Компьютерная графика и анимация Презентация учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика и анимация Презентация ученика.
Advertisements

МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Михайлов Александр Васильевич - учитель информатики МБОУ " Ливенская СОШ 1" Красногвардейского района Белгородской области.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Отчёт по самообразованию на заседании МО учителей начальных классов Учителя начальных классов Ильиной Альбины Владимировны.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Учебный проект «Хочешь познать мир – изучай функции». Исполнитель: Пивоварова Наталия Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 20, пгт.Баранчинский.
Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.
Транксрипт:

Компьютерная графика и анимация Презентация учителя

Как критическое мышление влияет на КГА? Проблемный вопрос:

Цели исследования : * Научить учащихся самовыражаться с помощью компьютерной графики и анимации. * Помочь овладеть техническими средствами компьютерной графики и анимации. * Проверить свои силы в области креативного использования КГА.

Критическое мышление Это поиск здравого смысла: как рассуждать объективно и отказаться от собственных предубеждений, как поступать логично, с учетом своей точки зрения, и точки зрения других. Критическое мышление помогает выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Весьма существенно при решении проблем.

Важно уметь: выявлять предубеждения; передавать знания друг другу; выявлять влияние этих знаний для решения проблем.

Критически мыслящий человек задает вопросы: Что я знаю? Что я узнал нового? Как изменилось мое знание? Что я буду с этим делать?

Работа по группам: Работа с графикой Работа с анимацией Критическое оценивание

Работа над эссе С оздаются группы по одному представителю из трех созданных ранее (работа с графикой/работа с анимацией/критическое оценивание) для работы над обобщающим заданием (эссе), в отличии от предыдущего разбиения в новых группах будет лишь по три человека, каждому из которых придется работать только в своей области, что позволит дать более объективную оценку каждому из учеников на основе работы всей группы.

Работа с графикой : Опираясь на данные представленные в папке ([PartI] Креативная работа - графика) создать в программе Adobe Photoshop графическую презентацию на тему указанную в файле [Худоногова_Стефнюк_Данные_для_графики]. Задание

Работа с анимацией Используя любое «домашнее» видео создать в программе Adobe Premiere проект на свободную тему (название темы указать в файле [Худоногова_Стефнюк_Данные_для видео]). Задание

Критическое оценивание Создать в программе Microsoft Word в режиме таблицы проект, отражающий сравнение двух совершенно оппозиционных мнений на одну и ту же тему. Задание

Работа над эссе: Создать в программе Microsoft Word проект в форме эссе, отражающий сравнение двух оппозиционных мнений на одну и ту же тему в графике или анимации с выводами и оценками мнений Задание

Итоги работы над проектом: 1. Усовершенствование знаний в области работы с графическими и анимационными объектами. 2. Исследование понятия критического мышления и поиск нестандартных решений обыденных задач. 3. Выявление влияние КГА на критическое мышление 4. Подведение итогов по изученному материалу