Представление участников П. Пестряков - CIO Консорциума Альфа групп, член Совета 4CIO, член Правления СоДИТ ( Экс. Зам. ГД ОГК-4, Технический директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Advertisements

Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Информационные системы в бизнесе Стешин Анатолий Иосифович, Доктор экономических наук, профессор, Зав. кафедрой «Менеджмент организа- ции», декан факультета.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Отличия коммерческих юридических лиц от некоммерческих.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
360 0 В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА Basic Resource of Business.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 17 Москва Январь 2011 г. Инновационное развитие России Группа ученых Нью-Йоркской.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
Шматов Максим Евгеньевич, Председатель подкомитета по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент.
Использование технологий коучинга в современном образовании НАТАЛИЯ ДОЛИНА, к.э.н. Бизнес-коуч Президент Международной Федерации Коучинга,
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Транксрипт:

Представление участников П. Пестряков - CIO Консорциума Альфа групп, член Совета 4CIO, член Правления СоДИТ ( Экс. Зам. ГД ОГК-4, Технический директор Инком, ИТ директор ГК РУСАГРО, …) Н.В. Филлипова - Вице президент ОАО «Связьинвест», Кандидат наук, последние 10 входит в 10 лучших HR РФ(Ассоциация Менеджеров Росссии), член совета директоров нескольких компаний. М.М. Пестрякова – НR Директор ОАО «Связьинтек» Ф. Карасев – Коммерческий Директор 4CIO С. Дьяченко – CEO, Gartner

Это важно? Вопрос к залу. Сколько (%) времени вы тратите на общение по сравнению с другой активностью? На работе – Тел В жизни – Тел СМС – на экран результат.

ЗДОРОВЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ УСПЕХА Н.Филиппова Москва, сентябрь 2010

Изменения Приблизительно 70% стоимости нового автомобиля приходится на его интеллектуальную часть Война во Вьетнаме – 15% военнослужащих закончили колледж, а во время операции «Буря в пустыне» - 99,3% имели высшее образование HP – большую долю рынка получает за счет товаров, которых год назад еще не было Япония, 1995 год – 1000 б/алкогольных напитков вышло на рынок – через год – 1% На производство сумочки от Gucci идет 17 часов, это в среднем на 2 часа больше, чем на производство 1 автомобиля Один из университетов Великобритании предлагает программу по МВА по вопросам церковного менеджмента Статья 11 Конституции Китая звучит «Частное предпринимательство….- важный компонент социалистической рыночной экономики страны» У Компьютерной компании Silicon Graphics 25 лет назад был основной заказчик - армия США – сейчас «Микки Маус»

Изменения Пересыщенный рынок От товаров к услугам Открытость мнений клиентов Кооперация конкурентов Не экономика массового производства Гибкость в управлении - как необходимость Разрушение общественных институтов Серое вещество -1,3 кг – основное средство производства

Изменения внешней среды Динамизм и супер конкуренция Знание/информация – новое поле брани для стран, Корпораций, индивидуумов, товаров и услуг Выживает успешный

Все что производится людьми – осуществляется ради людей А люди – самый непредсказуемый и сложный в управлении ресурс из всех, которые могут быть необходимы в работе Вам и Вашему предприятию

Краткая историческая справка Императоры китайской династии Вэй ( г. н.э.) существовал «Императорский оценщик» - оценкой деятельности высших чиновников Первая современная система контроля описана в трудах Ф. Тейлора 1920 г.- оценка офицеров американской армии Альфред Бине разработал первый современный тест IQ в начале 20 века. Оценка эффективности работы х годах МВО – х годах Фактически одно из самых значительных продвижений в изучении эмоциональной культуры произошло в 1980 г., когда психолог д-р Реувен Бар-Он,

Успешные люди кто Вы? Эмоциональный фактор или EQ является одним из способов измерить способность человека быть успешным в жизни. Теория была впервые разработана в 1980-х и утверждает, что эмоциональный фактор (EQ) более ценен, чем интеллектуальный фактор (IQ).

Успешные люди кто Вы?

Люди подбираются за их знания и опыт, и увольняются за их поведение Д-р. Кас Оливье

Эмоциональная компетентность Синонимы: Эмоциональный интеллект, Эмоциональная культура, Emotional Intellect (EQ) Система качеств, включающих: понимание своих эмоций; умение контролировать свои эмоции; самомотивация; правильное «прочитывание», распознавание эмоций у других (эмпатия); умение строить отношения с окружающими.

Определение Компетенции: Желаемое поведение то поведение, которое отвечает за получение желаемого результата.

Определение Компетенция - от лат. competere соответствовать, подходить. Компетенция, общая это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также, в определенной широкой области; Компетенция, профессиональная способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального рода деятельности;

КОМПЕТЕНЦИИ EQ IQ

Благодаря IQ Вы устраиваетесь на работу, а благодаря EQ – становитесь успешными

Все компетенции могут быть развиты, но в разной степени Самооценка Личность Мотивация Ценности Знания Навыки Легко развивается через обучение Трудно развить. Отбор при поиске Модель Айсберга

Вы можете учить индюка взбираться на дерево, но проще нанять белку!

Предприятия хотят получать прибыль Это во многом зависит от того, насколько время сотрудников (T) тратится на нужные дела, Какого качества продукцию и услуги предлагает компания (К), Каковы взаимоотношения внутри организации и с клиентами (Э). В каждом их этих компонентов присутствует человеческий фактор. Дорога к финансовому благополучию организации вымощена эмоциональной компетентностью сотрудников: $ = f (T x К x Э) Руководители компаний в Европе и США включают эмоциональную компетентность в первую пятерку необходимых им навыков

Эмоциональная компетентность организации это способность успешно и эффективно справляться с изменениями и достигать своих целей, оставаясь ответственной и чуткой к потребностям своего персонала, клиентов, поставщиков и общества. Семь ключей к построению эмоционально компетентной организации: 1. Нанимать людей способных и увлеченных своей работой. 2. Разработать справедливую систему оплаты труда, чтобы сотрудники чувствовали, что их труд оплачивается по справедливости. 3. Максимально исключить как переработки, так и недоработки. 4. Строить сильные команды с четкими целями и эффективными лидерами 5. Развивать и учить управленцев, чтобы они действительно умели управлять. 6. Находить применение уникальным талантам сотрудников 7. Делайте «правильные» вещи, чтобы завоевать сердца Ваших коллег, подчиненных, клиентов.

ПЕРЕДОВЫЕ МЕТОДЫ… УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Источник: Д.Кравец, Революция HR Данные опроса

Анкетирование (доп.) 1. Раздается анкета 2. Участники отвечают на вопросы, выбирая варианты ответов без размышлений. 3. На экране появляется таблица с шифром ответа 4. Суммируются ответы поэлементно и ИТОГО отправляются СМС по телефону Данные полученные по СМС обрабатываются для построения графика 6. График демонстрируется на экране с комментариями

Подсчет результата Элемент первый abcabcabc Элемент второй abcabcabc Элемент третий abcabcabc Элемент четвертый abcabcabc Элемент пятый abcabcabc Элемент шестой abcabcabc SMS

CIO Relations CIO РуководствоПодрядчики Подчиненные КоллегиРодственникиДрузьяЧиновники…

Общение - технологии Речь устная, письмо, газеты, радио, телевидение, интернет сайты, , sms, colaboration, …

Устная речь ЗвукИнтонацияЭмоцияСмысл

Восприятие и передача информации Думаю-говорю-слышу-понимаю Встречают по одежке провожают по уму.

Поколения CIO Тошио Оба (Президент Международной Академии CIO из Японии) выделяет четыре поколения CIO: In the 1980s - 1st generation of CIOs are chief information officers who manage information systems and information distribution in offices. In the 1990s - 2nd Generation of CIOs are information officers who plan and implement information strategy as part of management strategies. In the 2000s - 3rdGeneration of CIOs are innovative chief information officers who focus on management and strategy as a mediator between ICT and Management departments. In the 2010s - 4th Generation CIOs is the Chief Information Officers whose main activities are to plan and implement management and business strategies with ICT.

Практические советы М.М. Пестрякова,

Знания и навыки доступны Феликс Карасев.

Материалы повсюду Ссылки на интернет сайты

Продолжение следует… 15:00-16:20 Секция 3 Конгрессный зал "Реальный опыт коллективной работы и взаимодействия» Модератор: Сергей Дьяченко, CEO, GartnerСергей Дьяченко

ОБЩАЯ СУММА баллов Вам еще многому предстоит научиться в сфере эмоциональному интеллекта, если вы заинтересованы в том, чтобы его использовать. Надеемся, что следующие главы послужат вам хорошим стимулом баллов Еще раз присмотритесь к отдельным элементам EQ. Какие компетенции у вас уже хорошо развиты, а в каких еще есть пробелы? Определите, какую компетенцию(и) вы хотели бы совершенствовать баллов По всей видимости, в вашей жизни было много возможностей развить и опробовать свои эмоциональные компетенции. Поэтому вы и сами знаете, в какой сфере у вас есть возможность для совершенствования. Еще раз присмотритесь к отдельным элементам EQ. Какие компетенции у? Определите, какую компетенцию(и) вы хотели бы совершенствовать. Еще раз присмотритесь к отдельным элементам EQ. Какие компетенции у? Определите, какую компетенцию(и) вы хотели бы совершенствовать.