10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20

Устный с чёт

Т. – 3м Щ. – 15м ? 12м

30ж. Б. – 26ж. Ч. – ?4ж.

Т. – 12м Г. – ? ? на 6м короче 18м 6м

38*4*10=32 76*6*40=30 63*7*23=93

Стр

Яб Гр. - ? на 7 меньше ? Сл. 1) - 2) +

1)15-7=8(гр.) 2)15+8=23(сл.) (15-7)+15=23(сл.) Ответ: 23сливы.

=46(фр.) – всего в корзине. 23-8=15(сл.) – больше, чем груш.

Физкультминутка

Стр

Стр

8+7= = = = = = = = =18-9

HyperTest

Домашнее задание : Стр. 20 9, 10, 11.