Поведение пользователей на основе анализа сессий Основные интернет-практики: поиск и общение Александр Левшин Москва, 22.04.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements


Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)

Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Транксрипт:

Поведение пользователей на основе анализа сессий Основные интернет-практики: поиск и общение Александр Левшин Москва,

234 Анализ сессий при помощи исследования gemiusSequence Что такое сессия и с чем её едят? Краткая методология

Основные понятия использованные в презентации gemiusSequence – исследование проводимое на базе gemiusAudience, и описывающее поведение пользователей в рамках одной сессии. gemiusAudience – аудиторное исследование интернета, проводимое Gemius в 15 странах Европы, включая Россию. Сессия – непрерывная серия просмотров страниц одного или нескольких сайтов совершенная пользователем, с периодом инактивности не превышающим 30 минут длиной. Такая сессия считается единым целым, более продолжительные посещения с периодами инактивности превышающими 30 минут засчитываются как несколько отдельных сессий. В качестве источника данных используется software панель Gemius. Данные предоставлены за Февраль Размер выборки пользователя. gemiusSequence, February 2010

TOP5 крупнейших сайтов в РФ по версии Gemius gemiusSequence, February 2010 СайтПользователи (Real Users) ПоказыСреднее число показов на пользователя в месяц Охват, % Yandex.ru ,4280,67% Mail.ru ,2974,35% Vkontakte.ru ,1153,40% Google.ru ,7646,49% Odnoklassniki.ru ,4140,80% Cумма с учетом пересечений ,9892,83% * Данные gemiusAudience, Февраль 2010

Cессии: основная статистика Общее количество сессий выполненных всеми панелистами по этим 5 сайтам составило сессий за февраль gemiusAudience, February максимум СайтЧисло сессий доля во всех сессиях, % Среднее число показов за сессию Среднее время на сайте за сессию [мин:сек] Средняя продолжительнос ть показа google.ru ,8%7,004:2100:37 mail.ru ,9%18,816:4900:53 odnoklassniki.ru ,3%13,712:4800:56 vkontakte.ru ,7%64,534:0800:31 yandex.ru ,6%9,606:0600:38 Все сессии за период (Февраль 2010) ,0% - минимум

Показы и время на сайте gemiusSequence, February 2010

Сессии по исследуемым сайтам по всем дням месяца gemiusSequence, February 2010 Анализ представленный в таблице основан на начальной дате сессии по исследуемому сайту. В каждом случае представлено общее число сессий в указанный день. - максимум - минимум

Отклонения от средних значений в течении недели gemiusSequence, February %= %= %= %= %= 5 095

Сессии по исследуемым сайтам в течении суток, абсолютные значения gemiusSequence, February 2010 Источник: gemiusSequence, February 2010

Сессии по числу посещений различных сайтов в рамках одной сессии

Позиция сайта в сессии с ее начала gemiusSequence, February 2010 Доля (%) сессий включавших данный сайт на начальных позициях в них

Первое посещение сайта внутри сессии, % gemiusSequence, February 2010 % Сессий, где сайт находится в начале сессии

gemiusSequence, February 2010 Доля (%) сессий включавших данный сайт на конечных позициях в них Позиция сайта в сессии с конца

Последнее посещение сайта внутри сессии, % gemiusSequence, February 2010

123 4 Пути перемещения пользователей при помощи qemiusSequence Куда же они пошли?

Наиболее популярные пути посещения сайта Yandex.ru gemiusSequence, February 2010 No.% of sessionsPath 14,69%yandex.ru 21,90%yandex.ru->vkontakte.ru 31,30%yandex.ru->odnoklassniki.ru 41,20%yandex.ru->mail.ru 50,90%yandex.ru->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru 60,40%mail.ru->yandex.ru 70,40%mail.ru->yandex.ru->mail.ru 80,30%yandex.ru->vkontakte.ru->yandex.ru->vkontakte.ru 90,24%yandex.ru->rambler.ru 100,23%vkontakte.ru->yandex.ru->vkontakte.ru 110,17%yandex.ru->odnoklassniki.ru->yandex.ru 120,17%yandex.ru->mail.ru->yandex.ru->mail.ru 130,16%yandex.ru->odnoklassniki.ru->yandex.ru->odnoklassniki.ru 140,15% yandex.ru->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru- >login.vk.com->vkontakte.ru 150,14%yandex.ru->mail.ru->yandex.ru

Наиболее популярные пути посещения сайта Google.ru gemiusSequence, February 2010

Наиболее популярные пути посещения сайта Yandex.ru gemiusSequence, February 2010 No.% of sessionsPath 14,69%yandex.ru 21,90%yandex.ru->vkontakte.ru 31,30%yandex.ru->odnoklassniki.ru 41,20%yandex.ru->mail.ru 50,90%yandex.ru->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru 60,40%mail.ru->yandex.ru 70,40%mail.ru->yandex.ru->mail.ru 80,30%yandex.ru->vkontakte.ru->yandex.ru->vkontakte.ru 90,24%yandex.ru->rambler.ru 100,23%vkontakte.ru->yandex.ru->vkontakte.ru 110,17%yandex.ru->odnoklassniki.ru->yandex.ru 120,17%yandex.ru->mail.ru->yandex.ru->mail.ru 130,16%yandex.ru->odnoklassniki.ru->yandex.ru->odnoklassniki.ru 140,15% yandex.ru->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru->login.vk.com- >vkontakte.ru 150,14%yandex.ru->mail.ru->yandex.ru

Наиболее популярные пути посещения сайта Google.ru gemiusSequence, February 2010

Наиболее популярные пути посещения сайта Odnoklassniki.ru gemiusSequence, February 2010 No.% СессийПуть 1 3,87%odnoklassniki.ru 2 2,54%yandex.ru->odnoklassniki.ru 3 2,10%mail.ru->odnoklassniki.ru 4 0,87%mail.ru->odnoklassniki.ru->mail.ru 5 0,45%rambler.ru->odnoklassniki.ru 6 0,38%odnoklassniki.ru->mail.ru 7 0,33%mail.ru->odnoklassniki.ru->mail.ru->odnoklassniki.ru 8 0,33%yandex.ru->odnoklassniki.ru->yandex.ru 9 0,31%yandex.ru->odnoklassniki.ru->yandex.ru->odnoklassniki.ru 10 0,25%google.ru->odnoklassniki.ru 11 0,21%vkontakte.ru->odnoklassniki.ru 12 0,20%odnoklassniki.ru->vkontakte.ru 13 0,18%mail.ru->odnoklassniki.ru->mail.ru->odnoklassniki.ru->mail.ru 14 0,18%vkontakte.ru->odnoklassniki.ru->vkontakte.ru 15 3,87%odnoklassniki.ru

Наиболее популярные пути посещения сайта Vkontakte.ru gemiusSequence, February 2010 No.% СессийПуть 1 2,54%yandex.ru->vkontakte.ru 2 1,37%vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru 3 1,31%mail.ru->vkontakte.ru 4 1,18%yandex.ru->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru 5 0,62%mail.ru->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru 6 0,39% vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru 7 0,38%mail.ru->vkontakte.ru->mail.ru 8 0,38%yandex.ru->vkontakte.ru->yandex.ru->vkontakte.ru 9 0,38%vkontakte.ru->mail.ru->vkontakte.ru 10 0,35%vkontakte.ru->mail.ru 11 0,32%rambler.ru->vkontakte.ru 12 0,31%vkontakte.ru->yandex.ru->vkontakte.ru 13 0,25%ru.start3.mozilla.com->vkontakte.ru 14 0,23%google.ru->vkontakte.ru 15 2,54%yandex.ru->vkontakte.ru

Наиболее популярные пути посещения сайта Mail.ru gemiusSequence, February 2010 No.% of sessionsPath 114,3%mail.ru 21,3%yandex.ru->mail.ru 31,1%mail.ru->odnoklassniki.ru 41,0%mail.ru->vkontakte.ru 50,5%mail.ru->vkontakte.ru->login.vk.com->vkontakte.ru 60,5%mail.ru->odnoklassniki.ru->mail.ru 70,4%mail.ru->yandex.ru 80,4%mail.ru->yandex.ru->mail.ru 90,3%mail.ru->vkontakte.ru->mail.ru 100,3%vkontakte.ru->mail.ru->vkontakte.ru 110,3%vkontakte.ru->mail.ru 120,2%odnoklassniki.ru->mail.ru 130,2%rambler.ru->mail.ru 140,2%mail.ru->odnoklassniki.ru->mail.ru->odnoklassniki.ru 150,2%yandex.ru->mail.ru->yandex.ru->mail.ru

Резюме: gemiusSequence -Анализ сессий позволяет по новому смотреть на движение пользователей внутри интернета -2 варианта реализации – на основе software панели gemiusAudience, а также индивидуальной пользовательской панели рекрутируемой под проект -Анализ поведения пользователя до и после посещения целевого сайта -Информация по конкурентному анализу

Yandex vs. Google Краткая справка 1

Yandex vs. Google: Базовые показатели gemiusAudience, February 2010

За год Yandex приобрел 7,5 миллионов пользователей и вырос на 33%. Аудитория Google увеличилась на 4,2 миллиона пользователей, рост составил 28% Источник: gemiusAudience, February 2009; February 2010 Yandex vs. Google: динамика роста

Позиция Яндекса улучшается со временем, он растет быстрее, за год охват увеличился на 5,3% В то же самое время Google теряет свою позицию, его охват понизился на 3,3% Источник: gemiusAudience, February 2009; June 2009; October 2009, February 2010 Yandex vs. Google: динамика охвата

34 Социальные сети Краткая справка 2.

Социальные сети: Базовые показатели Два типа социальных сетей на рынке Vkontakte лидирует с 53% охвата Бывший лидер Odnoklassniki проиграл Vkontakte и MoiMir. Охват Facebook ниже 5%. gemiusSequence, February 2010

Социальные сети: динамика роста Охват Vkontakte вырос на 11% Охват Odnoklassniki снизился на 5.3% Охват Facebook растет, но динамика хуже, чем Vkontakte. gemiusAudience, February 2010

Спасибо за внимание! Александр Левшин Gemius Russia Operations director