Электронные практики Из опыта работы Учебного центра фирмы «Андреев Софт» М.В.Брискин, начальник учебно-методической лаборатории отдела внедрения информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
КДПИ 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность Дизайн (по отраслям) Дизайн …… В соответствии с ФГОС и УМК.
Методические рекомендации по работе с ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ Excel (тема «АБСОЛЮТНАЯ ССЫЛКА»)
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Заголовок
Заголовок підзаголовок.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Цели и задачи урока: Формирование знаний о системах оптического распознавания документов. Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетной.
Вещества и смеси Домашнее задание: § Вспомним?! 1. Предметы природы мы называем ______ природы. 2. Все они состоят из _____. 3. Например, капля.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА 4 курс. Сроки практики: 25 октября – 18 декабря Особенности: практика проводится в течение семестра без отрыва от основных учебных.
Отчетность по НИУ ВСЕ ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИЛЫ СДАЮТСЯ деканам факультетов, деканы передают в ОСВП (Кирьяновой) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ И.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Транксрипт:

Электронные практики Из опыта работы Учебного центра фирмы «Андреев Софт» М.В.Брискин, начальник учебно-методической лаборатории отдела внедрения информационных систем фирмы "Андреев Софт"

Файл «План.doc» – содержание занятий Описание каждого из десяти занятий

Описание каждого занятия состоит из трех частей: повторение новый материал домашнее задание

Содержание занятия В описании каждого занятия есть заголовки этапов занятия и перечень видов работ, оформленных как гиперссылки к файлам- практикам: Заголовки

Примеры электронных заданий

Особенности работы Каждый учащийся сохраняет результаты работы в своей папке. Часть заданий могут использоваться в виде твердых копий, предполагается два диктанта. Задания, не включенные в занятие, могут быть предложены учащимся для самостоятельного выполнения. Перед работой с файлом «План» проверьте правильность гиперссылок.