Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
Advertisements

Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
Социальная активность в Интернете Команда «Легион» БОУ «СОШ 86»
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Команда « ХАКЕРЫ » БОУ « СОШ 142» Руководитель : Скороходова Т. В. Координатор проекта : Кирина И. А.
Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
1 этап. Исследование. Команда Юность МКОУ «СОШ4» г.Калачинска.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Команда «Твиттер» МКОУ «СОШ 4» г.Калачинска. Опрашивая первую и вторую группу участников, мы сделали вывод, что в жизнь людей все больше входят так называемые.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Чернов Д. А., МБОУ « Карачуринская ООШ » Чебоксарского района.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Транксрипт:

Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»

Вопросы для возрастной группы лет (опрошено 36 человек) Есть ли у вас Интернет?

Вопросы для возрастной группы лет (опрошено 36 человек) Наиболее посещаемые сайты?

Вопросы для возрастной группы лет (опрошено 36 человек) Сколько времени вы проводите в сети Интернет?

Вопросы для возрастной группы лет (опрошено 36 человек) С какой целью вы используете сеть Интернет?

Вопросы для возрастной группы лет (опрошено 36 человек) Контролируют ли ваше пребывание в Интернете взрослые?

Вопросы для возрастной группы старше 30 лет (опрошено 25 человек) Есть ли у вас Интернет?

Вопросы для возрастной группы старше 30 лет (опрошено 25 человек) Наиболее посещаемые сайты?

Вопросы для возрастной группы старше 30 лет (опрошено 25 человек) Сколько времени вы проводите в сети Интернет?

Вопросы для возрастной группы старше 30 лет (опрошено 25 человек) С какой целью вы используете сеть Интернет?

Вопросы для возрастной группы старше 30 лет (опрошено 25 человек) Предложите варианты контроля детей в Интернете (какие способы контроля вам известны)?

Вывод: 1.Сегодня почти в каждой семье есть ПК и выход в Интернет. 2. Большинство подростков проводят в сети более 2-х часов, а некоторые – всё свободное от школы время! 3. Школьники чаще всего пользуются Интернетом с целью развлечения или общения, одним из популярных сайтов является «В контакте». 4. Родители не контролируют детей; не знают, как это можно сделать.