Выполнил: ст-т гр. С-85, Черепов Антон
Аудио оформление телевизионного канала делает эфир намного логичнее и понятнее зрительской аудитории, обозначая отдельные разделы и кульминационные точки. Было разработано 5 музыкальных отрывков, предназначенных для сопровождения видеокомпозиций рекламного характера и новостных.
Так называемые «шапки» были разработаны Беловым Михаилом и представляют собой три пяти секундных ролика рекламного характера, предназначенных для перехода от одного рекламного блока к другому и два новостных ролика, по пятнадцать и двадцать секунд.
При разработке музыкального оформления использовалась программа Propellerhead Reason
Для роликов рекламного характера были написаны спокойные, атмосферные отрывки, чтобы при просмотре насыщенного видеоряда телевизионного канала неким «провалом» обозначить переход между ними.
Для новостных роликов, в отличие от рекламных, были написаны музыкальные отрывки практически не схожие по концепции. Для 1-го новостного ролика, 20 секунд, была написана мелодия содержащая в себе помимо атмосферных звуков, бас мелодию и перкуссионную отбивку, что придает некое движение музыкальному отрывку, а также некоторые специальные звуки, делающие видеоряд логичнее и обозначающие смену кадров.
Для 2-го новостного ролика, 15 секунд, была написана более мягкая мелодия, но также как и первая, сочетающая в себе помимо «атмосферы», бас и перкуссию. По настроению она более спокойна и больше подходит для анонсирования программы передач.