Почему не работает вирусный маркетинг? Сергей Кузнецов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
Advertisements

Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Подготовила Н.А. Кузнецова. Никто не забыт! Ничто не забыто!
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
Сложение чисел с нулём. Верю – не верю =7 =9 =
РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
Транксрипт:

Почему не работает вирусный маркетинг? Сергей Кузнецов

Партизанский маркетинг не нов 1984 год. Джей Конрад Левинсон Guerrilla Marketing

Самиздат vs YouTube

Тираж неизвестен

Самиздат vs YouTube 1 млн. просмотров

Самиздат vs YouTube 1 млн. просмотровТираж неизвестен

Не только политика Привед, Медвед

Во что хочется верить Это дешево Оно «работает само» Оно работает быстро Кейс можно повторить

Что работает как вирус?

+

200 тысяч

Что работает как вирус? 200 тысяч

Что работает как вирус? Секс и насилие Вообще любая форма протеста Знаменитости Кобрендинг И главное – качество!

Что работает как вирус? Секс и насилие - почти никому не годится Вообще любая форма протеста Знаменитости Кобрендинг И главное – качество!

Что работает как вирус? Секс и насилие - почти никому не годится Вообще любая форма протеста - мало кому годится Знаменитости Кобрендинг И главное – качество!

Что работает как вирус? Секс и насилие - почти никому не годится Вообще любая форма протеста - мало кому годится Знаменитости - дорого Кобрендинг И главное – качество!

Что работает как вирус? Секс и насилие - почти никому не годится Вообще любая форма протеста - мало кому годится Знаменитости - дорого Кобрендинг - не всем везет И главное – качество!

Что работает как вирус? Секс и насилие - почти никому не годится Вообще любая форма протеста - мало кому годится Знаменитости - дорого Кобрендинг - не всем везет И главное – качество! - очень дорого

Основные ошибки Не та аудитория Не то позиционирование бренда Вообще нет связи с брендом Кобрендинг Низкая вовлеченность зрителя Основные ошибки партизанского вирусного маркетинга

Во что хочется верить Это дешево Оно «работает само» Оно работает быстро Кейс можно повторить

Что получается на самом деле Это дешево недешево, а иногда и дорого. Оно «работает само» работает на подготовленной почве Оно работает быстро по-разному Кейс можно повторить Можно создать серию востребованного контента

Что же делать? Подготовить почву (популярная группа, поддержка кампании и т. д.) Использовать доступные инструменты (Social Ads и facebook ads / «пригласи друзей») Сделать не один, а несколько объектов Предложить пользователю соревноваться с вами.

Какие цели будут достигнуты? Попадание в ЦА Вовлечение пользователей в коммуникацию Увеличения лояльности бренду Большое количество накапливающихся просмотров