Как наука помогает нам объяснять различные явления в жизни?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
Advertisements

Как наш мозг находит источники звука? Работа «психоакустиков»
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Таганрог 2006 «Мир звуков, в котором мы живём». Рыбинская А.А., Шелуха П.И.
Тайное всегда становится явным. Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. Эмиль Золя Автор: Назаренко.
1. Амплитуда установившихся вынужденных колебаний достигает своего наибольшего значения при условии, что частота вынуждающей силы равна собственной частоте.
Студентка 4 курса Горелова Д.А.. Как Вы понимаете следующее высказывание: Кто владеет информацией, тот владеет миром?
Электрические явления в живой природе В живых организмах постоянно существуют биотоки.
Автор работы: Старцев Андрей Павлович Ученик 10 класса МОУ Рожковская СОШ Сосновского муниципального района Нижегородской области. Научный руководитель:
Техника, помогающая людям.
В мире звука МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Выполнила ученица 9 «А» класса Лапкина Ирина. Балахна 2009 год.
мозг Внешняя часть процесса восприятия очки хрусталик сетчатка.
Лабораторная работа. Тема. Строение слухового анализатора. Цель: изучить строение органа слуха и функции его отделов. Оборудование: ПК, презентация «Орган.
Правы ли те, кто называет шумом ? современную музыку.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Обычная кухня или химическая лаборатория? Автор проекта: учитель химии МБОУ СОШ 86 Безенкова Н.С.
Работу выполнили: учащиеся 9 класса Митрофанова Юлия Сычугова Надя Постоев Борис проект.
Презентацию подготовил учитель биологии МОУ « Прибрежная ООШ» Терехова Оксана Ивановна.
Звук, восприятие и передача. Учитель физики МОУСармановская гимназия Мухутдинова А.Н.
Вопросы темы 1.Что и как изучает физика? 2.Научный метод познания. 3.Где используются физические знания и методы?
Транксрипт:

Как наука помогает нам объяснять различные явления в жизни?

Вы слышите звук? Найдите его источник

Почему вы не можете найти источник звука?

Как обнаружить источник звука на слух?

Для решения этой задачи нужно найти ответы на вопросы: Что представляет собой звук? Что представляет собой звук? Какими характеристиками обладает звук? Какими характеристиками обладает звук? Как устроено ухо человека? Как устроено ухо человека? Какие алгоритмы использует мозг для определения источника звука? Какие алгоритмы использует мозг для определения источника звука? Как используются особенности восприятия звука человеком в технике? Как используются особенности восприятия звука человеком в технике?

Для поисков ответов на эти вопросы разделим класс на группы: Физики – что такое звук? Физики – что такое звук? Биологи – как устроено человеческое ухо? Биологи – как устроено человеческое ухо? Психоакустики - описание механизмов слухового восприятия Психоакустики - описание механизмов слухового восприятия Инженеры – описание технологий виртуального звукового окружения Инженеры – описание технологий виртуального звукового окружения

План работы Физики – Понятие «звук», характеристики, звуковые явления Физики – Понятие «звук», характеристики, звуковые явления Биологи – строение уха, как мозг «слышит», звуковая гигиена Биологи – строение уха, как мозг «слышит», звуковая гигиена Психоакустики – механизмы звуковой локализации, эксперимент по ориентированию на источник звука Психоакустики – механизмы звуковой локализации, эксперимент по ориентированию на источник звука Инженеры – описание технологий создания звукового окружения, психоакустика в звукозаписи Инженеры – описание технологий создания звукового окружения, психоакустика в звукозаписи

Каждая группа: Ищет материалы по своей теме в книгах и интернете Ищет материалы по своей теме в книгах и интернете Оформляет свой ответ в виде презентации Оформляет свой ответ в виде презентации Выступает с докладом, предоставляя результат своего труда другим ученикам Выступает с докладом, предоставляя результат своего труда другим ученикам

Все вместе: Оформляем и печатаем листовку, в которой отвечаем, почему не можем обнаружить источник звука высокой частоты (мобильник в классе) (мобильник в классе)

О проекте Продолжительность – 4 недели (8 уроков) Результаты работы групп будут представлены на итоговой конференции успеха в поиске знаний! успеха в поиске знаний!