Основополагающий вопрос: В чем непреходящее общечеловеческое значение нравственных ценностей? Проблемные вопросы: 1. Почему эти произведения считается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Андреевич Крылов.
Advertisements

Обработка словесных информационных моделей. Ивана Андреевича Крылова Многие образы человеческих отношений пришли к нам из басен замечательного писателя.
Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
ЧТО ПРОИЗОШЛО С ЕЖОМ? КОГО ОН УВИДЕЛ НА ПОЛЯНКЕ? ЧЕМУ СТАЛ УЧИТЬ ЁЖ ЗАЙЦА? ДЛЯ ЧЕГО ЗАЯЦ ПРЯТАЛСЯ, КОГДА ЁЖ ЧИХАЛ? КАК ПОСМЕЯЛСЯ ЗАЯЦ НАД ЕЖОМ?
И.А. Крылов, Н. Н. Носов, В.Ю Драгунский, Эзоп Эзоп, И.А.Крылов. Иван Андреевич Крылов ( ) Эзоп ( до н. э.)
«Басни» И.А.Крылов Автор: учитель начальных классов Трубицина А.В. ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Русская народная сказка (до XVII в. баснь, байка [1] ) произведение устного творчества русского народа, один из видов фольклорной прозы [2]. [1]русского.
1. Проверим домашнее задание. Вспомним понятия «баснописец», «басня», «мораль». 2. Познакомимся с биографией Ивана Андреевича Крылова, узнаем интересные.
Проект по литературе в 5 классе Каменский район МОУ СОШ с.Кобылкино Автор: учитель русского языка и литературы Тинчурина Д.И.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Крылов Иван Андреевич Басня Мартышка и очки Читает народный артист И.Ильинский.
Иван Андреевич Крылов. БАСНЯ БАСНОПИСЕЦ ЧТО ТАКОЕ БАСНЯ? ЗАБАВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕСЁЛЫЙ РАССКАЗ РАССКАЗ О ЖИВОТНЫХ НРАВОУЧИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ.
Проект Взаимодействие школы и семьи в сфере духовно- нравственного воспитания Автор Галкина М.Н.
Крылов Иван Андреевич Басня Лебедь, щука и рак. Читает народный артист И.Ильинский.
Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
рассмотреть возникновение и становление жанра басни; познакомиться с создателями басен: Эзопом, Лафонтеном, Крыловым. Методы исследования: теоретические.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак»
Презентация учителя начальных классов ГБОУ ЦО 1445 Гранкиной Г. А.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА «ЖЕМЧУЖИНЫ СЛОВА». ЖЕМЧУЖИНА 1.ЗЕРНО ЖЕМЧУГА. 2.СОКРОВИЩЕ, ЛУЧШЕЕ УКРАШЕНИЕ.
Транксрипт:

Основополагающий вопрос: В чем непреходящее общечеловеческое значение нравственных ценностей? Проблемные вопросы: 1. Почему эти произведения считается басней. 2. В чем смысл названия басен? Какие фольклорные корни они имеет? 3. Какие недостатки, встречающиеся у людей, высмеиваются в большинстве басен?

Крылов Иван Андреевич – его жизнь и творчество. Басенный мир Ивана Крылова. Секрет долголетия басен.