Настоящее и прошлое образования Куркин Фёдор 10 «А» Консультант: Рогинский Е. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
Интеллектуальная игра СЛАБОЕ ЗВЕНО. Первый тур. История древнего мира.
О переходе органов местного самоуправления на предоставление муниципальных услуг в электронной форме Семинар-совещание для глав и муниципальных служащих.
Январь 1944 – май 1945 г.
Актуальность
февраля
17 апреля 2012 года.
ТЕМА КУРСОВОЙ ФИО СТУДЕНТА, ГРУППА. ВВЕДЕНИЕ – ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ.
«Сравнение: больше, меньше»
Тема исследования: «Становление и развитие школьного образования в Тувинской Народной Республике ( гг.)» Выполнила: ученица 8 «В» класса МОУ СОШ.
Структура вооружённых сил Российской федерации В сухопутные войска Российской Федерации входят:
Красный, жёлтый, зелёный. I конкурс «Пешеходы» II конкурс «Светофор»
Конституция Республики Татарстан основной закон Республики Татарстан. Введена в действие Законом РТ от 30 ноября 1992 г. N 1665-XII. С изменениями от.
Закон РФ от 29 декабря 2012 года 273 "Об образовании в Российской Федерации" 17 октября 2013 года Совет Министерства образования и науки РФ утвердил федеральный.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
Департамент образования администрации города Перми.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Транксрипт:

Настоящее и прошлое образования Куркин Фёдор 10 «А» Консультант: Рогинский Е. О.

Цель Проследить развитие теорий о том, как должен происходить образовательный процесс. Выделить те, которые оказали влияние на современную систему образования в РФ.

Задачи Изучение теорий выдвигаемых философами в разное время. Изучение современной образовательной системы Российской Федерации. Вывод о том, какие теории повлияли на современное образование в РФ.

Актуальность

Проблематика

Структура Введение Глава I – теории античности. Глава II – теории средневековья. Глава III – теории нового времени. Глава IV – теории новейшего времени. Глава V – современная система образования РФ. Глава VI – сравнение.

План работы Середина января – Глава III Конец января – Глава IV Февраль – Глава V Апрель – Глава VI