Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Advertisements

M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
1. уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2. уметь находить действие.
18 + Х = Х = 6 Х 5 = Логическая задача.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
1.уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2.уметь находить действие.
Мир освещается солнцем, а человек – знаниями. 9 декабря Классная работа.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Урок:интересныйпознавательныйразвивающий Ученики: активные думающие внимательные дисциплинированные.
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
П ОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОБОК Автор: Н. В. Лерман, учитель математики ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (ШДО) г. Ярославль.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
Порядок выполнения действий 5 класс. «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
ТЕСТ – ТРЕНАЖЕР «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК» Разработан: Бычкуновой О.В год.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Транксрипт:

Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный

– : 9 : = – (9 – 4) < : : 9 (4 + 6) – 4 6 Уберите лишние записи

Цели: Научиться определять порядок выполнения действий в выражениях содержащих все четыре арифметических действия. Закреплять табличные случаи умножения и деления Развивать логическое мышление, наблюдательность.

:2= 18+36:9–17 =

а) : 8 – 2 б) 63 : в) : (8 – 2) г) Расставьте порядок действий и найдите значения

: 4 = : 4 = : 4 = : 4 = 20 Когда такое возможно?

Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный

Если в выражении все четыре арифметических действия Сначала выполняем действия в скобках По порядку умножение и деление слева на право Потом сложение и вычитание есть скобки нет скобок

Если в выражении все четыре арифметических действия Сначала выполняем действия в скобках По порядку умножение и деление слева на право Потом сложение и вычитание есть скобки нет скобок

– : 9 : – (9 – 4) 6 72 : : 9 (4 + 6) – 4 6 Разбейте на 2 группы

Задача 5 7 к 9 6к А) ? 5 9 7к 6к Б) ?

Ответь на вопросы 1.Сколько человек участвовало в соревнованиях по стрельбе? 2.Сколько человек участвовало в соревнованиях по гребле? 3.На сколько больше участников в соревнованиях по стрельбе, чем по гребле?

Задача Миша 1) 5 7 = 35(уч.) 2) 9 6 = 54(уч.) 3) 54 – 35 = 19(уч.) Ответ: на 19 участников больше в соревнованиях по стрельбе. Маша 9 6 – 5 7 = 19(уч.) Ответ: на 19 участников больше.