Конвергенция Новые медиа, ICT и цифровые технологии Convergencelab.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Advertisements

Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX «22» апреля 2010 г.
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Андрей Петров Руководитель по корпоративному бизнесу Йошкар-Олинский филиал ОАО «ВымпелКом»
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Только для профессионалов. Факты человек в мире ежедневно пользуется интернетом; Россия занимает 5 место в мире по количеству пользователей.
1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование.
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Маркетинг в социальных сервисах Денис Сергеев Руководитель проекта Web2Win.
Содержание доклада Существо конвергенции Истоки и контекст Настоящее Перспективы.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Тезисы (рунет) год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...
Больше, чем IPTV Вариативные телевизионные решения и модели сотрудничества с операторами.
Современные тенденции развития российских массмедиа.
Обзор электронных развлечений Рунета Александр Лысковский Alawar Entertainment, Inc РИФ, 5 апреля 2007.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
Транксрипт:

Конвергенция Новые медиа, ICT и цифровые технологии Convergencelab.ru

Что такое конвергенция? Convergence (англ.) 1) схождение в одной точке 2) мат. сходимость (бесконечного ряда), конвергенция 3) биол., мед. конвергенция Источник: интернет-версия англо-русского словаря А.И.Мюллера

Всё в одном точка сборки ICT – информационные и коммуникационные технологии, единая цифровая платформа экономика внимания переход от СМИ к новым интерактивным медиа-системам миграция рекламы (за счет нового бизнеса и традиционных медиа)

Четыре тенденции размывается грань между секторами индустрии (особенно в новых медиа) открываются рынки, которых не было ранее, новые возможности для социума снижаются барьеры для входа (на некоторых рынках), диверсификация появление первых интерактивных коммуникационных систем

Размывается грань интернет в сети сосуществуют аудио, видео, текст и изображения мобильный телефон превосходит сеть по охвату и лучше приспособлен к платежам за контент новые устройства, новые сети тотальное покрытие, взаимная совместимость

Открываются рынки, возможности продажа музыки через сеть и телефон мобильное видео новые бесплатные сервисы новые возможности -образовательные программы -государственные сервисы

Снижаются барьеры Новая эпоха телевидения Новая система дистрибуции товаров (e-comm.) Универсальная маркетинговая площадка для запуска специализированных услуг (реклама) Результат: -новые возможности диверсификации -обострение конкуренции, развитие бизнеса

Интерактивные медиа Поисковые системы Файлообменные системы Интерактивные контент-машины: фотосайты, комьюнити СМИ и канал обратной связи: в поисках новой информационной модели Блоги (ЖЖ): инструмент персональной и групповой коммуникации

Источник: ФОМ Аудитория WWW в России

Источник: Министерство Информационных Технологий и Связи РФ Internet Audience

Historical data sources: Ministry for Information and Communications Internet Penetration

Широкополосный доступ: опрос на Рамблере в августе 2005

Source: Public Opinion Foundation Age distribution: Public Opinion Foundation

IDC digital camera sales data and forcasts. IDC forecasts 2M units in Digital Camera sales

Source: Central Bank of Russia Plastic cards

Sources: Ministry for Information and Communications, ACM Mobile and stationary phones

Sources: Ministry for Information and Communications, ACM Mobile and stationary phones

Mobile content

Source: IAB/PWC, e-Marketer Global Online Advertising market

Russian Online Advertising market

Russian Search Advertising market

Мобильное ТВ - спорт

Мобильное ТВ= мульт

Мобильное ТВ - юмор

Мобильное ТВ – муз. клипы

Мобильное ТВ – новости