В ходе работы над проектом мы проверяли: 1.Положительное воздействие или отрицательное влияние оказывает группа на личность? 2. Как людям научиться понимать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карманова Юлия Валерьевна. Байшева Надежда Геннадьевна.
Advertisements

«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Индивидуальный подход в воспитании «В каждом ребёнке вижу прежде всего личность.» И.В.Мясоедова.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Семья Городскаягруппа Студенты Школьный класс Друзья Кружки и секции Профессиональнаягруппа Люди.
Виды, формы и методы нравственного воспитания «Сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных чувств личности» В.А. Сухомлинский.
«Э КОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » МБДОУ 81.
Групповая сплоченность и конформное поведение 10 класс профиль.
Развитие культуры действия в вашей школе. Определение действия:
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Из опыта работы воспитателя ГУО «СОШ 31 г.Гомеля » Душкиной И.Е.
Педагогика сотрудничества. Система работы учителя русского языка и литературы Буркиной Марии Карловны.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Транксрипт:

В ходе работы над проектом мы проверяли: 1.Положительное воздействие или отрицательное влияние оказывает группа на личность? 2. Как людям научиться понимать и воспринимать друг друга? 3.Какое самочувствие бывает у личности в группе?

Нам кажется, для того чтобы стать лидером нужно: заслужить уважение в группе; иметь доверительные отношения со всеми членами группы; учитывать интересы своих товарищей, прислушиваться к их мнению.

В начале работы над проектом наш класс был разделен на три группы, каждая из которых получила свой проблемный вопрос.

Я и мои товарищи работали во второй группе. Вопрос над которым мы работали: «положительное воздействие или отрицательное влияние оказывает группа на личность?»

Результаты, которые мы получили: Влияние группы не бывает однозначно положительным или отрицательным. Оно различно, и об этом свидетельствует наличие у людей множества достоинств и недостатков, большую часть которых они приобрели, находясь в группах.

Положительное влияние группы на формирование и развитие личности состоит в следующем: в группе индивид встречается с людьми, которые являются для него основным источником духовной культуры. отношения между людьми, складывающиеся в группах, несут в себе позитивные социальные нормы и ценностные ориентации. группа является таким местом, где индивид отрабатывает свои коммуникативные умения и навыки. от участников группы индивид получает информацию, позволяющую ему правильно воспринимать и оценивать себя. группа снабжает индивида системой положительных эмоциональных подкреплений, необходимых для его развития

Отрицательное влияние группы: явления деиндивидуализации и обезличивания. поведение человека под давлением социальных норм и условностей. отрицательное влияние группы на индивидуальное творчество. явление конформизма. унификация индивидуальных мнений под влиянием общегруппового мнения.

Несмотря на то, какое влияние (положительное или отрицательное) оказывает на тебя группа, ты должен всегда сохранять индивидуальность, но при этом стремиться уважать мнения окружающих тебя людей.