Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.
Advertisements

Учебно – методический проект: Эпоха Возрождения. Тайны и загадки времени. Авторы: Пушная А.И. Генералова А.Е.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема проекта Авторы: Гашкова Нина Александровна учитель начальных классов, 4 б класс МБОУ КСОШ Челябинской области Еткульского района село Коелга Поможем.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Пословицы и поговорки – сердце русского фольклора Авторы: Плавник Вероника Косарева Валентина Учебный проект.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Автор: учитель русского языка и литературы МОУ Орловской сощ Корецкая Н.Б.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Транксрипт:

Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.

Аннотация: Данный проект направлен на постижение сложного мира пространственно-временного искусства и его места в культуре. Ознакомление с типологией искусств, зрелищным искусством, видами зрелищного искусства. Данный проект направлен на постижение сложного мира пространственно-временного искусства и его места в культуре. Ознакомление с типологией искусств, зрелищным искусством, видами зрелищного искусства.

Дидактические цели проекта Ознакомить учащихся с основными видами зрелищного (пространственно-временного) искусства, такими как театр, цирк, кино и др. Ознакомить учащихся с основными видами зрелищного (пространственно-временного) искусства, такими как театр, цирк, кино и др. Приобретение прочных теоретических знаний по данной теме. Приобретение прочных теоретических знаний по данной теме. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие творческих способностей учащихся. Формирования искусствоведческих навыков. Формирования искусствоведческих навыков. Развитие нестандартного, творческого мышления. Развитие нестандартного, творческого мышления. Воспитание интереса к современному искусству. Воспитание интереса к современному искусству. Формирование навыков самостоятельной работы с литературными и информационными источниками по данной теме. Формирование навыков самостоятельной работы с литературными и информационными источниками по данной теме. Развитие способности к рефлексии и самоанализу. Развитие способности к рефлексии и самоанализу.

Методические задачи Познакомить с типологией искусств Познакомить с типологией искусств Познакомить с зрелищными искусствами Познакомить с зрелищными искусствами Познакомить и идеями и выразительными средствами зрелищного искусства Познакомить и идеями и выразительными средствами зрелищного искусства

Учебные предметы: мировая художественная культура история искусств Участники проекта: учащиеся 9-х классов

План проведения проекта: Начальный: знакомство с методом проекта(буклет), дискуссия на выбор темы Начальный: знакомство с методом проекта(буклет), дискуссия на выбор темы Основной: Работа над материалом Основной: Работа над материалом Завершающий: Конференция, презентации творческих работ учеников. Завершающий: Конференция, презентации творческих работ учеников. В течение всей работы над проектом проводились консультации, с целью корректирования и выявления промежуточных итогов.

Основополагающий вопрос: Каковы характерные особенности пространственно-временного искусства ? Каковы характерные особенности пространственно-временного искусства ?

Проблемные вопросы Что такое типология искусств? Что такое типология искусств? Что из себя представляет зрелищное, пространственно-временное искусство? Что из себя представляет зрелищное, пространственно-временное искусство? Какие художественные цели и идеи оно в себе несет? Какие художественные цели и идеи оно в себе несет? Какие виды искусства относятся к зрелищным? Какие виды искусства относятся к зрелищным?

Тема исследования: Основные виды зрелищных искусств Основные виды зрелищных искусств

Список использованных информационных ресурсов Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал аудио- и видеоматериалы аудио- и видеоматериалы Веб-адреса Веб-адреса