Тайна за семью печатями Египетские пирамиды - один из памятников масштабам человеческой наивности и..... организованности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Египетские пирамиды - один из памятников масштабам человеческой наивности и..... организованности. Проект : Тайна за семью печатями Почему пирамида Хеопса.
Advertisements

Выполнила :Михайлова Регина 10 кл. Проверила: Метелева Елена Венедиктовна.
Египетские пирамиды
Египетские пирамиды Египетские пирамиды - это величайшие архитектурные памятники Древнего Египта. При упоминании египетских пирамид, как правило, имеют.
Учитель истории МОУ « СОШ с. Широкое » Д. А. Шептала.
Пирамида Хеопса Пирамида Хеопса крупнейшая из египетских пирамид, единственное из Семи чудес света, сохранившееся до наших дней. Предполагается, что строительство,
«Все на свете боится времени, а время боится пирамид» – арабская пословица Почему пирамидам не страшно время?
История Великие пирамиды. Поразительно, но при довольно примитивной и громоздкой арифметике древние египтяне смогли добиться значительных успехов в геометрии.
Искусство Египта.. План Пирамиды Храмы – жилища богов Гробница Тутанхамона Музеи мира.
АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА. Пирамида Снофру, 27в. до н.э., Египет, Медум.
Пирамида Хеопса Доклад ученика 5 Б класса Шпак Владислав.
Древний Египет Междуречье Китай Индия Древняя Греция Древний Рим XXX век до н.э. 0V век н.э.
Пирамида Хеопса. Пирамида Хеопса. Пирами́да Хео́пса (Хуфу) крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших.
Пирами́да Хео́пса (Хуфу) крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней. Предполагается, что строительство,
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ Отгадайте тему урока:
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
УРОК 6 «Искусство Древнего Египта». Общее время существования – 5 тысячелетие до н.э. по 30 год н.э. Основа египетской культуры – мифология. В основе.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Транксрипт:

Тайна за семью печатями Египетские пирамиды - один из памятников масштабам человеческой наивности и..... организованности.

А знаете ли вы что? Почему пирамида Хеопса является одним из семи чудес света? Почему пирамида Хеопса является одним из семи чудес света? Кто построил пирамиду Хеопса? Кто построил пирамиду Хеопса? Зачем её построили? Зачем её построили? Сколько лет пирамиде? Сколько лет пирамиде?

? ЕгипетФараонСооружениеПогребение Что объединяет эти понятия??

Пирамида Хеопса Величайшая из пирамид – пирамида Хеопса. Она была построена в 28 веке до н.э. Её создал племянник фараона по имени Хемиун. Высота этой пирамиды 147 м. Это соответствует современному зданию высотой около 50 этажей. Длина основания пирамиды 250 м. Пирамида сложена из блоков золотистого известняка весом от 2,5 до 30 т. Они ничем не скреплены и держатся на месте силой собственной тяжести. Даже в наше время невозможно объяснить ту невероятную точность, с которой древние египтяне обрабатывали и ставили один на другой эти каменные блоки. Зазоры между ними не превышают полмиллиметра. Неприметный вход на северной стороне пирамиды ведет в тесный коридор. Пройдя по нему, можно попасть в маленькую тесную скрытую в глубине пирамиды погребальную камеру. Там находится гранитный, давно пустой саркофаг фараона. По Вентиляционной системе в комнату поступает сухой воздух пустыни, который долгие годы способствовал сохранению мумии фараона. Пирамиды составляли центр огромного погребального ансамбля с поминальными храмами и маленькими пирамидами царских родственников и приближенных. Считалось, что эти люди должны находиться рядом с ним и после смерти.

Основополагающий вопрос : О чём молчат древние сооружения ? Цель проета : определить как человек мог возвести столь колоссальное по размерам сооружение, без современной нам техники.

Дидактические цели проекта : - Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли ; - Развитие умения работать в группе, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию ; - Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Задачи : Собрать и проанализировать информацию о способах построения египетских пирамид. Выявить наиболее вероятный способ построения пирамиды Хеопса ? Определить временные рамки и людские ресурсы возведения пирамиды ?

Исследовательские группы: 1 группа: «Жрецы» 2 группа: «Фараоны»

План проекта : 1 Неделя: Разбиение класса на группы, где каждая группа выполняет своё исследование. Сбор информации в современных изданиях древних источников. 2 Неделя: Обработка информации. 3 Неделя: Анализ и структурирование собранной информации. 4 Неделя: Подведение итогов и защита проекта.

Методы исследования: Сбор материалов Анализ изученных материалов Сравнение полученных данны х

Список рекомендуемой литературы: Источниковедение истории древнего Востока. М., Хрестоматия по истории древнего мира. / Под ред. В. В. Струве. М., Дьяконов И. М. История Древнего Востока Ч. 2 Передняя Азия. Египет. М., Котрелл Л. Во времена фараонов. М., Масперо Г. Египет. М., Шоу Я. Древний Египет. М., Лауэр Ж. Загадки египетских пирамид. М., Замаровский В. Их Величества Пирамиды. М., ml ml

Желаем вам успехов в работе над проектом!