Коммуникация в медийной рекламе. взгляд Эволюция медийной интернет рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Описание возможностей автомобильного портала
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
Специальный проект на ЛIГА.net Новый год:2011. Основные разделы проекта: Все о Новом годе: Новый год 2011; День Св.Николая; Рождество Христово; Гороскоп.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Транксрипт:

Коммуникация в медийной рекламе

взгляд

Эволюция медийной интернет рекламы

1994

1996

1998

2000

2001

AdWords AdSense 2002

AdSense 2002

2005

2006

2008

AdSense 2009

Медийная реклама Форматы Технологии Модели оплатМедиаИзмеряемость

Медийная реклама Издатель Рекламодатель Пользователь

Интернет формируется как медиа Меняются профили потребления Меняются способы монетизации Медийная реклама адаптируется

Особенности коммуникации крупных брендов

Формирование спроса Привлечение внимания Имидж Эмоциональная привязка к бренду Цели рекламных кампаний крупных брендов

Brand2Consumer C2B С2С Engagement Типы коммуникаций

Измеряемость Интерактивность Таргетированность Охват Мультимедийность Преимущества интернет как медиа

«Я знаю точно, что половина средств, которые я трачу на рекламу, пропадает зря. Проблема в том, что я не знаю, какая это половина». Джон Вонамейкер

Интернет позволяет узнать, куда тратятся все средства на рекламу,

но мы не знаем, откуда берутся остальные 2/3 продаж.

Источник: comScore, Total US Online Population, March 2009 Люди, которые не кликают на рекламу обеспечивают большую часть продаж

Источник: comScore, Total US Online Population, March 2009 Только 12% пользователей кликают на рекламные объявления

Для имиджевой рекламной кампании не нужно инвестировать средства в переходы на сайт

необходимо инвестировать в более яркое и заметное воздействие.

Виды медийной рекламы Баннерная реклама Rich Media Видео реклама Реклама в играх Специальные проекты Аудио-, видео-баннер Интерактивный FullScreen FlyingScreen ScreenGlide Frontline Возможности медийной рекламы на порталах.

Возможности медийной рекламы на порталах

Мультимедийность форматов Высокий охват ЦА Большое количество сервисов Технологические возможности Гео таргетинг Соц. дем таргетинг

Потребность Поиск и выбор продукта Оценка продукта Покупка продукта Использование продукта Рекомендации Классический цикл покупки товаров и услуг

Цикл покупки товаров и услуг в сети Интернет Потребность Поиск и выбор продукта Оценка продукта Покупка продукта Использование продукта Рекомендации Контекстная реклама Отраслевые площадки Главные страницы Тематические и информационные проекты

Порталы обладают уникальными рекламными возможностями по сравнению с другими типами интренет ресурсов

Проекты Форматы и технологии Аудитория

Примеры и реализация

Интеграционные Имиджевые Интерактивные

Имиджевые проекты

Audi Q5 на Авторамблере

МТС на главной странице Рамблера

Интерактивные проекты

Содержание спецпроекта Проект реализован отдельным промо-сайтом в домене Rambler и доступен по адресу mczavtrak.rambler.ru. Посетителям предлагают рассказать историю, начинающуюся со слов «Мое утро не было бы таким нелепым, если бы я начал его с завтрака в Макдоналдс...» и разместить ее на дверце холодильника, изображенного на главной странице спецпроекта. Лучшие из присланных историй в прямом эфире зачитывают ди-джеи утренних программ московского радио Energy и питерского – Record. Победители определяются по результатам голосования. Творческий конкурс McDonalds

После клика на холодильник по экрану поплывут первые строки историй о неудачном утре: чем выше рейтинг истории, тем крупнее буквы. Если навести на одну из них курсор, откроется окошко с полной историей. Творческий конкурс McDonalds

Интеграционные проекты

Спецпроект Новый год 2010 совместно с P&G Содержание спецпроекта Специально к Новому году Rambler совместно с Procter&Gamble создал проект, посвященный новогодним праздникам, который поможет наилучшим образом подготовиться к предстоящим праздникам и с пользой провести их. Проект размещен на отдельном промо-сайте в домене Rambler ( На проекте реализован ряд дополнительных сервисов: Новогодняя игра; «Новогодняя карта» точки проведения некоторых новогодних мероприятий; Гороскопы на 2010 год; Таймер обратного отсчета до наступающего года; Новогодние рецепты; «Лучшее на ТВ» телепрограмма на праздничные дни и т.д.

Спецпроект Новый год 2010 совместно с P&G Содержание спецпроекта Procter&Gamble предоставляет часть контента для проекта: «Подаркомат» интерактивный инструмент по выбору подарков; «Калькулятор шеф-повара» интерактивный инструмент по планированию новогоднего стола; В статьи интегрированы брендированные шапки от клиента; В гороскопы на 2010 год интегрированы брендированные блоки от клиента. Спецпроекты Index20 | декабрь 2009

Описание проекта Специально к 8 марта на Rambler был разработан совместный проект с компанией Unilever. Проект размещался отдельным разделом в домене rambler.ru и содержал сервисы и статьи от Rambler и Unilever, призванные помочь мужской аудитории Rambler поздравить женскую аудиторию. Проект «8 марта» совместно с компанией Unilever Спецпроекты на ресурсах Index20

Содержание проекта На проекте был реализован ряд дополнительных сервисов: карта мероприятий Москвы к 8 Марта; игра «Пасьянсы» в праздничном оформлении и праздничная телепрограмма; открытки к 8 Марта, а также интерактивная открытка от Dove (Unilever); анонсы новостей раздела Женский клуб на Rambler Новости; статьи от Dove о том, как выбрать цветы и комплимент к букету, как лучше понять женщин. Проект «8 марта» совместно с компанией Unilever Спецпроекты на ресурсах Index20

Особенности размещения На странице с прогнозом погоды Rambler было размещено изображение Peugeot 308 CC с привязкой к осадкам и облачности. В зависимости от погодных условий автомобиль отображался с открытым верхом, открывающимся или закрытым. Специальное размещение Peugeot на Rambler Погода

Гибкость! Яркость! Интерактивность!