Общение в 21 веке: язык социальных сетей. Семеняка В. И. Гайдукова С. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание: Рассмотри слайды, установи различия, проанализировав изображения с точки зрения понятия «атмосфера». Задание: Рассмотри слайды, установи различия,
Advertisements

Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Тема презентации: " Реальность 21 века. Жизнь on-line." Выполнили: Шпортова А., Костенко Я., Сергиенко М.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Цель исследования : Выявить, определить, обосновать положительное и отрицательное влияние Интернета на подростка. Задачи исследования : 1. Дать определение.
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
Робототехника Фантастика и реальность Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Слово «робот»
Компьютерные вирусы. Основополагающий вопрос: Чем болеют компьютеры?
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Проект «Наше здоровье и компьютер» Выполнила: Шагеева П.А. Тема проекта: Медико-биологические и психологические особенности работы ребенка с компьютером.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Дайте определение изменчивости какие формы изменчивости существуют у живых организмов? дать определение модификационной изменчивости, привести примеры.
Часть С7 Задания-задачи. С7 – это задания-задачи. Задание С7 имеют четкую структуру: - условие (проблемная ситуация, социальный факт, статистические данные,
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
ПРОЕКТ Защита информации от любопытных глаз Подготовила: Зубарева Наталья Петровна, учитель информатики МБУ СОШ 43 Учебная проект по теме: «Кодирование.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Общение в 21 веке: язык социальных сетей. Семеняка В. И. Гайдукова С. М.

Основополагающий вопрос: Какое общение предпочтительнее для людей 21 века: on-line или живое? Какое общение предпочтительнее для людей 21 века: on-line или живое?

Проблемные вопросы: Переходит ли язык социальных сетей в повседневную жизнь? Переходит ли язык социальных сетей в повседневную жизнь? Какое влияние язык социальных сетей оказывает на развитие современного русского языка? Какое влияние язык социальных сетей оказывает на развитие современного русского языка? Социальная сеть: сложно ли выпутаться? Социальная сеть: сложно ли выпутаться?

Феномен социальной сети. ИнформатикиПсихологи Филологи

Задание для группы филологов: Найти определение нормы современного русского языка. Найти определение нормы современного русского языка. Проанализировать язык социальных сетей с точки зрения соответствия языковой норме. Проанализировать язык социальных сетей с точки зрения соответствия языковой норме. Сделать вывод: является ли язык социальных соцсетей нормой? Сделать вывод: является ли язык социальных соцсетей нормой?

Задание для группы информатиков: Сформулировать понятие социальной сети. Сформулировать понятие социальной сети. Изучить историю возникновения социальных сетей. Изучить историю возникновения социальных сетей. Проанализировать статистические данные посещаемости подобных сайтов с учетом возрастной и гендерной принадлежностей и представить их в виде диаграмм. Проанализировать статистические данные посещаемости подобных сайтов с учетом возрастной и гендерной принадлежностей и представить их в виде диаграмм.

Задание для группы психологов: Найти определение зависимости, ее виды и классификации. Найти определение зависимости, ее виды и классификации. В чем особенность общения в социальных сетях? Какие формы оно имеет? В чем особенность общения в социальных сетях? Какие формы оно имеет? Проанализировать статистические данные посещаемости подобных сайтов с учетом возрастной и гендерной принадлежностей и представить их в виде диаграмм. Проанализировать статистические данные посещаемости подобных сайтов с учетом возрастной и гендерной принадлежностей и представить их в виде диаграмм. Выявить возрастные группы наиболее подверженные зависимости от социальных сетей. Выявить возрастные группы наиболее подверженные зависимости от социальных сетей.