Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Advertisements

FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014.
Современные возможности систем размещения рекламы.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Транксрипт:

агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин

агентство инновационного маркетинга Средний CTR на WAP-порталах: 1,5 % Средний CTR в Интернет: 0,09 % мобильный телефон доступен 24 часа в день, 7 дней в неделю реклама более заметна: баннер обычно занимает 20-30% экрана телефона высокий уровень отклика возможность мгновенной реакции абонента на рекламное предложение интерактивное взаимодействие с потребителем получение и использование в рекламной кампании данных об абонентах дополнительные возможности по таргетированию, недоступные в обычных медиа Мобильная реклама

агентство инновационного маркетинга Мобильный интернет VS WEB ПараметрТрадиционные баннерыПреимущества WAP ПриближенностьТолько при наличие подключения к сети через компьютер максимальная доступность через телефон Коммуникация опосредованная коммуникация через сайтПрямая коммуникация, возможность прямого доступа к пользователю Вниманиебаннер занимает 2-10% пространства сайта в традиционных местах. Пользователи научились игнорировать баннеры Рекламный модуль занимает 20-30% экрана мобильного телефона, обращает на себя внимание ИнтересПривлекает только креативом или размером = дополнительные затраты Привлекает нетрадиционным подходом и новизной при простоте исполнения ЖеланиеЗависит от попадания предложения в цель, т.е на сколько предложение подходит пользователю Возможно усилить желание за счет лучше фокусировки рекламы. Разработаны недоступные для интернет-медиа таргетинги ДействиеПереход на сайт, реже регистрацияДополнительные возможности по моментальной рассылки sms и получению контента

агентство инновационного маркетинга Возможности таргетинга в мобильном интернете Развивающиеся виды таргетингов: 1.ARPU – показ рекламы группам пользователей, тратящих на мобильную связь определенную сумму денег 2. «Анкета» пользователя – глубинное сегментирование клиентов на основе всех личных данных,предоставляемых мобильными операторами

агентство инновационного маркетинга AdCast - Единая система управления мобильной рекламой, представляющая собой высокотехнологичное решение, на основе которого реализуется взаимодействие между владельцами мобильных сайтов и рекламодателями, контроль процесса размещения рекламы и отслеживание эффективности. AdCast - эффективный инструмент размещения рекламы в мобильном интернете. Значение CTR без тонкой настройки таргетинга - 3-5% и до 40% с таргетингом. Система адаптирована для работы при высоких нагрузках и способна обеспечить 20 млн. показов в сутки. Объединяя множество мобильных сайтов, рекламодателей и рекламных агентств, AdCast играет роль независимого аудитора и гаранта достоверности данных. AdCast

агентство инновационного маркетинга Один раз создав и распределив рекламные места, эффективно управлять показами рекламных объявлений на страницах сайта, используя тонкие настройки фокусировки. Удобно распределять показы между системой, рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и собственной рекламой. Таким образом на одних и тех же рекламных местах могут проводится несколько рекламных компаний, инициированых разными партнерами, распределенных в соответствии с настройкой фокусировки и установленных приоритетов. Предоставлять доступ прямому рекламодателю к статистике его рекламной компании. Получать доход от переданного под управление системе объема показов рекламы. Получать достоверную текущую и общую статистику рекламных возможностей ресурса. Предоставлять статистику рекламных возможностей ресурса потенциальным рекламодателям. AdCast позволяет

агентство инновационного маркетинга По итогам рекламной кампании в режиме реального времени доступны статистические отчеты за текущий или прошедший день, неделю, месяц или за все время: Измерение эффективности рекламных кампаний производится по широкому набору показателей: Количество показов, размер аудитории и доля охвата Количество совершенных действий определенного образца Отношение количества показов к количеству действий определенного типа Возможность установить разрез анализа показателей по: Дням, неделям, месяцам, часам (распределение в течении суток) Сводный отчет по всем (и каждому из) сайтов и форматов рекламных площадей с бюджетом По конкретному сайту/формату в рамках конкретной рекламной компании По конкретному сайту/формату в совокупности по всем проведенным компаниям Эффективности использования бюджета рекламной компании (по всем сайтам и форматам) Статистика

агентство инновационного маркетинга Статистика

агентство инновационного маркетинга Мобильные порталы МТС Omlet.ru Мобильный Rambler Rambler Знакомства Спорт-Экспресс … Мобильные площадки

агентство инновационного маркетинга Примеры размещений Сроки проведения: март-апрель 2010 Средний CTR = 0,8% Сроки проведения: февраль март 2010 Средний CTR = 1,4%

агентство инновационного маркетинга Примеры размещений Мобильный канал стал одной из обязательных составляющих стимулирующий акций и программ лояльности Средний CTR = 1,95%

агентство инновационного маркетинга Клиенты

агентство инновационного маркетинга Спасибо за внимание! Вопросы?