На сколько самобытной была и остается по сей день культура России? На сколько самобытной была и остается по сей день культура России?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕЛИКИЕ СКУЛЬПТОРЫ. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Леонардо ди сер Пьеро да Винчи итальянский художник ( живописец, скульптор, архитектор ) и учёный ( анатом, естествоиспытатель.
Advertisements

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Авторы: Гуреева С. А. Елисеева Н. Ю.. В чём смысл исторической гениальности?
Авторы: Усихина Екатерина Аболемова Дарья. Какие основные события повлияли на развитие России в первой половине 19 века? Возможные ответы учащихся: Восстание.
Тема учебного проекта: Великий художник Пабло Пикассо Автор: Гераськина Ирина Юрьевна Учитель информатики и ИКТ в МОУ «Лицей математики и информатики»
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
История России 7 класс. Разработала учитель истории МОУ СОШ 9 Белоглинского района Краснодарского края Афанасьева И.Н.
Органическое соединение различных видов искусств в единое целое образует синтез искусств.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Великая Отечественная война в русской.
Крымская война Преподаватели: Тепляков Дмитрий Сергеевич Серебряков Алексей Михайлович.
Романская и Готическая архитектура Основные отличия. 6 класс.
Искусство Петровского времени ЖивописьЖивопись, архитектура, гравюра архитектура гравюра Живописьархитектура гравюра.
Изменения в культуре и быту. 7 класс. История.. Образование Создание системы профессионального образования: Математическая школа, Навигацкая школа, Артиллерийская.
Библейская тема в творчестве Микеланджело да Караваджо Выполнили: Елена Битинайте Ирина Дьяченко Анна Орлова.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Общие условия развития русской культуры в XVIII веке Подготовил студент 1 курса факультета русской филологии и национальной культуры Першин Святослав.
Жизнь и творчество Пабло Пикассо Работу выполнили: Быченко Полина, Плаксина Виктория, Зиновьев Владимир.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Наука и просвещение России в XVlll веке. Оценивая развитие русской науки и культуры, следует сказать о М.В.Ломоносове и других деятелях науки и техники.
Транксрипт:

На сколько самобытной была и остается по сей день культура России? На сколько самобытной была и остается по сей день культура России?

Что мы знаем об образовании 18 века. Каким оно было? Какое влияние оказала политика просвещенного абсолютизма на развитие книгоиздания и литературы? Каково историческое значение открытий, сделанных отечественными учеными и историками? На сколько сильно трансформировалась русская культура благодаря слиянию с европейской?

Педагоги Издатели Историки Ученые Писатели Художники Скульпторы Архитекторы

1. Сбор материала по теме 2. Распределение обязанностей внутри группы 3. Итоговая работа группы по проблемному заданию – эссе Педагоги

В ходе своего исследования вы должны доказать или опровергнуть следующие гипотезы: 1.Образование в России 18 века было доступно всем сословиям. 2. Только благодаря иностранным преподавателям произошло становление университетского образования.

1. Сбор материала по теме. 2. Распределение обязанностей внутри группы 3. Итоговая работа - вики- статья ИздателиПисатели

В ходе своего исследования вы должны доказать или опровергнуть следующие гипотезы: Для издателей Из указа Екатерины II «О вольных типографиях» следует, что их могли открывать только иностранцы Для писателей Политика просвещенного абсолютизма, проводимая Екатериной II, подкреплялась не только словом, но и делом. Именно поэтому большинство писателей восхваляли императрицу

1. Сбор материала по теме 2. Распределение обязанностей внутри группы 3. Итоговая работа – буклет или доклад Ученые Историки

В ходе своего исследования вы должны доказать или опровергнуть следующие гипотезы: Для ученых: Несмотря на то, что в русской науке были сделаны передовые открытия, они не получили серьезного распространения. В чем вы видите главное препятствие для развития научных знаний? Для историков: Исторические труды отечественных историков были составлены на основе исследований зарубежных авторов. И являлись лишь дополнением к уже созданным монументальным трудам по истории России.

1. Сбор материала по теме 2. Распределение обязанностей внутри группы 3. Итоговая работа - презентация Художники Архитекторы Скульпторы

На наглядном примере показать трансформацию европейских направлений художественной культуры в самобытную русскую. Проведите линию сравнения между европейскими авторами и русскими. Для художников: портретная живопись Для архитекторов: за основу взять направление - классицизм Для скульпторов: бюстовая скульптура

1. Анисимов Е.В., Каменский А.Б. Россия в 18 – первой половине 19 века: История. Документ. – М.: МИРОС, 1994г. 2. Большая Советская Энциклопедия, - М.: 1975 г. Тома 18,19,20, Боханов А.Н., Горинов Н.Н. История России с начала 18 века до конца 19 века. М.: АСТ, 2001 – 543 с. 4. Гордин Л.А. Екатерининский век. СПб., 2004г. 5. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. В 3-х книгах. Кн.2. М., 1989г. 6. Культура России 18 века [URL: 7. Лекции по истории: Русская культура 18 века [URL: Паровые машины Ползунова и Уатта [URL: http: //naukoved.ru/content/view/717/36] 9. Пилявский В.И., Тиц А.А., Ушаков Ю.С. История русской архитектуры. – М., 1984г. 10. Рыбаков Б.А. Очерки русской культуры. – М., 1990г. 11. Рябцев Ю.С. Хрестоматия по истории русской культуры: художественная жизнь и быт вв. – М.: Владос, 1998г. – 648с. 12. Сайт по культуре России [URL: