Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Advertisements

Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Максим Постников Мой Лучшие в Мире способы продвижения 2011.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Апрель 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Май 2010 Нестандарты и креатив в интернет-рекламе.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
О сайтах и их создании Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Linkorra.ru | презентация для партнеров компании Агентство интернет-рекламы
«Здоровье Инфо» сегодня: – ежемесячная аудитория портала – уникальных посетителей – просмотров страниц 7 минут – средняя длительность.
Транксрипт:

Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года

Что такое нестандарты? Под нестандартами сегодня можно понимать все, что выходит за рамки официального прайса площадки и не является баннерным или контекстным размещением. На рынке существует понятия стандартный нестандарт, спецпроекты и новые формы и форматы рекламы.

Стандартный нестандарт Имиджевые размещения: – Спонсорство; – Рич-медиа; – Новые рекламные форматы PR-функционал: – Статьи; – Конференции; – Конкурсы; – Консультации; – Корпоративные блоги; – Брендированные сообщества. Спецформат: Двойные форматы; Тройные форматы; Брендированая строка поиска; Другие форматы. BTL-функционал: Анкетирование; Проведение одношагового или многоуровневого опроса; Опрос под видом тестирования; Сбор базы данных; Проведение стимулирующих конкурсов; Организация промо-событий; Брендированные открытки.

Нестандарты: спецпроекты Спецпроекты создаются под отдельный бренд, используя специально придуманную под кампанию идею; Спецпроект может быть контентый редакторский, с контентом, создаваемым пользователями, основанным на неконтентом наполнении (вирусы или другое); Спецпроекты видоизменяются и содержат «модные» элементы.

Новое в спецпроектах сегодня Продакт-плейсмент в интернете; Дорогой профессиональный контент и имиджи; Задействование составляющей социальных сетей; Мультисервисность и мультиконтентность; Экспертность.

Продакт-плейсмент в проектах

Дорогой профессиональный контент и имиджи

Задействование составляющей социальных сетей

Мультисервисность и мультиконтентность

Экспертность

Узнать о спецпроектах больше вы можете на выставке спецпроектов Mail.ru в холле 2-ого этажа главного здания

Спасибо за Ваше внимание и понимание! С уважением, Ксения Коробейникова, Руководитель направления нестандартной рекламы Mail.ru тел. (495)