О СВЕЩЕНИЕ И ТОЧКА ОБЗОРА СЦЕНЫ В B LENDER. К АМЕРЫ По умолчанию в сцене уже есть одна камера и этой камеры, обычно, достаточно. Добавление камеры - Shift-"A".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СНОВЫ АНИМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ B LENDER.
Advertisements

С ОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ B LENDER.
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
Создание векторного изображения Презентация ученика 11-Б класса Григоренко Дмитрия.
Тема 3D моделирование в САПР AutoCAD Построение, редактирование и представление трёхмерных объектов на плоскости и в пространстве Изометрическое черчение.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICROSOFT WORD, РАБОТА С РИСУНКАМИ И ПАНЕЛЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ. РИСОВАНИЕ.
Лучи- линии, перпендикулярные поверхностям (волновые), во всех точках которых колебания происходят в одинаковых фазах. Плотность потока электромагнитного.
Кинематография Фотография Театральные постановки.
РАБОТА С КОЛОНТИТУЛАМИ И ГРАФИКОЙ ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АВТОТЕКСТА И ТЕХНОЛОГИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
Тема урока: Получение заготовки чертежа детали в Компас 3D v5.11 Учитель черчения и информатики Королева Ольга Владимировна 2 часа.
Архитектура ПК Внутренняя память ОЗУПЗУ На материнской плате Постоянное запоминающее устройство ROM Программы запуска ПК и тестирования устройств Информация.
Процесс создания презентации состоит из следующих действий: выбор общего оформления; изменение цветовой схемы; выбор разметки слайдов; добавление новых.
Работа с картами Google автор Щербаков Ю.П.. Карты Google можно просматривать в нескольких режимах. Выбор режима осуществляется в правом верхнем углу.
ПЕРСПЕКТИВА - ( фр. perspective, от лат. perspicio ясно вижу ) системы изображения на плоскости пространства и объемных тел, их пространственной структуры,
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Векторный редактор в составе Microsoft Word. Создание графических объектов при помощи панели инструментов Рисование Графические объекты в Word можно создавать.
Отражение света Подготовила Морозова Л. В.. Прямолинейное распространение светового луча О прямолинейном распространении света писал еще в древности основатель.
Выполнил: Студент 3 курса Белев Александр. Выбор проекта После запуска программы мы можем сразу приступить к изменениям шаблона по умолчанию, или открыть.
Выполнила: ученица 11 класса В средней школы 4 Вензель Анна.
Немного истории Исторически первым типом данных, для работы с которыми изобрели компьютеры, были числа. Исторически первым типом данных, для работы с.
Транксрипт:

О СВЕЩЕНИЕ И ТОЧКА ОБЗОРА СЦЕНЫ В B LENDER

К АМЕРЫ По умолчанию в сцене уже есть одна камера и этой камеры, обычно, достаточно. Добавление камеры - Shift-"A". Чтобы сделать одну из камер активной, выберите её и нажмите комбинацию клавиш Ctrl и Num 0

Н АСТРОЙКИ КАМЕРЫ Perspective/Orthographic – переключение камеры между отображением в реальном мире с перспективой и отображением сцены в ортогональном виде. Lens (Focal) - настройка фокусного расстояния, как в реальной камере. Panorama – изменение типа обзора камеры на цилиндрический. Shift - смещает вид камеры от обычного направления обзора без изменения направления перспективы.

Н АСТРОЙКИ КАМЕРЫ Clipping - параметры Start и End определяют соответственно насколько близко или далеко объект может находиться по отношению к камере и быть видимым. DOF (Depth of Field) - глубина резко изображаемого пространства. Limits - линия в сцене, помогающая определить область видимости камеры. Size – размер вида из камеры на экране.

Н АСТРОЙКИ КАМЕРЫ Show Mist – определение обзора камеры при использовании тумана. Title Safe - Режим отображения внутреннего пунктирного прямоугольника, предназначенного для центрирования положения объектов и текста. Name - название камеры. Passepartout - Затемнение области экрана вне зоны видимости камеры. Управление степенью затемнения с помощью слайдера Alpha.

Л АМПЫ По умолчанию в сцене уже есть одна лампа, большинству сцен, как правило, требуются 3-4 лампы. Добавление лампы - Shift-"A".

В ИДЫ ЛАМП Point - основная лампа в Blender - излучает одинаковое количество света по всем направлениям. Сцена изображения, освещенная лампой Point Рендер изображения

В ИДЫ ЛАМП Sun - освещение с постоянной интенсивностью, вне зависимости от расположения объектов. Сцена, освещенная лампой Sun Рендер изображения

В ИДЫ ЛАМП Spot - освещение определенной области, эффект, как от прожектора на сцене. Сцена, освещенная лампой Spot Рендер изображения

В ИДЫ ЛАМП Hemi - широкое освещение, подобное освещению лампы Area. Сцена, освещенная лампой Hemi Рендер изображения

Area - освещает большую площадь (как в классе). Может быть масштабирована. В ИДЫ ЛАМП Сцена, освещенная лампой Area Рендер изображения

Н АСТРОЙКИ Л АМПЫ

Н АСТРОЙКА S POT - ЛАМПЫ ( ПРОЖЕКТОРНАЯ ЛАМПА )

Н ЕНАПРАВЛЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Ненаправленное освещение - это лучи света "отскакивающие" от объекта, как это происходит в реальном мире.

Литература Свободно о Blender [Электронный ресурс] / - Режим доступа: _Lighting_and_Cameras. - Освещение и камеры.