1. Сможем ли мы общаться, если из нашей речи исчезнут все прилагательные? Какие проблемы при этом могут возникнуть? 2. Какова роль имён прилагательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Advertisements

Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
Все ли звуки одинаковые?. Проблемные вопросы Трудно ли произносить звуки? Пение на каких звуках держится? Почему меня не понимают, когда я разговариваю?
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Синонимы Авторы: Летуновский А. Каширова А. 6 класс.
Вводная презентация Роль английского языка в общении.
Свойства разговорного языка. Автор: Ерина С.В., учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей 3» г.Сарова Нижегородской области
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА МОУ «Средняя школа с. Натальино» Кушнир Л.В.
« Юные исследователи » процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности.
«Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна» ( А.Бобров)
Мы хотим, чтобы нас понимали. Проблема Понимаем ли мы друг друга?
I. Тезис: содержит ответ на вопрос: «Как я понимаю высказывание Степанова?» II. Доказательство: нужно построить на анализе одного лексического и одного.
«РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ УЧАЩИХСЯ 8 «А» КЛАССА» Исследовательская работа Выполнила Шутова Алина, 8 «А» класс. Руководитель Бивзюк Е.Б.
Запомните: ДЕЕПРИЧАСТИЕ обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, т.е. основное и дополнительное действия должны выполняться.
Транксрипт:

1. Сможем ли мы общаться, если из нашей речи исчезнут все прилагательные? Какие проблемы при этом могут возникнуть? 2. Какова роль имён прилагательных в географических открытиях? 3. Как вы думаете, какими были бы художественные произведения, без присутствия в них выразительных средств? 4. Как влияет депрессия на речь человека и конкретно на употребление прилагательных, почему?

Л ингвисты Г еографы Л итературоведы П сихологи

И зучают роль имён прилагательных в художественных текстах. И щут произведения, не содержащие данной части речи. П ытаются выявить плюсы и минусы таких произведений.

В повседневном общении обращают внимание на употребление имён прилагательных и украшающих речь средств. В ыявляют самые популярные прилагательные использующиеся в речи сверстников. В качестве эксперимента не используют в разговоре данную часть речи и фиксируют возникающие при этом затруднения.

И зучают географические названия содержащие в себе имена прилагательные. В ыявляют степень важности употребления в них прилагательного; другие возможные названия. Ф ормулируют роль имени прилагательного в разнообразии топонимов в мире.

П роводят экспериментальный тест с пятью испытуемыми. И зучают материал о гипотезах учёных по проблемному вопросу.

Office.microsoft.com/ru-ru/