Meine Lieblingstiere В городе. Кто живёт здесь?. Цели урока: 1. Привлечение внимания к домашним и диким животным. 2. Развитие умения характеризовать любимых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Thema: «Die TIERE». Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка Ключевская средняя школа 1.
Advertisements

Im Zoo In den Zoo gehen wir, Viele Tiere leben hier. Tiger, Löwen, Bären, Affen, Schlangen, Füchse und Giraffe.
Презентация учителя немецкого языка Прилуковой Жанны Григорьевны МАОУ»СОШ 10» г.Перми.
МКОУ «Черемшанская ООШ» Учитель немецкого языка: С.В. Демина.
Презентация. Животные
Im Zoo die Zebra der Fuchs der Affe der Pinguindie Giraffe.
1.Willkommen in unseren Zoo! 2.Wer ist das? 3.Wer ist das? 4.Wie ist das Tier? 5.Was mag das Tier? Was kann das Tier? Rate mal!
Was fressen die Waldtiere? Заварзина Галина Васильевна немецкий язык, 3 класс МОУ «Пантелеевская основная общеобразовательная школа»
Das Kaninchen Das Kaninchen ist … Der Kanarienvogel Der Kanarienvogel ist …
Im Zoo Листопадская Галина Александровна учитель немецкого языка МКОУ «Аллакская СОШ»
Урок немецкого языка в 4классе Учитель: Билалова Р.М.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Игра «Поле - чудес». Тема «Животные».. 1.Er ist gross, braun und bose, aber kann schnell laufen. Er frisst gern Fisch, Waldbeeren, Obst, Honig. Das Tier.
Урок –игра в 5 ом классе. Цели урока Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых животных; Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых.
Содержание Страноведение Страноведение Страноведение Страноведение Игра ИграИгра Лексическая карточка Лексическая карточкаЛексическая карточкаЛексическая.
Die Tiere. Прилукова Жанна Григорьевна учитель немецкого языка МАОУ «СОШ 10» г Перми.
Was können unsere Freunde in ihrer Freizeit machen? Und wir? Урок немецкого языка в 4 классе Учитель немецкого языка Божко Н.А. МОУ Караяшниковская СОШ.
Модальные глаголы Это глаголы, выражающие своё отношение к действию. Хотеть, желать, любить, мочь, уметь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа с. Данилкино Балашовского района Саратовскай области» Реализация ФГОС.
Рассади животных по вагонам Дважды щёлкни мышкой по этому вагону.
Транксрипт:

Meine Lieblingstiere В городе. Кто живёт здесь?

Цели урока: 1. Привлечение внимания к домашним и диким животным. 2. Развитие умения характеризовать любимых животных, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства. 3. Закрепить пользовательские навыки компьютерной техники. 4. Повторить и закрепить навыки работы с текстовой видеоинформацией на персональном компьютере.

Практические задачи: 1. Учить называть и характеризовать домашних и диких животных (устно и с помощью компьютера). 2. Учить читать текст по подтеме «Животные» с пониманием основного содержания. 3. Проверить умение описать животное по картинке на компьютере.

der Affe, der Bär, der Eisbär, der Elefant, die Giraffe, der Hamster, der Hund, das Känguru, die Katze, das Krokodil, der Löwe, das Nashorn, der Papagei, der Pinguin, die Robbe, die Schildkröte, die Schlange, der Schwan, der Storch, der Strauβ, der Tiger, das Zebra.

Das Nashorn Das Nashorn ist grau. Er ist 2000 kg schwer. Er ist gefährlich. Er kann schnell laufen. Er frisst Pflanzen.

Die Robbe Die Robbe ist braun. Sie ist bis 3 m lang und bis 400 kg schwer. Sie kann schwimmen. Sie kann tauchen und sie kann robben. Sie frisst Fleisch und Fisch.

Der Löwe Das ist ein Löwe. Der Löwe ist braun. Er ist 1000 Kilo schwer. Er ist gefährlich. Er kann schnell laufen. Er frisst Fleisch.

D Das ist

D

D

D

D

Der Das ist

Der Das ist

D

D

Der Das ist

Die Das ist

Mein Das ist

Проверка выполнения задания подведение итогов урока, выставление оценок