Тема: «Крылатые слова» Выполнили: Рябова А.А., Ёркина С.А. 3 курс филологического факультета заочного отделения, специальность «Русский язык и литература»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Advertisements

Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Мифы Древней Греции – во фразеологизмах. Объект и предмет моего исследования - Мифы Древней Греции. Цель моей работы - рассказать о происхождении крылатых.
Фразеологизмы русского языка Выполнили учащиеся 8 а класса гимназии « Альма Матер » Андреев Максим, Лопухов Сергей, Борщев Иван 2014 г. Руководитель :
Использование фразеологических оборотов в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Исследовательская работа.
Откуда в нашу речь пришли фразеологизмы? Богатство и сила русского языка определяется неиссякаемыми возможностями, которые подспудно скрываются в каждом.
За страницами учебников «русский язык» и «литература» Руководитель объединения дополнительного образования Федорова Е.Г.
Тема учебного проекта История фразеологизмов в русском языке Творческое название «Народная физиономия языка» (В. Г. Белинский) Фразеология составляет «народную.
В Е С Е Л Ы Е Ж И Т Е Л И С Т Р А Н Ы «Я З Ы К О З Н А Н И Е»
История фразеологизмов в русском языке Авторы: Евсеева Маша, Михайлова Надя, Николаев Ваня, Паркин Саша, ученики 6 класса РГОУ «Ядринская национальная.
Костромской Областной Институт Повышения Квалификации Работников Образования г. Галич, 2006 Автор: Иванова Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ.
Элективный курс по русскому языку для предпрофильной подготовки Удивительное рядом… Практическая фразеология Количество часов- 12 Автор-составитель- Н.М.Божко.
«История происхождения фразеологизмов и их употребление в речи.» Ученицы 6 «Б» Ханджян Нинель.
Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной…. П.А. Вяземский Раз словечко, два словечко… Автор: Крупина Галина Ивановна.
Грамматическое строение фразеологизмов Работа Юркиной Ксении, ученицы 9 класса МОУ «Арабкаевская основная общеобразовательная школа»
Подчинительные и сочинительные союзы в английском языке The subordinating and coordinating conjunctions in English Как употреблять союзы в английском языке?
LOGO «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РЕФЕРАТУ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »
Транксрипт:

Тема: «Крылатые слова» Выполнили: Рябова А.А., Ёркина С.А. 3 курс филологического факультета заочного отделения, специальность «Русский язык и литература» РУз-060

Вопросы: 1. Источники возникновения фразеологизмов 2. Почему необходимо правильно использовать фразеологизмы в речи?

Цели: 1. Обучить фразеологизмам учащихся. 2. Обучить учащихся применять полученные навыки на практике. Задачи: 1. Знание об истории происхождения фразеологизмов. 2. Приобретение навыков в использовании речевых оборотов и уместное употребление фразеологизмов. Для учеников 10 класса. Русский язык, раздел «Фразеология».

Тема исследования в группах: «Узнать, над кем «висит» Дамоклов меч?» 1 группа: Токарь А., Петренко С., Белецкая Ж., Марина Е., Костина Е., Шевелева Е. 2 группа: Настобурская Т., Лаптева С., Новиков А., Травкин И., Барбанакова А., Климов А. 3 группа: Чечель А., Козинец Л., Еремеев А., Сидорова А., Бартошин А., Афанасьева Л.

Список литературы: Э.А. Вартаньян «Эти мудрёные слова». Н.С. Ашукин, М.Г. Ашукина «Крылатые слова». М.А. Булатов «Из жизни слов». С.И. Котков «Сказки о русском слове». С.В. Максимов «Крылатые слова» В.В. Виноградов «О задачах истории русского литературного языка».