Работа КОРОЛЕВОЙ ТАТЬЯНЫ БОРИСОВНЫ Зав. МК Дальнереченского РУНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических кадро в Региональная модель.
Advertisements

Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Квалификационный экзамен Федоров Иван Викторович, начальник центра развивающих педагогических технологий Государственного учреждения образования «Академия.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Аттестация педагогических кадров в Хабаровском крае Региональная модель Презентация составлена на основе приказа министерства образования Хабаровского.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Новый порядок аттестации педкадров « Новый порядок аттестации педработников ОУ » Утвержден приказом Минобрнауки России 24 марта 2010 года 209.
Проект ФЗ «Об образовании в РФ» Текст законопроекта состоит из 15 глав. Каждая глава состоит из нескольких статей.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Уровеньуправления Нормативный документ Федеральный Приказ МО РФ 1908 от г. «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Положение о проведении квалификационных испытаний в период аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9 ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2011 г. Заместитель начальника отдела по выполнению работ в рамках внебюджетной деятельности.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Транксрипт:

Работа КОРОЛЕВОЙ ТАТЬЯНЫ БОРИСОВНЫ Зав. МК Дальнереченского РУНО

вариативные формы

Квалификационное испытание по определению уровня профессиональной компетентности педа- гогических работников и соответствия его заяв- ленной категории проводится по одной из следую щих форм: - экзамен -собеседование -защита научно-методической разработки -защита опытно-эксперименталь- ной разработки -творческий отчет ВЫХОД

Аттестуемый отвечает на вопро сы и выполняет задания в уст- ной или письменной форме, указанные в экзаменационном билете.Оцениваются знания по предмету,педагогике,психоло- гии и методике обучения(вос- питания) детей. НАЗАД

Аттестуемый отвечает на вопросы и выполняет задания,предлагаемые эксперта- ми в рамках программы по предмету (в про- грамму входят и вопросы по педагогике, пси хологии и методике обучения (воспитания) детей). В отличие от других форм испытания, (к примеру, экзамена), эта форма предполагает свободную беседу с аттестуе- мым. НАЗАД

Заключается в кратком аналити- ческом отчете аттестуемого по су ти проведенного научно-педаго- гического исследования в части методов обучения (воспитания). защита должна содержать обяза- тельные элементы. НАЗАД ЭЛЕМЕНТЫ

Заключается в кратком аналитическом отчете аттестуемого по существу проведенного педаго- гического эксперимента в части естественного или лабораторного эксперимента.Защита должна содержать обязательные элементы. НАЗАД

Отчет аттестуемого о своей пе- дагогической деятельности, претендующей на новизну, ори гинальность по сути и форме, а также о ее результатах.Про- водится в устной форме с пре- доставлением необходимых данных и сведений.Может быть построен на различной основе. НАЗАД

ИЗВИНИТЕ.ОСТАЛЬНЫЕ СЛАЙДЫ НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ.