времени ключевой кадр обозначается: Простые кадры и ключевые кадры ___________ Кадры с анимацией движения (motion) ________ Кадры с анимацией формы (Shape) ___________ Для удаления кадров используется команда ____ Бывает три типа символов – это ______________

Дайте определение: Считывающая головка – это Градиентная заливка – это Анимация – это Символ (Symbol) – это Экземпляр символа (Instance) – это Клип (Clip, или Movie clip)– это Swf-файл – это

На занятии мы научимся создавать анимационные кадры, используя слои в программе Macromedia Flash заполнять кадры с движением для анимации публиковать готовые работы в формат *.swf

В программе Macromedia Flash анимация – это изменение свойств объектов, то есть объекты могут исчезать, появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, прозрачность.

1 слой – фон (голубое небо, трава, дорога) 2 слой – легковой автомобиль 3 слой – грузовик 4 слой – солнце или облака (по желанию)

Мы работали, трудились И маленько притомились. Нужно сделать повороты Влево, вправо развороты. Вправо смотрим и моргнем Влево смотрим и моргнем. Повторим еще разочек От работы отдохнем. Вверх посмотрим и моргнем Вниз посмотрим и моргнем. Повторим мы упражненье Смотрим в тех же направленьях. Ручку мы в руках держали, Наши пальчики устали Нужно пальчикам встряхнуться Шевельнуться, разомкнуться. Отдохнули мы, размялись И к работе возвращаясь, Не забудем про осанку И дистанцию с экраном. Поворот налево Поворот направо (можно делать паузы и повторять упражнения) Поворачиваем голову, смотрим направо, исходное положение Поворачиваем голову, смотрим налево, исходное положение Не поворачивая головы, смотрим вверх, исходное положение Не поворачивая головы, смотрим вниз, исходное положение Встряхиваем кистями рук Шевелим пальцами Дополнительный инструктаж.

Что делатьКак делать 1.Запуск Маcromedia FlashПуск/Программы/ Маcromedia Flash 2. Создать на 1 кадре первого слоя фон. Нарисуйте и сгруппируйте рисунок дороги с растущими деревьями и цветами используй инструменты: прямоугольник, заливку (сплошную или градиентную), средство выделения. Группировка: 3. На 50 кадре – ключевой кадр(F 6) или Вставить- ключевой кадр 4. Добавить слойщелчком левой клавишей мыши на кнопке «Вставить слой» 5. Нарисовать легковой автомобильПоставить курсор на 1 кадр 2 слоя и с помощью стандартных инструментов, заливки и инструмента «средство выделения» нарисовать легковой автомобиль 6. Задать движениеЩелкнуть правой кнопкой мыши на 1 кадре 2 слоя и в открывшемся контекстном меню выбрать команду «Создать двойное движение». Вокруг машинки появится голубая рамка, в его центре – окружность с крестом, т. е. наш объект превратился в символ 7. Создать ключевой кадр на 50 кадре 2 слоя. Поставить курсор на 50 кадр 2 слоя и создать ключевой кадр - (F6), промежуток на временной диаграмме окрасится в светло сиреневый цвет и в нем должна появиться стрелка, соединяющая эти кадры. 8. Переместить машину в конечное положение. Увеличить машину. Находясь в 50 кадре 2 слоя, с помощью инструмента «черная стрелка» переместить машину в конечное положение. При помощи инструмента «Трансформация» увеличить машину 9. На 3 слое добавить движение грузовикаСм. выше 10. Просмотр анимацииУправление – Проверить фильм Технология работы

Машины на дороге. swf