Выполнил: ст-т гр. С-85, Черепов Антон. Аудио оформление телевизионного канала делает эфир намного логичнее и понятнее зрительской аудитории, обозначая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ст-т гр. С-85, Черепов Антон. Рейтинг телевизионного канала напрямую зависит, среди прочего, и от правильного музыкального оформления. Музыкальные.
Advertisements

- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Чем меньше возраст ребёнка, тем большее влияние на его развитие оказывает музыка В раннем возрасте особое место занимает музыка, музыкальные игры, пение.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Каждые 8 секунд
Тема курсовой работы Формализованное описание стилевое оформление телевизионного Интернет-канала.
Черепахи
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Звук и анимация в презентации.
Если при просмотре слайда нам, уже знакомым с содержанием, на чтение нужно больше секунд – это МНОГО текста. Что делать? сократить текст; структурировать.
«Современные дезинфицирующие средства» Рекламные ролики.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Flash – это мультимедийная платформа, предназначенная для создания векторной анимации и интерактивных приложений, поддерживающая растровую и трёхмерную.
TAPe-сравнение. Компания Comexp оказывает услуги сравнения пары ТВ-сигналов. По результатам сравнения Заказчику предоставляется: Подробная справка об.
Аудитория 5Аудитория 6.
Использование анимации и звука в презентации 9 класс PowerPoint.
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Автор Саутина Нина Романовна учитель информатики МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
а) отличается простотой ; б) развитый, утончённый жанр ; в) связь с народным творчеством не очевидна ; г) связь с народным творчеством выступает явно.
ст а р и к о д е я л о с т р а у с.
Транксрипт:

Выполнил: ст-т гр. С-85, Черепов Антон

Аудио оформление телевизионного канала делает эфир намного логичнее и понятнее зрительской аудитории, обозначая отдельные разделы и кульминационные точки. Было разработано 5 музыкальных отрывков, предназначенных для сопровождения видеокомпозиций рекламного характера и новостных.

Так называемые «шапки» были разработаны Беловым Михаилом и представляют собой три пяти секундных ролика рекламного характера, предназначенных для перехода от одного рекламного блока к другому и два новостных ролика, по пятнадцать и двадцать секунд.

При разработке музыкального оформления использовалась программа Propellerhead Reason

Для роликов рекламного характера были написаны спокойные, атмосферные отрывки, чтобы при просмотре насыщенного видеоряда телевизионного канала неким «провалом» обозначить переход между ними.

Для новостных роликов, в отличие от рекламных, были написаны музыкальные отрывки практически не схожие по концепции. Для 1-го новостного ролика, 20 секунд, была написана мелодия содержащая в себе помимо атмосферных звуков, бас мелодию и перкуссионную отбивку, что придает некое движение музыкальному отрывку, а также некоторые специальные звуки, делающие видеоряд логичнее и обозначающие смену кадров.

Для 2-го новостного ролика, 15 секунд, была написана более мягкая мелодия, но также как и первая, сочетающая в себе помимо «атмосферы», бас и перкуссию. По настроению она более спокойна и больше подходит для анонсирования программы передач.