Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Робототехника Фантастика и реальность Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Слово «робот»
Advertisements

Радио и радиоволны в нашей жизни Веб-квестРуководители: Учителя физики, информатики, истории, литературы. Участники: Ученики 9-10 классов Радиочастоты.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учебный проект как интегративный метод обучения Герасимова С.В.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Тепловые явления. Температура – физическая величина, характеризующая тепловое состояние тел.
Расскажите о видах теплопередачи 1. Теплопроводность 2. Конвекция 3. Излучение.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Каковы возможности человека?. Какой критерий оценки выбрать? Не забывайте, что мы плывем на корабле с названием «ФИЗИКА»!
Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Газы и их свойства. Что же такое газы? Что же такое газы? Что бы ответить на этот вопрос, надо Что бы ответить на этот вопрос, надо изучить свойства газа.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока физики Учителя физики МОУ Ерденевская СОШ с. Головтеево Малоярославецкого района Донской Л.Н.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Транксрипт:

Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники: Ученики 7 класса температура (от лат. temperatura надлежащее смешение, нормальное состояние) физическая величина, примерно характеризующая приходящуюся на одну степень свободы среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия.

Дидактические цели проекта После завершения проекта учащиеся смогут: После завершения проекта учащиеся смогут: - четко осознавать понятие «температура» - четко осознавать понятие «температура» - иметь представления об основных методах и приборах, для измерения температуры. - иметь представления об основных методах и приборах, для измерения температуры. - иметь представления о различных областях знаний находящих свое применение в термодинамике (физика, география, биология, история, астрономия.) - иметь представления о различных областях знаний находящих свое применение в термодинамике (физика, география, биология, история, астрономия.) - уметь искать, накапливать и анализировать информацию. - уметь искать, накапливать и анализировать информацию. - проанализировав полученную информацию и сделать окончательные выводы по своей проблеме. - проанализировав полученную информацию и сделать окончательные выводы по своей проблеме.

Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками работы с сетью интернет. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Сформулировать понятие «Температура», проанализировать ее свойства. Сформулировать понятие «Температура», проанализировать ее свойства. Определить на сколько влияет температура на повседневную жизнь человека. Определить на сколько влияет температура на повседневную жизнь человека. Изучить историю наблюдения за температурой. Изучить историю наблюдения за температурой.

Основополагающий вопрос:

Проблемные вопросы учебной темы: Как измерить температуру? Как измерить температуру? От чего зависит температура? От чего зависит температура? Как распространяется температура? Как распространяется температура? Существует ли абсолютный нуль температур? Существует ли абсолютный нуль температур?

Учебные вопросы: Какова история создания первого прибора для измерения температуры - термоскопа? Какова история создания первого прибора для измерения температуры - термоскопа? Какие существуют шкалы для измерения температуры, и какова история их создания? Какие существуют шкалы для измерения температуры, и какова история их создания? Какие температуры можно получить в лабораторных условиях? Какие температуры можно получить в лабораторных условиях?

Темы самостоятельных исследований учащихся История создания первого прибора для измерения температуры - термоскопа? (история) История создания первого прибора для измерения температуры - термоскопа? (история) Какие температуры можно получить в лабораторных условиях? (физика) Какие температуры можно получить в лабораторных условиях? (физика) Каковы особенности медицинского термометра и с чем это связано? Каковы температуры живых существ? (биология) Каковы особенности медицинского термометра и с чем это связано? Каковы температуры живых существ? (биология) Где находится самое холодное и самое жаркое место на Земле? (география) Где находится самое холодное и самое жаркое место на Земле? (география) Каковы температуры космических объектов? (астрономия, физика) Каковы температуры космических объектов? (астрономия, физика)

Корректировка списка тем Корректировка списка тем Для корректировки списка тем и определения исследуемых вопросов используется анкета Оценка интереса учащихся к проекту Оценка интереса учащихся к проекту Планирование проведения исследований План исследований вырабатывается на направляющих занятиях в ходе беседы с учениками.

Этапы и сроки проведения проекта: Мероприятие рассчитано на две-три недели, в зависимости от глубины анализа. 6-9 уроков из расчета 20 мин. от «часа». Название пункта плана Отведенное время 1 Вводное занятие «Температура» 1 урок 2 Направляющие занятия 2 урока/3 урока 3 Открытое занятие-встреча/экскурсия Внеклассное занятие 4 Подведение промежуточного итога 1 урок / 2 урока 5 Направляющие занятия 1 урок/ 2 урока 6 Завершающая конференция «Путешествие по температурной шкале» 1 урок