Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Борьба русского народа против католической экспансии в ХIII веке на севере Руси «Не в силе бог, а в правде» Авторы: Горшков Л.А., Голубев М.И., Бурмистров.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
Транксрипт:

Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.

Что скрыто за этими словами? Язычество Мифология Иерархия ВолхвИдол Пантеон Миф

Что такое миф, реален ли он? Что такое миф, реален ли он? Какие славянские мифы вы читали? Какие славянские мифы вы читали? Как зовут главного бога славян? Как зовут главного бога славян? Когда славяне перестали быть язычниками? Когда славяне перестали быть язычниками?

Девиз проекта:

Цели и задачи проекта: дидактические цели: Научить учащихся работать с различными источниками информации (интернет, книги) Научить учащихся работать в групповом режиме Научить учащихся проводить исследовательскую деятельность на основе указаний или направлений учителя Научить учащихся работать с информационными технологиями (компьютерные программы, интернет) Формирование навыков анализа различных источников информации, умение делать выводы методические задачи: Научить школьников работать с различными источниками информации Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате анализа источников

Основополагающий вопрос!

Проблемные вопросы: Миф – вымысел или реальность? Миф – вымысел или реальность? Скажи мне кто ты? Скажи мне кто ты?

Исследование: 1-я группа «Исследователи» 1-я группа «Исследователи» Изучают славянскую мифологию Составляют пантеон богов 2-я группа «Аналитики» 2-я группа «Аналитики» Определяют «сферу ответственности» богов, названных «Исследователями» Называют главные занятия восточных славян, исходя из иерархии в пантеоне

Этапы проекта: 1 неделя обсуждение плана исследования с учениками и родителями; 2-3 недели проведение исследований группами; 4 неделя оформление результатов, создание презентации, буклета и стенда; 5 неделя итоговая конференция и защита проекта.

Информационные ресурсы: История России с древнейших времён для 5 класса История России с древнейших времён для 5 класса Сайты по мифологии Сайты по мифологии Электронные энциклопедии Электронные энциклопедии «Мифы древних славян» «Мифы древних славян»