С ОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ B LENDER.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое реальный мир? а виртуальный? где следует проложить границу между ними?
Advertisements

О СНОВЫ АНИМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ B LENDER.
О СВЕЩЕНИЕ И ТОЧКА ОБЗОРА СЦЕНЫ В B LENDER. К АМЕРЫ По умолчанию в сцене уже есть одна камера и этой камеры, обычно, достаточно. Добавление камеры - Shift-"A".
Многогранники и тела вращения. Объектами изучения стереометрии являются фигуры (тела) в пространстве Геометрические тела - часть пространства занимаемая.
ДПТНЗ «Броварской профессиональный лицей» 2014 ДПТНЗ «БПЛ»
Типы документов. Деталь – это документ КОМПАС-3D, содержащий трехмерное изображение (3D-модель) определенного объекта или изделия, сформированного путем.
Операции приклеивания и вырезания. Моделирование – сложный процесс, результатом которого является законченная трехмерная модель объекта в памяти компьютера.
Большая часть анимации трёхмерных персонажей полагается на арматуру при манипулировании частями их тела. Арматура играет роль скелета персонажей, а её.
Схема данных в Access Преподаватель: Французова Г.Н.
VBA – Visual Basic for Application (офисное программирование) Назначение VBA VBA является современным языком визуального и объектно-ориентированного программирования.
Для установки нового проекта нужно выбрать в меню пункт Файл - Новый или щелкнуть мышью по кнопке. Для нового проекта используются текущие опции проекта.
Таблицы Word План 1.Таблица в Word – это … 2.Способы создания таблиц 3.Форматирование текста в таблицах.
Ссылки Теоретический материал к модулю 13. Ссылка в электронном документе - какой-либо объект, нажав на который можно перейти к другому объекту. MS Word.
Версия редактора Blender 2.62 существенно изменена по отношению к версии 2.49b, для которой было написано руководство по проектированию анимированной коробки.
ГБОУ СОШ 840. базы данных (БД), систем управления базами данных (СУБД). В современной деловой жизни мы часто сталкиваемся с огромными объемами информации,
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Геометрическое моделирование трехмерных объектов..
Тема: Технологии создания и преобразования информационных объектов Тема урока: Создание и настройка диаграмм в Excel Цель занятия: обучение способам создания.
Кафедра систем автоматизированного проектирования 3D в AutoCAD Казань2013 ©Толстов Е.В.
Создание форм в Access Выполнил: Усманов Шохрух. Формы это важнейшие объекты базы данных, окна, через которые пользователи могут просматривать и изменять.
Транксрипт:

С ОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ B LENDER

В ИДЫ ОБЪЕКТОВ Пункт в главном меню Add содержит список объектов и подменю объектов, имеющихся в Blender.

Рассмотрим более подробно объекты меню Mesh.

Типы форм объектов Plane (плоскость) Простейший двухмерный меш-объект, подходит для моделирования оснований. Cub (куб) Основной 3D меш-объект. Подходит для конструирования прямоугольных моделей.

Circle (окружность) Не отображается как 3D объект, но ее можно вытягивать (экструдировать) и формировать. UV Sphere (cфера) Сфера сгенерированная из окружностей и сегментов, она похожа на глобус, состоящий из параллелей и меридиан. IcoSphere (геосфера) Сфера сгенерированная треугольниками.

Cone (конус) Grid (сетка) Monkey (голова обезьяны) Torus (кольцо ) Cylinder (цилиндр)

Данные объекты состоят из «подобъектов» (более мелких элементов: вершин, ребер, граней), которые формируют конечный объект. Так геосфера отличается от сферы тем, что сформирована из треугольников, а не четырехугольников. Данные отличия имеют значение при дальнейшем редактировании объектов.

Д ОБАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ. При добавлении нового объекта следует иметь ввиду, что он расположится там, где находится 3D курсор. Объекты добавляются на сцену в режиме редактирования.

Р ЕЖИМЫ РАБОТЫ С ОБЪЕКТАМИ. РежимДействие Режим редактированияМожно редактировать составные части объекта (вершины, ребра, грани), изменять их положение, размер, угол поворота. Объектный режимЛюбые изменения применяются ко всему объекту Чтобы из режима редактирования переключиться в объектный режим следует нажать клавишу Tab. Повторное нажатие данной клавиши снова вернёт вас в режим редактирования.

Редактирование вершин, рёбер и граней Изменение положения, размера и угла поворота составных частей объекта осуществляется в режиме редактирования с помощью с помощью клавиш G, S, R или кнопок меню 3D окна.

Объединение объектов Для объединения объектов в Blender используется комбинация клавиш Ctrl + J. Если вы добавляете объект, находясь в режиме редактирования другого объекта, то он автоматически будет объединён с последним.

Литература Свободно о Blender [Электронный ресурс] / - Режим доступа: _Creating_and_Editing_Objects. - Создание и Редактирование Объектов. _Creating_and_Editing_Objects