ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сегодня мы скажем, каким ты будешь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ СОШ учебный год. ГодКол-во участник ов Школьная конференция «Первые шаги» Районные, региональные конференции, конкурсы ПобедителиПризерыПобедители.
Advertisements

Система проектно - исследовательской работы на кафедре гуманитарных наук МОУ Гимназия г. Обнинска Учитель русского языка и литературы Репецкая З.И.
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
«Современная система образования должна быть интересной,устремлённой в будущее. Знания должны быть практическими, они не должны быть абстрактными». «А.
Формы НИД студентов Организация и проведение рефераты курсовые работы дипломные работы подготовка к участию в конференциях научно-исследовательская и.
Московский государственный областной университет Курсы повышения квалификации : « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1.
Всероссийская конференция Юность. Наука. Культура.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Рычагова Рина Николаевна- учитель начальных классов, член Совета Педагогического сообщества учебного проектирования, Почетный работник общего образования.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сегодня мы скажем, каким ты будешь завтра» к.п.н. Орловский Алексей Яковлевич

Участие гимназистов во Всероссийских и Московских конференциях Всероссийские конференции Общероссийской Малой Академии наук «Юность.Наука.Культура», «Научный потенциал – ХХI», «Созидание и творчество». Всероссийские конференции Общероссийской Малой Академии наук «Юность.Наука.Культура», «Научный потенциал – ХХI», «Созидание и творчество». Всероссийская конференция «Шаг в будущее» Всероссийская конференция «Шаг в будущее» Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» Всероссийская научно-практическая конференция школьных исследовательских работ «Психология и педагогика глазами юных» (МГППУ) Всероссийская научно-практическая конференция школьных исследовательских работ «Психология и педагогика глазами юных» (МГППУ) Московская открытая гуманитарная конференция «Вышгород. Маркеловские чтения» Московская открытая гуманитарная конференция «Вышгород. Маркеловские чтения» Московская городская научно-практическая конференция "Человек и общество" Московская городская научно-практическая конференция "Человек и общество" Московский научный форум учителей и учащихся Московский научный форум учителей и учащихся Московская городская конференция научно-исследовательских и проектных работ обучающихся «Праздник науки – 2013» Московская городская конференция научно-исследовательских и проектных работ обучающихся «Праздник науки – 2013» Бронфмановские Чтения Бронфмановские Чтения

Условия организации учебно- исследовательской деятельности Всероссийские и региональные конференции и конкурсы исследовательских работ школьников («внешняя экспертиза») Поддержка со стороны органов государственной власти в сфере образования «внешние» и «внутренние» условия 1.Педагогические кадры (на 2013 г. – 30 педагогов, из них 11 кандидатов наук) 2. Информационное пространство (сайт гимназии) 3. Система подготовки учащихся 9-10 классов к индивидуальной исследовательской деятельности (учебно-проектная деятельность с 6 класса, курс Методики научного исследования в 9 классе, Учебно-исследовательские мастерские в 10 классе)

Наш адрес: РАЗДЕЛ:«Исследования»Части: Организационно- методический материал Организационно- методический материал Список исследований (по годам) Список исследований (по годам) «Рабочая» страница ученика «Рабочая» страница ученика

Организационно-методический материал раздела «Исследования»

Список исследований (рефераты и дипломные работы)

«Рабочая» страница ученика

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА Презентация тем рефератов. Выбор темы Презентация тем рефератов. Выбор темы Планирование работы над исследованием Планирование работы над исследованием Работа над рефератом. Система контроля Работа над рефератом. Система контроля Рецензия на реферат Рецензия на реферат Гимназическая конференция «Сократовские чтения» Гимназическая конференция «Сократовские чтения» Защита реферата Защита реферата Рефлексия педагогов в конце учебного года Рефлексия педагогов в конце учебного года

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Презентация учебно-исследовательских мастерских. Презентация учебно-исследовательских мастерских. Выбор (или корректировка) темы и её утверждение Выбор (или корректировка) темы и её утверждение Планирование работы над исследованием Планирование работы над исследованием Работа над дипломом. Система контроля Работа над дипломом. Система контроля Экзамен (зачёт) в декабре Экзамен (зачёт) в декабре Рецензия. «Круг экспертов» Рецензия. «Круг экспертов» Требования к оформлению. Рекомендации к презентации Требования к оформлению. Рекомендации к презентации Гимназическая конференция «Сократовские чтения» Гимназическая конференция «Сократовские чтения» Внешняя экспертиза. Командные поездки «на запуске» Внешняя экспертиза. Командные поездки «на запуске» Защита диплома Защита диплома Рефлексия педагогов в конце учебного года Рефлексия педагогов в конце учебного года

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!