© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 1 Евгений Кривоносов Представительство BMC Software в России и СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12/10/2013 BMC Software Евгений Кривоносов Представительство BMC Software в России и СНГ.
Advertisements

© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
НОВАЯ КЛАССИКА IT Эффективная эксплуатация бизнес-приложений Copyright © Amphora Group 2005.
LOGO Методология организации проектирования и разработки программного обеспечения Часть 3.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
Aleksey Kvasnikov IS services manager, Russia & CIS Опыт внедрения системы управления информационной безопасностью в ESAB Россия.
С чего начинать при построении контура управления ITIL-процессами? Определение приоритетных ITIL-процессов.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Транксрипт:

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 1 Евгений Кривоносов Представительство BMC Software в России и СНГ

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 2 Требования все жестче Уменьшение расходов Как получить максимальную отдачу от сотрудников, активов, проектов, работ? Согласованность с бизнесом Как инвестиции в ИТ и оперативные решения согласуются с приоритетами бизнеса ? Повышение качества сервисов Насколько вы соответствуете требованиям бизнеса? Управление рисками Как вы определяете и контролируете риски? Обеспечение прозрачности Как вы отслеживаете, что происходит в ИТ, и как доносите эту информацию до руководства и владельцев компании?

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 3 Бизнесс ориентированное управление ИТ - Business Service Management (BSM) BSM – всеобъемлющий подход и унифицированная платформа для ИТ BSM динамично помогает ИТ принимать решения и действовать исходя из приоритетов бизнес на основе: Лучшей практики ИТ процессов Автоматизации управления технологиями Общего видения места ИТ в поддержке бизнеса и качестве работы

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 4 BSM - всеобъемлющий подход и унифицированная платформа для ИТ Управление ИТ как бизнесом Управление корпоративной ИТ инфраструктурой Управление ИТ процессами и функциями Financial Management Vendor Management Project and Portfolio Management Human Capital Management Governance and Compliance Service Desk Service Request Management Change and Release Management Asset Management Identity Management Predictive Analytics Performance, Availability and Recovery Application Problem Resolution Event and Impact Management Capacity Management Enterprise Scheduling Application Release Management Configuration Automation Configuration Audit and Compliance

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 5 BMC Atrium - унифицированная платформа Financial Management Project and Portfolio Management Human Capital Management Governance and Compliance Service Desk Service Request Management Identity Management Predictive Analytics Performance, Availability and Recovery Event and Impact Management Enterprise Scheduling Configuration Automation Configuration Audit and Compliance Распознавание, моделирование, визуализация и приоритезация Бизнес сервисов Унифицированные данные и процессы для снижения расходов, рисков и более быстрого внедрения BSM - Снижение на 40% ошибочных изменений - Снижение на 25% сроков обработки инцидентов - Снижение на 90% ручной работы при получении сообщения о сбое на сервере - Сокращение на 95% работ по поддержанию связей в CMDB

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 6 Комплексный подход для построения BSM Поддержка решений - Уникальный подход по прогнозированию сбоев в ИТ и локализации корневых причин - Кросс платформенное управление мощностями для снижения CapEx - Прозрачность расходов и деятельности в ИТ Уникальная архитектура - Наиболее распространенная workflow платформа в отрасли - Масштабируемость - Локализация - Унифицированная архитектура для конфигурирования и контроля соответствия Широкое покрытие - Windows, *nix, Mainframe - Физические и виртуальные серверы/среды

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 7 Используем бизнес KPI Traditional Metric (Silo)BSM Metric Incident and ProblemДлительность обращения/инцидента # инцидентов на специалиста # и $ предотвращенных сбоев, по Бизнес сервисам Change# завершенных плановых изменений # инцидентов на изменение # разрешенных проблем по Бизнесс сервисам Service Level Management Соответствие инцидентов SLA (support) System uptime (operations) Штрафы и бонусы по SLA для Бизнес услуг Service Management в целом NoneЗдоровье Бизнес сервисов: SLAs, incidents, problems, changes… Обобщенные BSM метрики по: Интегрированным процессам Процессным активностям в привязке к Бизнес сервисам Обобщенные BSM метрики по: Интегрированным процессам Процессным активностям в привязке к Бизнес сервисам

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 8 Чикагская товарная биржа Крупнейшая в мире торговая биржа - собственное приложение GLOBEX обрабатывает 18 миллионов заказов и проводит 6 миллионов сделок в день. Практический пример: 2142:110:1 Соотношение Изменения / Администр (1500 критичных серверов x 40 изменений в неделю) 200 (40 критичных серверов x 5 изменений в неделю) Изменения приложений (еженедельно) Нет2 крупных Сбоев серверных конфигураций 125:145:1 Соотношение Сервер / Администр Администраторы Приложения Серверы С BMC (2007)До BMC (2003)

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 9 France Telecom Крупнейший телекоммуникационный оператор во Франции и один из 5 крупнейших в Европе Практический пример: > 30 M/год37 M/год Стоимость обслуживания ПО с учетом точности состава ПО + деинсталляции неиспользуемого ПО Полностью соответствуетНикогда после сборки Операционное соответствие дней Время развертывания конф на всех серверах Серверы С BMC (2008)До BMC (2005) France Telecom

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 10 Наши достижения приведут вас к успеху Наши достижения – 25 лет лидерства – 9-я по величине независимая компания по производству ПО – Надежный баланс – отсутствие долговых обязательств – клиентов в 116 странах мира – Участник индекса S&P 500, участник Нью- йоркской фондовой биржи (NYSE:BMC) Инновации – Передовая запатентованная концепция BSM – Лидерство в разработке баз данных управления конфигурациями (CMDB) – Наличие 73 патентов – Инвестиции в разработку сервис- ориентированных архитектур, веб-служб, беспроводных сервисов и т.д.

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 11 Почему именно ВМС? Мы понимаем ваши задачи – Средства для решения технологических проблем, таких как соответствие нормативным требованиям – Возможность помочь ИТ-отделу в достижении критически важных бизнес-целей – Поддержка передовых методов, таких как ITIL ® Нам есть чем гордиться – Концентрация на решениях BSM – BMC внедрила больше BSM решений, чем какая-либо другая компания – Проверенный поэтапный подход, реализуемый с помощью технологии BSM Routes to Value Богатый, не имеющий аналогов в отрасли, портфолио реализованных проектов – Приверженность к передовым методам – Полнофункциональная и открытая экосистема – Решения, расширяющие мэйнфрейм до распределенной системы, базу данных до приложения, службы до управляемых служб и систем управления службами и безопасностью

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 12 Лидеры отрасли активируют бизнес вместе с BMC Software клиентов в основных отраслях – 10 из 10 лучших компаний в банковском секторе, секторе финансовых услуг, страховании, здравоохранении и транспортном секторе – 9 из 10 лучших компаний в секторе розничной торговли и сфере коммунальных услуг – 8 из 10 лучших компаний в сфере природных ресурсов и оптовой торговли – 7 из 10 лучших компаний в сфере коммуникации и СМИ 96% компаний из списка Forbes % компаний из списка Fortune 100 и 90% из списка Fortune 500 Банки Финансовые операции Здравоохранение Коммуникации и СМИ Розничная торговляТранспорт

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 13 Шаги по упрощению внедрения - Переработаны практически все продукты для унифицированной работы через платформу Atrium. Как следствие Проще инсталляция Быстрее внедрение Интеграция при инсталляции Проще и дешевле внедрение Минимизировано дублирование данных Более тесная связь процессов Проработка типовых сценариев интеграции процессов: –Event -> Incident -> Problem -> Change –Автоматизация исполнения и стыков - ITSM локализован - Регулярные курсы в Москве (русский язык) - Описание процессов (11) из коробки. От целей процесса до подробных инструкций - Новая политика лицензирования – максимум функциональности при первой покупке (от $12000)

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 14 Описание процессов ITIL (SMPM) Интерактивное Web приложение - Границы (масштаб) процесса - Показатели эффективности (KPI) - Роли, ответственность - Описание (процесс, процедуры, рабочие инструкции) Увязывает теорию из ITIL с повседневной практикой использования BMC ITSM 7 Использует опыт более 100 ITSM проектов Используется при: - Разработке процессов - Внедрении - Обучении - Ежедневной работе - Оптимизации проекта ITSM Applications Эффекты: Сокращает сроки внедрения на 50% Упрощает переход к лучшим практикам Снижает стоимость внедрения и обучения Постоянная оптимизация деятельности Эффекты: Сокращает сроки внедрения на 50% Упрощает переход к лучшим практикам Снижает стоимость внедрения и обучения Постоянная оптимизация деятельности

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 15 Ценность предложения BMC Снижение расходов на ИТ Согласованность с бизнесом Повышение качества сервисов Управление рисками Обеспечение прозрачности 30% увеличение производительности персонала Снижение расходов на поддержку на 25% Повышение на 50% скорости предоставления услуг Сокращение простоев на 75% Сокращение на 70% MTTR Сокращение сроков проведения аудитов и проверок с месяцев до минут Сокращение стоимости контроля соответствия на 30% 100% прозрачность деятельности и расходов ИТ

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 16 Вопросы?

© Copyright 12/10/2013 BMC Software, Inc 17