МОУ «Рагозинская средняя общеобразовательная школа» Седельниковского муниципального района Омской области Команда «Любители старины»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Большаковская средняя общеобразовательная школа »
Advertisements

Мы чтим народные традиции! Команда: Секреты старины Школа 141 Город Омск.
Декоративно – прикладное искусство Это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту (керамика, вышивка, батик, вытынанка, народная.
На базе МОУ «Лесноуколовская основная общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского.
«Посади свое дерево» Презентация к сочинению Автор: Михайлов Алексей, обучающийся 8 б класса МОУ «Красноармейская сош 2» Красноармейского района Чувашской.
«Традиции русского народного костюма». Формировать у детей национальную память через знакомство с традициями русского национального костюма, фольклором,
Автор презентации Новикова Т.А. – учитель ИЗО школы 46 ОАО «РЖД» ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА» У истоков народного мастерства (или как воспитать.
Декоративно – прикладное искусство Воронежского края.
Автор: Перегудова Людмила Александровна педагог дополнительного образования МОБУООШ 30 с.Радищево Новокубанского района.
Деревянное ремесло в нашем селе. Автор: Лукин Сергей. МОУ Анненская СОШ 2010 г.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
КРУЖОК « РУССКИЙ СУВЕНИР » Педагог ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 ЗАО г. Москвы Гизикова З. А.
Народные традиции в обучении технологии Шкаева Елена Валерьевна, учитель технологии МОУ СОШ с Первомайское Балашовского района Саратовской области г.
Региональная культура. Лебедянь ремесленная. Программа разработана Безлепкиной В.Н. учителем МОУ СОШ с.Большое Попово Лебедянского района.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
Зачетно – выпускная работа директора МОУ «Сильковская основная общеобразовательная школа» Мосоловой Нины Анатольевны Тема: Фольклорно – бытовой краеведческий.
МКОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная школа» Кружок «Глиняная игрушка» Руководитель: Сорокина Галина Вадимовна 2013 год.
Сухинина Юлия Манский район. Здравствуйте! Я – Сухинина Юлия Мне 11 лет. Учусь на отлично.
Заочный тур: «Застывшие мгновения» Заочный тур: «Застывшие мгновения»
Кузнечики Исследовательская работа ученика 2А класса СОШ2 г.Нурлат РТ Алферова Глеба МОУ средняя общеобразовательная школа 2 г. Нурлат Нурлатского муниципального.
Транксрипт:

МОУ «Рагозинская средняя общеобразовательная школа» Седельниковского муниципального района Омской области Команда «Любители старины»

«Чем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим…»

«Любители старины» Мы проживаем в далеком таежном краю в селе Рагозино Седельниковского района Омской области. У нас очень красивая природа. Наши предки расселялись и ставили избы из бревен на берегах рек Уй и Каланцасс. Бревенчатые дома сохранились, но много построено и современных домов. Сохранился в селе дом, которому уже более двухсот лет и старинная церковь.

«Наши мастера» В селе есть умельцы, кто умеет рубить срубы, в том числе отцы Зомова Евгения и Седельникова Игоря. Занимаются у нас и резьбой по дереву. Так же есть умелец по плетению корзин из лыка – Тарасевич Алексей. Купцова Татьяна занимается народной вышивкой, ее изделия – настоящие шедевры.

«Любители старины» В одной команде мы не случайно, не первый год посещаем кружок декоративно- прикладного искусства «Юные умельцы», руководителем которого является Людмила Никифоровна Мецлер. А увлекла она нас изучением народного искусства еще в 5 классе на уроках изобразительного искусства. Чтобы узнать побольше о старине, научиться делать разные полезные вещи, мы стали посещать кружок. Наш руководитель Людмила Никифоровна Мецлер

Направления работы: Исследователь ская работа Работа с бумагой

Я - Вероника Люблю петь; неплохо вяжу; рисую, занимаюсь росписью по дереву; занимаюсь поисково – исследовательской работой, исследовала проблемы «Матрешка и народный костюм», «Народная кукла»; увлекаюсь конькобежным спортом. Люблю петь; неплохо вяжу; рисую, занимаюсь росписью по дереву; занимаюсь поисково – исследовательской работой, исследовала проблемы «Матрешка и народный костюм», «Народная кукла»; увлекаюсь конькобежным спортом.

Я - Игорь люблю петь, рисовать; занимаюсь росписью по дереву; люблю конструировать поделки из бумаги; нравится мастерить игрушки из яиц; увлекаюсь конькобежным спортом. люблю петь, рисовать; занимаюсь росписью по дереву; люблю конструировать поделки из бумаги; нравится мастерить игрушки из яиц; увлекаюсь конькобежным спортом.

Я - Евгений посещаю кружок декоративно- прикладного искусства; люблю петь, рисовать; мне нравится фольклор, старинные песни, обряды; увлекаюсь обработкой дерева; увлекаюсь конькобежным спортом. посещаю кружок декоративно- прикладного искусства; люблю петь, рисовать; мне нравится фольклор, старинные песни, обряды; увлекаюсь обработкой дерева; увлекаюсь конькобежным спортом. «Из бревен рубили избу мужики. Один лишь помощник топор. А древние избы и ныне крепки И славен на ставнях узор.»

Пришла Коляда – отворяй ворота! «В этом году мы изучили обряд колядования. Прошли с колядками по дворам, славя Рождество Христово. Хозяева встречали нас приветливо, благодарили и угощали сладостями, как в старину. Нам понравилось, будем продолжать эту народную традицию в следующем году»

«Широка Масленица!» Масленица загорела, Всему миру надоела, - Обманула, провела, Годика не дожила, - До поста довела. «На Масленицу мы тоже повеселились!»

Команда «Любители старины» «Мы считаем, что народное искусство хранит вековые традиции наших предков, которые мы должны знать, что бы потом в будущем передать умения и мастерство своим детям…»