БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ. «… тот, кто стал учителем, поймёт – Какое счастье быть полезным людям – Учить Его Величество – Народ!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими качествами должен обладать мужчина – учитель? Какими качествами должен обладать мужчина – учитель? Какова его роль в образовательном процессе?
Advertisements

« Твой ум без числа ничего не постигает » ( Н. Кузанский ) Математика вокруг нас Составитель : Ильчибаева В. Н.
Развитие учебно- исследовательской деятельности студентов как условие повышения качества профессионального образования Ушаков А.А.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«Использование метода проектов в работе педагога-психолога »
LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.
L/O/G/O Опыт применения эвристического подхода при изучении биологической химии студентами медицинского университета Дудук С.Л., Курбат М.Н. Республика.
1. Проанализировать литературу по проблеме. 2. Определить понятие, критерии эффективности деятельности социальных служб; 3. Охарактеризовать сущность,
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Локализация педагогического опыта: проблемы выявления, изучения и обобщения.
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Моя семья: прошлое и настоящее. Основной вопрос: Что в имени тебе моем?
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Транксрипт:

БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ЛЮДЯМ

«… тот, кто стал учителем, поймёт – Какое счастье быть полезным людям – Учить Его Величество – Народ!»

Основной вопрос: Что значит «идти в ногу со временем»?

Возникают вопросы: 1. Какими качествами должен обладать учитель?

2. Какова роль мужчины в образовательном процессе ?

3. Какова роль творчества и профессионализма в деятельности учителя?

ПРОБЛЕМА: Как доказать важность учительской профессии?

ГИПОТЕЗЫ: - На мотивацию учебной деятельности студентов могут повлиять личностные качества учителя - Мужчины-учителя могут положительно повлиять на психологический климат в образовательном процессе - Творческие и профессиональные качества учителя могут повлиять на развитие творческих способностей студентов

Цель работы: Формирование профессиональных навыков студентов, привлекая их внимание к актуальным проблемам профессиональной деятельности. Формирование профессиональных навыков студентов, привлекая их внимание к актуальным проблемам профессиональной деятельности.

Исследовательские группы: - Журналисты - Журналисты - Психологи - Психологи - Профессионалы - Профессионалы

План работы группы журналистов: 1)Найти информацию о личностных качествах учителя. 2)Провести опрос о наиболее значимых качествах учителя 21 века. 3)Составить диаграмму наиболее важных личностных качеств учителя 21 века. 4)Проанализировать влияние личностных качеств учителя на мотивацию учебной деятельности.

План работы группы психологов: 1)Выявить факторы, влияющие на создание благоприятного психологического климата. 1)Выявить факторы, влияющие на создание благоприятного психологического климата. 2)Провести анкетирование учащихся, какую психологическую обстановку создает на уроках учитель-мужчина. 2)Провести анкетирование учащихся, какую психологическую обстановку создает на уроках учитель-мужчина. 3)Сделать выводы. 3)Сделать выводы.

План работы группы профессионалов: 1)Найти информацию о влиянии творческих способностей и профессионализма учителя на развитие творческих способностей учащихся. 1)Найти информацию о влиянии творческих способностей и профессионализма учителя на развитие творческих способностей учащихся. 2)Провести диагностику качества обучения на государственной практике. 2)Провести диагностику качества обучения на государственной практике. 3)Сделать презентацию творческих работ учащихся. 3)Сделать презентацию творческих работ учащихся.

Методы исследования: Поиск информации Анализ изученных материалов Сравнение полученных данных Синтез как самостоятельная часть исследования.

Поиск информации: Анализ изученных материалов. Анализ изученных материалов. Сравнение полученных данных. Сравнение полученных данных. Синтез как самостоятельная часть исследования. Синтез как самостоятельная часть исследования.

Информационные источники: 1. Учебно-воспитательная деятельность учителя. · 1. Учебно-воспитательная деятельность учителя. · 2. Личностные качества учителя физкультуры. etelien.ru/Collection/42/42_00032.htm · 3. Педагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности. · 4. Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен - Mini-Soft · 5. Личностные качества педагога · 2. Личностные качества учителя физкультуры. etelien.ru/Collection/42/42_00032.htm · 3. Педагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности. · 4. Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен - Mini-Soft · 5. Личностные качества педагога · Педагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности.Личностные качества педагогаПедагогическая психология. Тема 13. Педагогические способности.Личностные качества педагога