Www.roi-counter.ru Технология одновременного учета целевых клиентов в on-line и в off-line.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Advertisements

Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Транксрипт:

Технология одновременного учета целевых клиентов в on-line и в off-line

ROI Return on investments Окупаемость инвестиций

ROI Return on investments Окупаемость инвестиций ? ? ?

Предлагалось четыре способа оценки притока заказов по телефону: - Распечатанный с сайта купон со скидкой - Скидка при озвучивании по телефону кода - Скидка при оформлении предварительного заказа через Сеть - Вопрос: «через какой источник вы узнали про нашу фирму?»

AdsControl cистема оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу и продвижение сайтов инструмент состоит из двух частей: 1.Программный модуль, который умеет изменять любые контактные данные на сайте. 2.Набор виртуальных телефонных номеров, заранее купленных у телефонных операторов. 1.В некоторых случаях измерению возврата инвестиций (ROI) мешает человеческий фактор. Довольно трудно «вести» позвонившего и считать прибыль каждой продажи, если менеджер подходит к этой задаче без должной ответственности. 2.Метод оценки годится только для тех компаний, первый контакт с которыми происходит по телефону. 3.Метод не подходит для компаний, у которых телефон является частью бренда. Хотя для большинства это все же условность, после окончания рекламной кампании телефонные номера для всех групп посетителей становятся прежними. 4.Для тех компаний, у которых существует «фактор отложенного платежа» (яркий пример продажа свадебных платьев), услуга подключения будет дороже. Встает необходимость оставлять на сайте виртуальные телефонные номера в течение всего срока с момента контакта посетителя с сайтом до принятия решения о покупке. 5.Сведение статистики по переходам и звонкам в единый интерфейс пока что доступно лишь в ручном режиме. 1.В некоторых случаях измерению возврата инвестиций (ROI) мешает человеческий фактор. Довольно трудно «вести» позвонившего и считать прибыль каждой продажи, если менеджер подходит к этой задаче без должной ответственности. 2.Метод оценки годится только для тех компаний, первый контакт с которыми происходит по телефону. 3.Метод не подходит для компаний, у которых телефон является частью бренда. Хотя для большинства это все же условность, после окончания рекламной кампании телефонные номера для всех групп посетителей становятся прежними. 4.Для тех компаний, у которых существует «фактор отложенного платежа» (яркий пример продажа свадебных платьев), услуга подключения будет дороже. Встает необходимость оставлять на сайте виртуальные телефонные номера в течение всего срока с момента контакта посетителя с сайтом до принятия решения о покупке. 5.Сведение статистики по переходам и звонкам в единый интерфейс пока что доступно лишь в ручном режиме.

Мы знаем, какие звонки результативны. А откуда пришли эти посетители? Алексей Иванов OrderStat 12 ноября 2008 года

инструмент 1.позволяющий отслеживать источники захода на сайт клиентов, позвонивших Вам по телефону 2.устанавливается как серверный вариант на один сайт Серверный вариант установки счетчика ID инструмент 1.позволяющий отслеживать источники захода на сайт клиентов, позвонивших Вам по телефону 2.устанавливается как серверный вариант на один сайт

Технология OrderStat Фиксируем ID позвонившего: ДатаВремя звонкаЦель звонкаРезультат заказаВыполнениеIDИсточник… :17условия доставки Прямой заход :34сделать заказнет в наличии--7559Direct :12сделать заказзаказ71054Выполнен1146Direct :14сделать заказзаказ71055Отказ5883Direct :23узнать наличиедумает--4431Google :24узнать наличиезаказ71056Выполненнет :39узнать наличиенет в наличии Yandex поиск :10глупые вопросывыбирает дальше--4491Прямой заход :11узнать наличиедумает--нет :17узнать наличиевыбирает дальше--9917Direct :27сделать заказзаказ71057Выполнен2707Yandex поиск

Система, позволяющая отслеживать источники захода на сайт клиентов, позвонивших вам по телефону 1.Откуда пришел клиент, по какой рекламе, например, по какой поисковой фразе 2.Как долго принимал решение, перед тем как Вам позвонить 3.Какие страницы сайта посетил, перед тем как позвонить Вам 1.Счетчик предлагается как платный с двумя месяцами бесплатного тестирования 2.Сложность в установке – предлагается вносить настройки цвета счетчика, цвета и размера шрифта прямо в коде, устанавливаемом на сайте 3.НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ клиентов, сделавших заказ на сайте через форму заказа

По умолчанию счетчик устанавливается в нижней части сайта, но есть специальный тег- контейнер разметки, позволяющий задать место показа ID кода в любом месте страницы.

Удобный интерфейс позволяет выбрать как цвет счетчика, так и цвет букв, текст счетчика и размер шрифта, что позволяет идеально вписать счетчик в дизайн любой веб-страницы

Специальный тег- контейнер обозначает расположение окна для ввода captcha в форму заказа При неправильном вводе captcha форма не отправляется весь код проверки captcha установлен на внешнем сайте Заказы сделанные через форму на сайте попадают в общий список заказов и могут учитываться также как и сделанные по телефону

Так как статистика собирается и по времени и по IP, то данный сервис достаточно хорошо согласуется с любым из известных счетчиков, что дает практически неограниченный возможности для получения развернутой картины по любой группе ID

Благодарю за внимание! Александр Митник