SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Advertisements

Обзор крупнейших систем Интернет -статистики, общая оценка рынка Герман Клименко Компания LiveInternet, владелец и идеолог портала РИФ 2006, 22 марта 2006.
Эволюция архитектур систем статистики Максим Зотов, Герман Клименко. Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 22 марта.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Методы оценки и измерения аудитории, ее состава и активности с помощью систем интернет - статистики. Практика проведения опросов. Практика панельных исследований.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Транксрипт:

SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта

Переходы с поисковиков – результат работы оптимизатора Система статистики предоставляет зарегистрированному сайту точную информацию о количестве переходов с различных поисковиков, поисковым фразам, позволяют видеть динамику переходов за все время жизни сайта. Срезы (фильтры) статистики позволяют оценивать эффективность и поведение пользователей, пришедших с той или иной поисковой системы по тому или иному поисковому запросу. Всего обрабатывается более 10 миллионов переходов с поисковых систем на сайты статистики LiveInternet в сутки. Открытая для всех, эта информация была бы источником точной информации о всех конкурентах, возможностью сравнения и оценки эффективности своей работы. Но владельцы сайтов и оптимизаторы предпочитают скрывать свою статистику по переходам с поисковых систем

Позиции сайтов в выдаче - открытый источник, но неоднозначно трактуемый В отличие от числа переходов, засчитанных статистикой, позиции сайтов в выдаче по поисковому запросу – доступная всем информация и не требует наличия счетчиков и открытости статистики у конкурентов. Сервис статистики может отслеживать заданные вами поисковые запросы, используя свои договоренности с поисковыми системами, выступая как прокси-сервер таких запросов и хранилище архивных данных. Используя открытые данные о суммарном числе переходов по различным запросам с различных поисковиков можно подобрать для своего сайта запросы с нужными ключевыми словами, которые будут привлекать на сайт наибольшее количество целевых посетителей

Методики оценки эффективности оптимизации и инструменты Методики оценки числа переходов, учитывая число запросов данного слова в поисковых машинах и места в выдаче. Неточность такой оценки по всем используемым допущениям. Методика оценки числа переходов, используя суммарное число переходов на все сайты статистики по данному запросу. Более точная оценка (учитывается точный запрос, нет склейки, допущений о числе нажатий на различные позиции в выдаче). Инструменты для оценки, использующие задание семантического ядра сайта. Использование данных, которые есть у крупной системы статистики, позволяет делать эти инструменты уникальными по своим возможностям.