Ерохина Богдана Валерьевна & Роменская Анастасия Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Образец работы ученицы 7 класса: Крайнова Анна Олеговна, психолог.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
Nachalo4ka.ru Тема инновации: Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Критическое мышление. Выявление противоречий, недостатков, их причин. Что было трудно, неясно, проблематично…
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Транксрипт:

Ерохина Богдана Валерьевна & Роменская Анастасия Олеговна

Сегодня самая большая проблема, с которой сталкиваются люди, это стресс. В жизни каждого человека возникают стрессовые ситуации, и наши дети – не исключение. Как же защититься от стресса, а если не защититься, то справиться с ним? Обо всем этом мы узнаем в ходе нашего проекта.

Название проекта – «Стресс». В ходе данного проекта ученики ознакомятся с понятием стресса, получат советы, каким образом можно предотвратить стрессовую ситуацию, и узнают, какие существуют способы выхода из стресса, если человек, все таки, попал под его воздействие.

Проблемные вопросы: Как предотвратить стресс? Какие существуют способы выхода из состояния стресса?

Ознакомить учащихся с понятием стресса. Научить школьников справляться со своими эмоциями. Выяснить как избегать стрессовых ситуаций, а так же справляться со стрессами. Развитие критического мышления. Обобщить полученную информацию и сделать соответствующие выводы.

В ходе исследования ученики будут подразделены на две группы. Каждая из которых рассматривает свой проблемный вопрос и проводит своё исследование.

Первая группа рассматривает проблемный вопрос: «Как предотвратить состояние стресса?». В ходе исследования ученики должны собрать необходимую информацию по данному вопросу, проанализировать результаты исследования и сделать необходимые выводы.

Целью исследования второй группы будет являться вопрос о способах выхода из состояния стресса. В ходе данного исследования ученикам необходимо будет собрать требующуюся информацию, сделать с ее помощью выводы и закрепить полученные результаты.