Система сопровождения игрового обучения Игнатьев И.С. МИЭМ кафедра ИКТ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика Выполнила: Балашова Елизавета. Информатика-это Информатика наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки.
Advertisements

Реализация методики игрового обучения МИЭМ, Иван Игнатьев, преподаватель кафедры ИКТ.
Исследование возможностей сервисной шины SonicMQ Дипломная работа студентки 545 группы Комольцевой Дарьи Владимировны Научный руководитель: Графеева Н.Г.
Тема ВКР Автор: ФИО Руководитель: ФИО, уч. степень, уч. звание.
Быстрая разработка кадастровых приложений муниципального уровня с использованием системы «ИнМета» Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
Тема Выполнил: ФИО студента, группа Руководитель: должность, ученая степень ФИО руководителя ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.
Разработка системы прогнозирования состояний компьютерной сети МИЭМ, 2011 Выполнил: студент группы С-104 Дегтярев Дмитрий Викторович Научный руководитель:
ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТЫ ПОРТАЛА ЕСИМО А.А. Федорцов А.В. Кобелев научн. рук. д.т.н Е.Д. Вязилов.
Технологии ORACLE при проведении ЕГЭ Протасов Алексей Михайлович Центр СИТМО МИЭМ.
Сетевая система контроля знаний на основе объектно-ориентированного подхода Дипломная работа Исполнитель: Чесноков Д.А.Руководитель: Смыков А.Б.
1 Разработка автоматизированной информационной системы количественной оценки деятельности студентов ВУЗа Кузбасский государственный технический университет.
Разработка баз данных предприятий ЯОК Саровский физико-технический институт.
Опыт реализации отказоустойчивого сервера приложений и хранилища данных на базе СУБД ЛИНТЕР Михаил Ермаков, Дмитрий Мухоедов, РЕЛЭКС.
Кафедра математики, логики и интеллектуальных систем ИЛ РГГУ 1 Система управления базой понятий ЭЗОП Е. М. Бениаминов © Институт лингвистики.
Слайд 1 Слайд 1 из 22 Назначение Функции Классификаторы Администрирование Доп. возможности Программный комплекс «Анализ» Описание функциональных возможностей.
Система управления электронными библиотеками. Состояние Ограниченная доступность электронных представлений в центральных ЭБ Медленная оцифровка изданий.
Веб-система агрегации и интеллектуального анализа проектов фриланс-бирж Докладчик: Савин И.И. 1.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Транксрипт:

Система сопровождения игрового обучения Игнатьев И.С. МИЭМ кафедра ИКТ 1

Постановка задачи Цель: Разработать систему для анализа использования игр в инженерном обучении Задачи: Создать методику применения игр в инженерном обучении Разработать средства распространения игр и сбора и анализа результатов игр Разработать средства представления результатов анализа 2

Требования к системе Масштабируемость Тиражируемость Легкость модификации Производительность Интеллектуальность 3

Методика Профессионально-ориентированное обучение Помощь студенту в выборе Постоянная оценка Постоянное задействование Агрегация общей оценки из частных Автоматическое составление резюме 4

Состав СИО 5 Сервер сбора результатов обучения Sg Сервер анализа результата обучения Sa Сервер хранения результатов обучения Sm Сервер представления результатов анализа Sw Инструментарий разработчика; Клиент на машине пользователя C

Схема работы системы 6

Серверная сторона системы 7 Сервер сбора результатов игр Получает результаты игр Проверяет их корректность Сохраняет их в БД Сервер анализа Производит анализ данных различными методами Сохраняет результат в БД

Серверная сторона системы (продолжение) 8 Сервер хранения разнородные типы данных разные хранилища Сервер представления Управление системой Представление данных Таблицы Диаграммы

Алгоритмы анализа 9 Классификация По Байесу: P(С i |х)>P(С j |х) Деревьями решений: Кластеризация Иерархическая (* соседа): Объединяем, пока Неиерархическая (c-means): пока

Прием данных 10 Интернет Клиентские машины Сервер

Клиентская сторона системы 11 Клиент на машине пользователя Внешний Отдельно запускаемая программа Отдельный фаил настройки Встроенный Запускается с игрой вместе Передача данных по UDP

Протокол обмена 12 Между клиентом и сервером XML-подобный Основное сообщение: sensor1_data sensor2_data... sensorn_data

Итоги 13 Выводы Реализована сложная система Применяются интеллектуальные методы анализа Собирается база, отражающая обучение играми Заложена основа исследования применимости конкретной игры для обучения

Система сопровождения игрового обучения Иван Игнатьев МИЭМ Кафедра ИКТ 14 ?