Технологии поиска идей для бренда Мастер-класс, Мурунов Свят, Ярославль, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Advertisements

Роль экспертного знания в конструировании «образа места» как базового основания территориального бренда ЧЕРНЕНКОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА доцент кафедры политологии.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
ТУРНИР РЕПУТАЦИЯ УКРАИНЫ 2020 проектное описание.
На сегодняшний день в Новосибирске существует более 4000 НКО, и ситуация складывается таким образом, что многие жители не знают значения аббревиатуры.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ПО ВОПРОСАМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА РАЗВИТИЯ.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
«Судьба памяти о Великой Отечественной войне» Учитель истории и обществознания Государственного бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 92» Выборгского.
Студенческое информационное пространство Львова Олеся Андреевна.
Коалиция PRO Отходы. более эффективной работы Участников в области решения проблемы отходов привлечения организаторского ресурса привлечения волонтеров.
Использование краудсорсинга в работе Общественного совета при Росреестре.
Григорий Асмолов на примере «Карты помощи» пострадавшим от пожаров. 26 ноября, 2010 Институт Современного Развития.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Транксрипт:

Технологии поиска идей для бренда Мастер-класс, Мурунов Свят, Ярославль, 2012

Определения: Город это пространство, люди и события. Бренд (ментальная конструкция, совокупность образов, впечатлений, формирующих отношение, влияющая на поведение по отношению к этому месту). Бренд - коннотация смыслов. Брендинг - создание, ревитализация, синтез новых смыслов для территорий, направленный на жителей, гостей, внешние и внутренние коммуникация и движения.

Определения: Идея – законченный образ чего-либо, ментальный прототип как или что должно быть (прототип ментального изменения чего-либо) противоречия - источник новых идей, возможность синтеза, образ объединяющий и примиряющий противоречия и создающий новый смысл и есть задача брендинга.

Пространство: Пространство – ландшафт, архитектура, строения, сооружения, общественные пространства, инфраструктура, дизайн. Зафиксировать доминанты, точки роста, точки притяжения и точки упадка. Найти противоречия, зафиксировать. кто участвует: строители, архитекторы, историки, краеведы, урбанисты, рекламисты, туристы Формат: наблюдения, анализ, обсуждение, фиксация.

Люди: Люди (нужны люди-бренды, где взять таких? История, лидеры городских сообществ, эксперты. Что сделать - провести перепись (смотри пример городских сообществ Пензы) форум городских сообществ (организовать общий сбор, краткая презентация каждого сообщества по следующей схеме - история, последние проекты, методология вовлечения новых участников, горизонтальные связи, источники финансирования, проблемы, планы)

Реестр городских сообществ:

События: как инициировать создание новых сообществ (через события и привлечение внешних трендсеттеров) примеры: Вологда (Архитектурный фестиваль), Пенза(ДжазМай, Книгофест, Татлин ), Калуга (в планах 12 апреля – «Вернем мечту в космос») создать и модерировать календарь городских событий (организуемых городскими сообществами, в идеале другого календаря и не должно быть, власть должна встраиваться в события реальных групп, а не придумывать свои, и помогать в организации - технически, административно, финансово); каждое событие с использованием технологий брендинга (цели, какие образы хотим сформировать, почему, для кого), избегать повторений для одних и тех же групп, максимальное наполнение каждого события, плюс анализ эффективности.

Технология: множество образов. Современные города так устроены, что любая внешняя идея не может сразу быть принята всеми участниками процесса и должна пройти обкатку в течении 3-5 лет через разные внутренние внешние события и рефлексию. Поэтому для российских городов важен сам факт запуска процесса брендинга, и на первом этапе идей может быть много (много противоречий, много идей, важно чтобы за каждой идеей стояла группа городских сообществ, готовое ее реализовывать, интегрировать в жизнь города, важно (не продавать городу свою идею и ждать славы) а делать, рассказывать, вовлекать и т.п. Каждый год проводить внешний аудит бренда города (через глубинные интервью, анализ и мониторинг СМИ, опрос экспертов) публичное обсуждение и корректировка программы. Только когда жители будут вовлечены в процесс формирования бренда, и через свое участие влиять на его характеристики, только тогда можно говорить о брендинге и выбирать направления развития (в каждой плоскости их может быть несколько)

Технология: Историческая матрица Общеизвестные люди, события в прошлом и связь с настоящим (если есть то в какой форме - статика (памятник), активно (события, медиашлейф и т.п.)

Технология: Общегородская ментальная карта (построить на форуме городских сообществ) (образы людей, событий, зданий, юмор, и т.п.) построить на площади. Найти сложные и уникальные связи!

Технология: Инвестировать в конкретных людей Послы бренда – люди, которые выступают на разных форумах фестивалях снабдить их сувениркой, промо-фильмом, оплачивать поездки и т.п. исключительно выбирать открытым голосованием и публичной презентацией отчетом

Технология: Сетевая модель бренд-комитета несколько модераторов-лидеров, сообщества, представители власти, бизнеса, координация через соцсети Внешняя модель бренд-комитета внешние консультанты за деньги (за славу) модерируют рабочую группу из представителей территории Внутреняя модель бренд-комитета Выделенный бренд-менеджер, публичная фигура, координатор рабочей группы, представители власти, сообществ, внешних экспертов.

Спасибо за внимание Мурунов Святослав