ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД ЧИТАТЬ НАБЛЮДАТЬ ВСПОМИНАТЬ ДУМАТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
Advertisements

Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
Подготовка к написанию изложения по рассказу Л.Н.Толстого «Акула» Подготовила и провела учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 6 им. И.Т. Сидоренко.
Он принадлежал к древнему русскому роду. Находился в родстве с А.С. Пушкиным. Рано потерял отца и мать. Уехал на военную службу на Кавказ. Там он хотел.
Лев Николаевич Толстой Произведения Л.Н. Толстого О природе О людях, о детях вызывают чувства рассказысказкибасни О Родине художественные разножанровый.
ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД думать читать наблюдать вспоминать.
Урок литературного чтения нас сегодня получится всё у.
Урок чтения Слета П.В г.. Цель урока: - максимально полно воспроизвести содержание исходного текста с сохранением особенностей авторского стиля;
Презентация к уроку по чтению (4 класс) по теме: Презентация. Л. Н. Толстой "Акула"
Образовательные: развивать технику чтения, учить составлять характеристику героя, продолжать знакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого. Образовательные:
Класс 3. Какое произведение написал Л. Н. Толстой? «Акула» «Утёс» «Зимний вечер» «Осень»
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ АКУЛА МОУ «БСОШ 1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого, учитель начальных классов – Бойко Татьяна Ивановна,
Произведения Л.Н.Толстого ( УМК «Начальная школа 21 века») Позляева И.Л. учитель начальных классов Речицкая средняя школа Московская область.
Лев Николаевич Толстой «Акула» «Два брата» 4 класс Автор: Берлюта Ольга Александровна.
Мальчики мы любим вас!.
КНИГИ поколений. Время идет, одно поколение сменяет другое, и каждый из них по-своему оценивает дошедшее до них литературное наследство. И если прозаик.
Бедная собака – бросили её Старая собака – где её жильё? Злой хозяин, вредный, Выгнал за порог! Перед нею, бедной, Нет уже дорог.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ Художник И.Е. Репин..
Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
Транксрипт:

ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД ЧИТАТЬ НАБЛЮДАТЬ ВСПОМИНАТЬ ДУМАТЬ

Как зовут главного героя рассказа? Р) Тимофей С) Тимур Т) Тёма

Кого спас Тёма? М) друга Н) кошку О) собаку

Как звали собаку? К) Тузик Л) Жучка М) Мухтар

Куда бросили Жучку? С) в колодец Т) в реку У) в канаву

Что услышал Тёма у колодца? С) лай Т) стон У) ничего

М) радость Н) злость О) страх за Жучку Что испытывал Тёма, когда лез в колодец?

Как вёл себя Тёма, когда вылезал из колодца? Й) успокаивал себя К) кричал Л) звал на помощь

Лев Николаевич Толстой

АРТИЛЛЕРИСТ ПАЛУБА ФИТИЛЬ РОПОТ

АРТИЛЛЕРИСТ военнослужащий артиллерии ПАЛУБА горизонтальное покрытие в корпусе судна

ФИТИЛЬ горючий шнур для воспламенения зарядов РОПОТ недовольство, выраженное негромкой речью в неясной форме

мальчики акула отец

мальчики акула отец Смелый, мужественный Находчивый, решительный Волнующийся, самоотверженно любящий Испуганные, беззащитные Радостные, веселые Неопытные Хищник, морское чудовище

1.Купальня в парусе /спокойствие 2.Мальчики в открытом море /волнение 3.Акула /тревога, страх 4.Выстрел / ужас 5.Дети спасены /радость и облегчение